Четвёртое поколение lexus ls

Полноразмерный премиальный седан Lexus LS четвёртого поколения был официально представлен всемирный общественности в январе 2006 года на Американском Интернациональном Автосалоне (проходящем в Детройте).

Четвёртое поколение lexus ls

Спустя три года «флагман» подвергся «плановому фейслифтингу» (что примечательно – обновление наружности коснулось не всех модификаций седана).

А вот в последних числахИюля 2012 года, в то время, когда «все ожидали явления нового поколения», в Сан-Франциско состоялась премьера автомобили 2013 модельного года (причем сходу во всех трёх вариантах выполнения: «простой LS 460», «удлинённый LS 460 L» и «гибридный LS 600h L»)… Да – смены поколения не произошло, но трансформации случились, без преувеличения, радикальные. Кстати, русский премьера обновленного седана состоялась в последних числахАвгуста (она прошла в рамках «ММАС» в Москве).

Спереди обновленный Lexus LS украшен новой фирменной фальшрадиаторной решеткой, напоминающей контуры песочных часов и обрамленной в хромированную рамку. Опционально образ автомобили дополняют всецело складывающиеся из светодиодов не только фары фары головного света, но и указатели поворотов. В первый раз такое ответ линий радиатора было применено для Lexus GS, по окончании чего успешная мысль перекочевала на целый модельный последовательность «Лексусов».

Обтекаемый бампер имеет скульптурные черты, каковые дополняются украшением из трех ясных воздуховодов и аэродинамической губой.

Наружность седана «LS» с пакетом «F Спорт», как ей и положено, отличается от главной серии «более хищными нотами» в оформлении переднего обтекателя с прикрытыми мелкозернистой сеткой воздуховодами. Вся линейка взяла поменянные передние крылья, обзавелась ребрами на капоте, уступом в верхней части крыльев, как будто бы линия соединяющем фары с зеркалами заднего вида. Помимо этого у версии «F Спорт» имеются кое-какие технические изюминки – подвеска занижена на 1 см, тормозная совокупность от «Brembo», стабилизаторы с регулируемой жесткостью, легкосплавные эксклюзивные колёсные диски.

При взоре на седан Lexus LS сбоку кидаются в линии и глаза пропорции, привычные по прошлой модели: длиннообразный капот, как будто бы вздувшиеся над громадными колесами боковины кузова, ровная крыша, переходящая в задние массивные стойки, замечательная корма. Очертания профиля навевают мысли не столько о спортивности, сколько о солидности и респектабельности автомобиля.

Позади кузов рестайлиногового четвертого поколения Lexus LS украшен впечатляющими по красоте светодиодными фонарями светотехники, как будто бы растянувшимися по всей ширине кормы авто. В бампер интегрированы трапеции выпускной совокупности с четко прорисованными аэродинамическими элементами, что вносит собственную лепту в стильный образ новинки. Неспециализированная оценка дизайнерских доработок обновленного Лексус ЛС, бесусловно, «тянет на самый большой балл».

Кстати, новые «аэродинамические элементы» разрешили снизить коэффициент сопротивления встречному воздушному потоку, что сейчас укладывается в цифру 0,26 Cx.

Грузовой отсек седана располагает количеством в 440 литров (багажник гибридной версии, очевидно, более скромный, за счет размещенного оборудования, и может вместить только 370 литров), крышка багажника раскрывается при помощи электропривода.

Внешние габариты модели, как в «базисной», так и в «удлиненной» версии, по окончании рестайлинга не изменились. Они составляют (в скобках указаны размеры для Lexus LS Long): в длину — 5060 мм (5180 мм), в ширину — 1875 мм, в высоту — 1465 мм, протяженность колесной базы — 2970 мм (3090 мм), дорожный просвет — 150 мм.

На землю автомобиль опирается шинами размером 235/50 R18 либо 245/45 R19, «обутыми» на легкосплавные диски.

Одна из самых ответственных составляющих любого обновления для машин представительского класса — трансформации в интерьере. В салон Lexus LS 2013 модельного года наполнен «люксовыми» материалами отделки, среди которых: натуральное дерево, кожа и алюминий… конечно он оснащен разноообразными нужными электронными ассистентами «по окончательному слову современной автомобильной моды» и предлагает своим пассажирам более чем хороший уровень комфорта.

Новое рулевое колесо «украшено» россыпью кнопок управления подогревом и другими запасными функциями, к рулевой колонке прилагается электропривод. Претерпела трансформации центральная консоль, на ней расположился сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма, управляющий навигацией и развлекательно-информационной совокупностью, под ней — аристократичного вида аналоговые часы, и вдобавок ниже — панель климат-контроля. Новую оптитронную панель устройств венчает цветной 5,8-дюймовый дисплей.

Обновился центральный тоннель, он есть базой для ручки управления коробкой джойстика нового регулировки и передач дизайна совокупности Remote Touch.

Для сидений первого ряда предусмотрен электропривод, вентиляция, память и подогрев настроек, благодаря более выраженным валикам боковой помощи эргономичнее стали кресла. переднему пассажиру и Водителю места хватит в любом направлении.

В заднем последовательности кроме этого свободно, причем и в стандартной и в «не сильный» версии. Для задних кресел производитель кроме этого приготовил подогрев, электропривод, вентиляцию, раздельный климат-контроль и такую нужную вещь, как шторка от солнца с электроприводом на заднем стекле.

Диван в базисной версии запланирован на три места, опционно возможно заказать компоновку двумя отдельными креслами, причем для правого — совокупности Ottoman, с массажем, регулируемой подставкой для ног и отклоняющейся назад до 45° спинкой. Во втором последовательности пассажиров будет развлекать музыка Mark Levinson на 19 динамиков, и/либо потолочный монитор с 9-дюймовой диагональю (опции).

В действительности это далеко не полный перечень из предлагаемых функций комфорта для салона Lexus LS 2013 года. Всецело ознакомиться с ними, а сходу и с их ценой, лучше в салонах у дилеров.

О технических чертях. В следствии модернизации 2012 года были поменяны рулевого управления и настройки подвески, по заверению представителей Лексус, автомобиль стал по-настоящему драйверским.

Двигатели устанавливаемые на Лексус LS кроме этого подверглись перенастройке, вот эти моторов «2013 модельного года»:

  • Бензиновый V8 4,6-литровый (392 л.с.) с 8 АКПП для заднеприводных Lexus LS460.
  • Бензиновый V8 4,6-литровый (367 л.с.) с 8 АКПП для полноприводных предположений нового Lexus LS460.
  • Гибридная совокупность складывающаяся из V8 5,0-литрового (394 л.с.) и электромотора, неспециализированная мощность силовой установки 445 л.с. для Lexus LS600hL. Тягу на колеса передает электронно управляемая бесступенчатая трансмиссия, гибридный седан представительского класса ограничивается 11-11,5 литрами горючего в муниципальном режиме перемещения.

В качестве электронных систем и помощников несущих ответственность за безопасность кроме того в базисной комплектации установлены фактически все из имеющихся в наличии у компании Toyota.

Цены. В 2014 году за 4 416 000 рублей возможно купить заднеприводный Лексус LS460 в базисной комплектации. По цене от 4 839 000 рублей предлагается «спортивный» (с чернеными колесными дисками R19, тёмным салоном с алюминиевыми вставками, уникальным обвесом) Lexus LS460 F Спорт.

А за  версию Lexus LS Long (с долгой базой) нужно будет выложить не меньше 5 405 000 рублей.

Lexus LS 460 четвертого поколения цена запчастей зашкаливает!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: