В японии разработали системы быстрой зарядки для дальнобойных электромобилей
Японская ассоциация CHAdeMO подготовила дополнение к существующему протоколу, которое разрешает расширить пиковую мощность зарядных совокупностей для электромобилей до 150 кВт. Об этом было заявлено на ежегодной ассамблее ассоциации в Токио. Ожидается, что стремительные зарядные станции нового поколения начнут устанавливать уже в 2017 году.
Действующий протокол CHAdeMO поддерживает мощность до 100 кВт, но в конечном итоге таких станций мало, а большая часть установок трудятся в диапазоне 40-60 кВт. В соответствии с поменянному протоколу электрокары возможно будет подключать к совокупностям с силой тока 350 А. Это указывает, что “дальнобойные” электромобили следующих поколений с запасом хода более чем 320 км смогут заряжать на экспресс-станциях батареи до 80% за те же 30 мин., что и Nissan Leaf первого поколения.
Участникам ассоциации ещё предстоит согласовать кое-какие технические вопросы как, к примеру, допустимые размеры кабеля для зарядной станции и отвод тепла от замечательных устройств. Наряду с этим в CHAdeMO дали обещание, что сама “вилка” изменяться не будет, соответственно новые станции экспресс-зарядки будут обратно совместимыми со ветхими электромобилями. Легко последние будут действующий при меньших нагрузках.
Просматривайте кроме этого: SAE одобрило требования для беспроводных зарядок электромобилей
“Одна из основных задач CHAdeMO содержится в планомерной эволюции стандартов с учётом потребностей рынка. На данный момент отмечается тенденция к выходу на массовый рынок электромобилей с батареями громадной ёмкости и мы, как Ассоциация стремительного протокола зарядки, готовимся к этому”, — заявил генсек CHAdeMO Дэйв Йошида. Он кроме этого поведал, что уже прорабатывается возможность запуска к 2018 году зарядных устройств мощностью до 350 кВт (350А х 1000В), в случае если того потребует рыночная обстановка.
Карта экспресс-станций CHAdeMO. В Украине таких до тех пор пока всего две, обе находятся в Киеве
Протокол CHAdeMO поддерживают в основном японские производители машин. В частности с этими совокупностями трудятся компании Nissan и Mitsubishi. Одновременно с этим европейские и американские компании отдают предпочтение стандарту SAE Combo, исходя из этого “вилки” для различных электрокаров несовместимы.
Источник: InsideEVs