Третий въезд в сутки на территорию аэропорта стал платным. как отреагировали водители
Третий въезд за день на территорию Национального аэропорта с 26 сентября стал платным для автолюбителей. AUTO.TUT.BY взглянул, как трудится это новшество и как на это отреагировали таксисты.
О том, что правила въезда на территорию РУП «Национальный аэропорт Минск» изменяются, было известно еще 15 сентября — с этого времени новая совокупность трудилась в тестовом режиме. А сейчас она начала функционировать полностью.
на данный момент при заезде на аэровокзальную площадь первые два раза в день автолюбителю предоставляется право бесплатной парковки в течение 20 мин.. Опоздал вложиться сейчас — заплати 10 рублей за час парковки. А вдруг данный же автомобиль приехал к аэропорту третий раз за сутки, заплатить придется уже с момента заезда.
— Нам все равно, что тут что-то изменилось с оплатой, по причине того, что отечественная таксослужба заключила с аэропортом контракт — мы пользуемся приоритетными правами при обслуживании пассажиров. Ожидаем людей и стоим без оплаты за парковку, сколько потребуется, — поведали таксисты работы «Минские автолинии 157».
Водители вторых работ такси, на которых распространяется правило третьего платного въезда, наступившим трансформациям не рады.
— Я считаю, что это новшество — нарушение Конституции, — заявил ипэшник Михаил, что развозит пассажиров на Toyota. — Я имею лицензию на пассажироперевозки, из-за чего наряду с этим одни автомобили смогут безвозмездно ко мне заезжать (имея в виду такси 157. — Прим. AUTO.TUT.BY), а другие нет? Сейчас мне необходимо было забрать людей с трех рейсов. Что мне сказать пассажирам, которых я забираю третьим рейсом: заплатите мне 10 рублей, тут третий выезд платный?
К тому же откуда такая грабительская цена за час парковки? Нигде в городе таковой цены нет!
— Кроме того 20 мин. мало, дабы забрать пассажиров с багажом с рейса. Так как рейсы время от времени задерживаются либо пассажир опоздал выйти. А в то время, когда прилетают в один момент три рейса, то тут по большому счету транспортный коллапс — очередь от выездного шлагбаума растягивается до строения аэропорта. Само собой разумеется за 20 мин. не успеешь пассажира забрать и выехать.
Ко всему прочему и третий въезд платный сделали, — возмущается Александр, что трудится на работу «АА Аренда авто с водителем».
Около 12.00 очереди из автомобилей на выезде не было, к шлагбауму по одной подъезжали автомобили, чаще за парковку они не платили — укладывались в отведенные 20 бесплатных мин..
— Я собственного сотрудника привез на рейс, высадил и отправился на выезд сходу, исходя из этого за стоянку не плачу, — поведал шофер VW. — По большому счету, эти трансформации на оплату парковки частных лиц мало касаются. Ну кто будет по три раза в день мотаться в аэропорт? Это «бомбилы», возможно, плачут.
А вот водителю Volvo за час парковки было нужно заплатить. Но он не огорчился: «Нужно так нужно, я редко ко мне приезжаю, так что ничего ужасного».
— Людей, каковые пользуются авиаперевозками, из года в год делается больше. Ясно, что вследствие этого и количество автомобилей на аэровокзальной площади возрастает. Но для того чтобы количества транспорта около аэропорта не должно быть по требованиям авиационной безопасности, исходя из этого и было нужно поменять правила въезда, — прокомментировали в аэропорту. — Кроме этого мы желаем разгрузить выезд и въезд с территории аэропорта.
В случае если раньше у нас в том месте были заторы, то на данный момент, с введением третьего платного въезда, их не стало.
Как отметили в аэропорту, жалоб на изменившиеся правила въезда до тех пор пока ни от кого не было.
— В случае если у кого-то имеется предложения либо жалобы на эти трансформации, то пускай они обращаются к нам письменно, мы неизменно готовы к диалогу и обсуждению. К тому же тем, кто вычисляет собственные деньги, не следует забывать, что рядом со строением аэровокзала имеется бесплатная парковка для краткосрочной стоянки. А пассажирам с багажом возможно воспользоваться бесплатными тележками.