Uber заказал у mercedes-benz 100 тысяч автомобилей с автопилотом
По данным германского издания Manager Magazin, сервис онлайн-заказа машин Uber договорился с концерном Daimler о поставке 100 тысяч седанов S-Class с совокупностями независимого вождения. По предварительной информации, цена сделки может быть около 10 миллиардов евро.
Источники Manager Magazin в обеих компаниях утверждают, что поставки самоуправляемых «Мерседесов», как и их оплата, вычислены на пара лет. Не обращая внимания на то, что о продаже автомобилей договорились конкретно глава Daimler Дитер Цетше и основатель Uber Тревис Каланик, сделка до тех пор пока предварительная. На данный момент германский производитель не располагает серийным автомобилем с всецело независимой совокупностью «автопилотирования».
Ожидается, что такие автомобили покажутся только к 2020 году.
Наряду с этим Рейтерс располагает второй информацией. Сообщается, что Uber вправду ведёт переговоры с наибольшими производителями машин о поставках самоуправляемых машин, но ни о каких конкретных договорённостях речи пока не идёт. В числе вероятных поставщиков автомобилей и разработок источники агентства кроме этого именуют Audi, BMW, Bosch и Continental.
Все они трудятся над автомобилями, каковые должны мочь ездить без вмешательства человека.
Представители Daimler и Uber отказались комментировать слухи. Но, собеседники Рейтерс из отрасли отмечают, что на данный момент производители машин по-различному относятся к идее сотрудничества с технологическими стартапами. Кое-какие компании опасаются трудиться с «инопланетянами» из области разработки ПО, потому, что те ставят под угрозу наработанные бизнес-модели по продаже и производству транспортных средств.
Другие все же готовы идти на компромисс, осознавая, что непременно мир изменится. «Мы не желаем закончить как Nokia, которая была наибольшим производителем сотовых телефонов, а после этого попросту провалилась сквозь землю», — сообщил один источников агентства.
В феврале 2016 года Uber открыл личный центр новых разработок на территории бывшего локомотивного депо в американском Питтсбурге. Ожидается, что в скором будущем компания из Сан-Франциско начнёт в том месте личные опробования беспилотных дорог и «технологий будущего».