В украине разработают стратегию повышения безопасности дорожного движения
В Министерстве инфраструктуры обсудили проект стратегии увеличения уровня безопасности дорожного перемещения в Украине до 2020 года. На базе этого документа планируется создать нормативно-правовые акты, благодаря которым к указанному сроку травматизм и смертность на украинских дорогах сократится на 30%.
Проект стратегии увеличения уровня безопасности дорожного перемещения создала межведомственная коммисия. Основная цель стратегии – внедрение действенной совокупности управления безопасностью дорожного перемещения. В скором будущем документ будет доработан и представлен на рассмотрение Кабмина.
Об этом по итогам совещания рабочей группы сказала пресс-служба Мининфраструктуры.
С 2018 года средства от уплаты налогов на нефтепродукты и транспортные средства начнут поступать в дорожный фонд. По закону 5% накоплений спецфонда должны выделяться на обеспечение безопасности дорожного перемещения. Помощник Министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк подчернул, что на сегодня вопрос рационального применения указанных средств остается открытым.
Вследствие этого заместитель министра обратил внимание на востребованность в межведомственном органе по безопасности дорожного перемещения, что осуществлял контроль бы затраты.
«Необходимость создания особого межведомственного органа по безопасности дорожного перемещения в отечественном стране обусловлена ??обеспечением качественного и действенного контроля по применению 5% средств дорожного фонда, каковые будут направлены на значительное улучшение безопасности дорожного перемещения и конкретно безопасности наших соотечествеников на дорогах, для минимизации дорожно-негативных последствий и транспортных происшествий ДТП», – сообщил Юрий Лавренюк.
Напомним, на рассмотрении Украинского парламента находится закон о создании Национального агентства по безопасности и вопросам организации дорожного перемещения. Новое ведомство должно координировать работу госорганов по безопасности дорожного перемещения, и принять часть полномочий, каковые ранее относились к сфере деятельности ГИБДД в части усовершенствования законодательства в дорожной сфере. Первая редакция законопроекта зарегистрирована в марте 2016 года, после этого в июле документ заменили доработанным, но до сих пор не выносили на голосование.