Третья генерация chevrolet tahoe

Третье поколение громадного американского джипа Шевроле Tahoe явили всемирный общественности в январе 2006 года, а его публичный дебют состоялся в осеннюю пору на подиумах интернационального автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль не просто обзавелся без шуток модернизированной если сравнивать с предшественником техникой, но и примерил более цивилизованный дизайн и взял богатое оснащение.

В 2010 году «американец» пережил маленькое обновление, сказавшееся на списке и оформлении оборудования, и держался на конвейере до 2014-го – тогда и вышла в свет модель очередной генерации.

Третья генерация chevrolet tahoe

Выглядит «третий» Шевроле Tahoe симпатично и внушительно – непременно, эстетики этому брутально-угловатому великану не достаточно, но определенная элегантность в его наружности имеется. Экстерьер джипа притягивает взор строгими и несложными формами, лишенными сложных дизайнерских ответов, – аккуратная светотехника, громадный «щит» радиаторной решетки, массивные бампера и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки».

Впечатляют и наружные размеры «Тахо»: его протяженность образовывает 5131 мм, из которых 2946 мм отведено под колесную базу, а высота и ширина укладываются в 2007 мм и 1953 мм соответственно. Дорожный просвет у «американца» насчитывается солидные 231 мм, а его «боевой» вес колеблется от 2380 до 2522 кг в зависимости от версии.

В хоромах Шевроле Tahoe третьего поколений царит воздух комфорта, но картину портят обилие твёрдых пластиков и не самый большой уровень сборки. А вот оформлен интерьер весьма кроме того прилично – увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, лаконичный и очень информативный «инструментарий» и основательная центральная консоль с логично скомпонованными управляющими органами.

Чего автомобилю не занимать – так это внутреннего простора: свободного пространства достаточно на каждом из трех последовательностей сидений. Действительно, сами кресла (и передние, и задние) огорчают излишне бесформенным профилем, почему не располагают к активному вождению.

В семиместной конфигурации грузовой отсек «третьего» Шевроле Tahoe вмещает 480 литров поклажи, а демонтированная «галерка» открывает доступ к настоящему складскому помещению количеством 1162 литра (по окна). Второй последовательность складывается при помощи электропривода, освобождая 2269 литров. Полноразмерная запаска размещена под дном.

Характеристики. В Российской Федерации третий «релиз» джипа доступен с безальтернативным двигателем – это 5.3-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным размещением «горшков», распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ и разработкой деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках. Она генерирует табун в 324 «кобылы» при 5200 об/60 секунд, а пик ее тяги образовывает 470 Нм при 4200 об/60 секунд.

Мотору ассистируют 6-полноприводная «трансмиссия» и ступенчатый автомат с четырьмя режимами функционирования: 2HI – крутятся лишь задние колеса; Auto/4WD – совокупность машинально подстраивается под дорожные условия; 4HI – постоянный привод на четыре колеса; 4LO – полный привод с понижающей передачей для тяжелого распутья.

Не обращая внимания на внушительные размеры, тихоходом «Тахо» третьего поколения не назовешь – максимально джип разгоняется до 192 км/ч, а первую «сотню» разменивает по истечению 9 секунд. Но и аппетит у автомобиля приличный – в среднем 13.5 литров на 100 км пути в режиме «город/автострада».

На вторых рынках «американца» кроме этого возможно встретить с бензиновыми агрегатами V8 количеством 4.8 и 6.2 литра, развивающими от 295 до 396 лошадиных сил и от 414 до 565 Нм крутящего момента, и заднеприводной трансмиссией, а также в 332-сильном гибридном выполнении.

Базой для Шевроле Tahoe помогает платформа «GMT900», подразумевающая замечательную рамную конструкцию кузова и продольно ориентированный во фронтальной части двигатель. Спереди «американец» укомплектован свободной пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, а позади – зависимой архитектурой с винтовыми пружинами. На «топовых» предположениях задействовано адаптивное, двухрежимное шасси Autoride с изменяющими параметры жесткости амортизаторами в зависимости от качества дорожного полотна.

Джип укомплектован рулевым комплексом с гидравлическим усилителем и реечной передачей управления. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные массой современных электронных «ассистентов».

Цены. На русском рынке «Тахо» третьего поколения предлагался только в самой «навороченной» комплектации LTZ, и летом 2016 года купить таковой джип возможно по цене от 700 тысяч рублей и выше (в зависимости от состояния).

Автомобиль отличается богатым оснащением – в «базе» имеются шесть подушек безопасности, трехзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками, 20-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная отделка салона, информационно-развлекательный комплекс для задних пассажиров, датчики парковки, передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией и куча иных современных систем.

2017 Шевроле Tahoe Premier | \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: