Украине на заметку: бразильцы запрещают машины без abs и строят государственный краш-центр
Авторынок Бразилии довольно часто осуждают за страшные автомобили от именитых брендов. К концу 2015 года испанцы выстроят в Рио первый национальный краш-центр. Помимо этого с января 2014 года в Бразилии не разрещаеться реализовывать автомобили без ABS и двух подушек безопасности.
Также Украине на заметку.
Несколько недель назад поступила информация, что в Латинской Америке покажется первый национальный центр опробования машин. Седьмого января правительство заявило о том, что тендер на постройку краш-центра в Рио-де-Жанейро победила испанская компания Applus IDIADA, цена проекта составит 77 миллионов американских долларов, строительство начнут в течение шести месяцев.Специалисты по безопасности хлопают в ладоши стоя, поскольку авторынок Бразилии один из самых широких и наряду с этим самых диких по ту сторону океана.
Это очень важный ход для автомобильной безопасности всего региона, — вычисляет Дэвид Уорд, председатель совета директоров базирующейся в Лондоне Интернациональной автомобильной федерации. Специалист отмечает: «В случае если лабораторию выстроят и она получит, Бразилия вступит в высшую лигу автопромышленных государств и наряду с этим не заигрывают с безопасностью машин для населения.»
- Глава Global NCAP призвал производителей машин к единым стандартам
В прошедшем сезоне правительство Бразилии очень сильно расстроилось, в то время, когда журналисты Ассошиэйтед Пресс совершили неприятное для местных фабрик расследование. Оказалось, что громадные мировые компании производят в Бразилии открыто устаревшие и страшные машины, и разрешают себе значительно урезать опции безопасности для бразильского рынка, если сравнивать с рынками США и Европы. Это, согласно точки зрения экспертов и журналистов ведёт к повышению смертности на дорогах (бразильцы гибнут в авто в четыре раза чаще, чем американцы).
- Бразильцы вернут Volkswagen Kombi в строй
Вторая новость в том, что с 1 января 2014 года в Бразилии не разрещаеться создавать, импортировать и реализовывать машины без системы и фронтальных подушек безопасности ABS. Раньше бразильские законы игнорировали безопасность авто, но на данный момент стали тверже. Что касается национальной лаборатории, то её выстроят к концу 2015 года и она самостоятельно проверить все местные автомобили.
Напомним, что в регионе трудится негосударственная организация LatinCAP, которая разбивает местные машины по нормам EuroNCAP и финансируется в основном из Европы.