Sae одобрило требования для беспроводных зарядок электромобилей

Sae одобрило требования для беспроводных зарядок электромобилей

Сообщество автомобильных инженеров (SAE) одобрило для публикации технические требования к совокупностям беспроводной энергопередачи для легковых электромобилей и плагин-гибридов. Ожидается, что данный документ станет первым шагом на встречу к распространению единого стандарта беспроводных зарядных совокупностей для «зелёных» автомобилей.

Технологии беспроводной энергопередачи уже взяли достаточно широкое распространение в бытовой мобильных устройствах и технике. Но в автомобилестроительной индустрии стандартизация в большинстве случаев растягивается на много лет и не всегда всем заинтересованным сторонам удаётся договориться об неспециализированных нормах. К примеру, производители электромобилей Tesla Motors и Nissan Motor применяют несовместимые проводные зарядные устройства, но не торопятся поменять положение дел.

С возникновением общепринятого нормативного документа производители смогут сделать электромобили с беспроводными зарядками такими же распространёнными как смартфоны с помощью подобной функции.

Как пояснил глава комитета SAE по беспроводной передаче энергии Джесси Шнайдер, разработкаSAE TIR J2954 началась ещё в 2010 году. «Внедрение нового стандарта станет переломным моментом для электромобилей и плагин-гибридов. Потребители смогут собственные транспортные средства на парковках с соответствующим оборудованием и уйти по своим делам, не совершая никаких дополнительных действий для подключения автомобилей к электросети», — добавил он.

SAE TIR J2954 поддержали производители машин BMW, Daimler, Fiat Chrysler, Ford, GM, Honda, Jaguar, Karma, Mitsubishi, Nissan, Toyota, BYD, Volvo, и производители электроники и поставщики комплектующих Delphi, LG, Magna, Panasonic, Toshiba, TDK и другие. Нынешняя редакция документа допускает применение диапазона частот 81.39 — 90 кГц для всех легковых транспортных средств, и четыре уровня мощности: 3.7 кВт (WPT 1), 7.7 кВт (WPT 2), 11 кВт (WPT 3) и 22 кВт (WPT 4).

Совместимое с SAE TIR J2954 оборудование тестируется несколькими научно-исследовательскими центрами при Министерстве энергетики США. Ожидается, что окончательный вариант стандарта будет принят к 2018 году.

Источники: SAE, Green Car Congress

Заряди и рули: в Испании показалась станция беспроводной зарядки электромобилей — futuris

Темы которые будут Вам интересны: