В volvo рассекретили динамику топового xc90
Компания Volvo представила подробные характеристикитоповой модификации кроссовераXC90 нового поколения — 400-сильного гибрида с приставкой T8. Автомобиль сможет разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,9 секунды и похвастаться расходом горючего 2,5 литра на 100 км.
Силовая установка XC90 T8 складывается из 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового турбированного двигателя Drive-E мощностью 318 л. с. (крутящий момент 400 Нм), 82-сильного электромотора (240 Нм), установленного на задней оси, блока стартера-генератора, расположенного между ДВС и коробкой передач, и аккумуляторной батареи, которая вмонтирована в центральный тоннель под полом. Суммарная мощность установки образовывает 400 л. с. (640 Нм). Крутящий момент передается на колеса при помощи 8-ступенчатого «автомата».
Гибридный кроссовер способен передвигаться в пяти режимах, каковые переключаются посредством регулятора на центральной консоли либо через сенсорный экран. Hybrid — режим по умолчанию, предназначенный для повседневной езды: в нем котором кроссовер машинально переключается с ДВС на электромотор, снабжая оптимальный расход горючего. Режим Pure electric — всецело электрический (запас хода на электричестве будет равна примерно 40 км), Power mode — для стремительного разгона (силовая установка обеспечит наилучший крутящий момент на малых оборотах), AWD — привод на все четыре колеса, Save — режим сохранения заряда аккумуляторная батарей.
Напомним, XC90 второго поколения был рассекречен в последних числахАвгуста. Гибридная модификация поступит в продажу в Российской Федерации летом 2015 года по цене от 3 999 000 рублей. Пара раньше, в частности в апреле русские клиенты возьмут версии с бензиновым двигателем T6 (2,0 литра, 320 л. с.) и дизельным D5 (2,0 литра, 225 л. с.). Цена машин составит от 3 280 000 рублей и от 2 830 000 рублей соответственно.
Прием заказов идет полным ходом.