Упустив 600 миллионов, автоваз объявил войну недобросовестным дилерам
LADA Granta входит в пятерку самых реализовываемых машин России, и продажи этого седана, не обращая внимания на низкую цена, приносят хорошую прибыль АВТОВАЗу. В это же время узнается, что доход мог быть значительно выше, если бы не действия некоторых недобросовестных дилеров. В интервью изданию «Прайм» директор АВТОВАЗа Игорь Комаров поведал о методах борьбы и масштабах потерь с недобросовестными дилерами.
«Быть может, потерянная польза от действий дилеров при реализации Lada Granta с момента начала продаж (декабрь 2011 г.) уже составила более 600 миллионов рублей», — сообщил глава АВТОВАЗа. Он пояснил, что кое-какие дилеры завышают цены за счет дополнительного оборудования, реализовывают места в искусственно создаваемых ими же самими очередях, в следствии клиенты обиженны, и их отрицательные чувства переносятся на производителя.
Комаров подчернул, что АВТОВАЗ уже изучает «варианты действия» на недобросовестных дилеров
Сейчас же Волжский автомобильный завод на своем сайте заявил о запуске акции «Хороший. Плохой. Не добрый», в рамках проведения которой обладателям машин, и тем, кто лишь планирует приобретение LADA, предлагается оценить работу дилеров — выразить претензию или поблагодарить за профессионализм.
На официальной странице предприятия в социальной сети ВКонтакте и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta открыты «тёмный» и «белый» перечни. По итогам собранных данных управление АВТОВАЗа собирается наказывать либо поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия независимого ответа, у кого брать собственный новый автомобиль LADA.