В гродно открывается первая в стране служба мототакси
В Гродно покажется первая экспериментальная несколько мототакси, складывающаяся из десятка хороших байков. Инициатором создания первой в стране мобильной работы стала гродненская компания, которую возможно назвать пионером в области частных пассажироперевозок страны — в Беларуси до этого момента аналогичного вида перевозок официально зарегистрировано не было.
Как информирует Блог Гродно, мысль появилась у директора одной из компаний такси участников мотоклуба и областного центра Носороги. Не считая одолжений такси, каковые вычислены прежде всего на пассажиров из молодежи, компания готова осуществлять мотосопровождение свадеб, корпоративов, юбилеев.
Мототакси в белорусских реалиях по сути будет только заглавием услуги по аренде мотоцикла с водителем, поскольку в законодательстве нет для того чтобы понятия как такси-мотоцикл. На деле же создается мотоаттракцион, мотошоу, но собственной сути это не меняет. В июле этого года на улицы какое количество выедут первые 10 хороших байков Suzuki, Kawasaki, Harley Davidson, Honda под управлением умелых участников мотоклуба Носороги.
— Я пологаю, что мотоциклы в качестве такси будут употребляться редко, т.е. для поездок по делам — скорее, это будет как раз возможность развеяться и взять новые ощущения. Изначально заказы на мототакси будут предварительными, но с завершением тестового периода мотоцикл будет подаваться клиенту как простая машина, в течение 5-7 мин.. В целом, особенной прибыли мы от данной услуги не ожидаем, с большего это пропаганда байкерского перемещения, возможность для простых людей, неравнодушных к мотоциклам, прокатиться с байкером, прочувствовать воздух драйва и свободы!, — поведал создатель первой в стране работы мототакси.
Мотоциклы, каковые на сегодня будут употребляться в качестве такси, в среднем стоят около 20 000 долларов любой, а расход горючего у них время от времени и больше, чем у автомобили, наряду с этим запчасти и обслуживание намного дороже. Водить мотоцикл кроме этого сложнее и страшнее, исходя из этого и цена, соответственно, больше, чем в простом такси. Изначально планируется повременная оплата не учитывая километража — 80 тысяч рублей за 15-минутную аренду.
Любая последующая 60 секунд — 4 тысячи.
— Цена предварительная, но будет корректироваться по ходу работы. Но нужно учитывать, что кроме того при важных пробках мототакси способно пересечь целый Гродно за четверть часа.
Перед поездкой пассажиры мототакси возьмут особую экипировку, складывающуюся из шлема, перчаток и куртки. Наряду с этим ответ, в какой одежде ехать, обязан принимать сам клиент. Не приветствуются шорты, мини-юбки, ботинки на каблуках и т.п.
Что касается перевоза багажа, то под сиденьями мотоциклов находятся ниши, в каковые способна поместиться маленькая сумка. В случае если сказать о водителях гродненского двухколесного такси, то их стаж вождения превышает пять лет, а кое-какие из них и вовсе имеют каскадерский опыт.
Но при всем наряду с этим необходимого страхования пассажиров, как в простой автомобильной работе такси, не предусмотрено. Но вероятно необязательное страхование по желанию пассажира.
Мототакси не лишены и минусов, одним из самых весомых есть сезонность. В большинстве случаев подобные сервисы в европейских столицах дешёвы с мая по октябрь, и Гродно в этом отношении не есть исключением.