Третий – porsche 981 boxster
Спорткар Porsche Boxster занимает особенное место в линейке легендарного германского автопроизводителя. Двухместный родстер с открытым верхом олицетворяет собой тягу к полной свободе на дороге, поскольку мощь этого автомобиля не может сдержать кроме того сильный встречный ветер. Не обращая внимания на не самые приятные климатические сюрпризы русском погоды, Порше Бокстер достаточно популярен у нас, так что подробный обзор родстера напрашивается сам собой.
История родстеров Porsche Boxster началась еще во второй половине 90-ых годов XX века, в то время, когда немцы продемонстрировали миру первый серийный пример собственной новинки (индекс 986). В будущем Boxster пара раз модернизировался, а в 2005 году вышло второе поколение (индекс 987) собравшего популярность родстера. Разглядываемый вариант (третье поколение, индекс 981) появился в 2012 году и на данный момент представлен не только базисной модификацией, но и вариантом Porsche Boxster S (981) с более замечательным мотором, и «прокаченной» спортивной версией Porsche Boxster GTS (981).
Во внешнем виде Порше Бокстера угадываются контуры хорошего Porsche, что в полной мере конечно для машин германского автопроизводителя из Штутгарта. Клинообразный силуэт бережно подчеркнут динамичными выпуклыми и вогнутыми поверхностями, каковые не только стильно переливаются на солнце, но и «играются» со встречными потоками воздуха, снабжая кузову хорошую аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30 Сх).
Спереди родстер украшен замечательным бампером с громадными воздухозаборниками, и каплевидной оптикой. Корму Porsche Boxster венчает антикрыло, машинально выдвигающееся на скорости 120 км/час, под которым расположилась светодиодная полоса, совмещающая в себе задний фонарь и противотуманный фонарь заднего хода. Под замечательным задним бампером прямо по центру немцы поместили патрубок выхлопной совокупности, что должно подчеркивать среднемоторную компоновку родстера.
В сравнении с предшественником, Porsche Boxster третьего поколения подрос в габаритах. Протяженность кузова родстера образовывает 4374 мм, ширина укладывается в рамки 1801 мм, а высота ограничена отметкой 1282 мм. Протяженность колесной базы равна 2475 мм, а снаряженная масса не превышает 1310 либо 1340 кг в зависимости от выполнения.
Салон родстера Porsche Boxster имеет двухместную компоновку и открытый верх, что при жажде возможно накрыть машинально складывающимся тентом, время раскрытия/закрытия которого при скоростях до 50 км/час образовывает не более 9 секунд. Интерьер продолжает динамику экстерьера, предлагая компоновку с сидениями, снабжающими низкую комфортную посадку, и передней панелью, отличающейся спортивной эргономикой.
Водителю в любую секунду дешёвы все элементы управления, а рычаг КПП расположен максимально близко к рулю, что разрешает скоро переключать передачи, снабжая максимум спортивной динамики. Но, имеется и негативные нюансы. К примеру, в столь шикарном спортивном автомобиле 2-зонный климат-контроль либо подогрев кресел предусмотрены только в качестве опции за очень ощутимую доплату.
Осталось только добавить, что количество грузового отделения у «третьего» Бокстера образовывает 150 литров спереди и 130 литров позади.
Характеристики. Porsche Boxster комплектуется лишь одним вариантом силовой установки, на роль которой немцы по традиции выбрали 6-цилиндровый оппозитный двигатель, трудящийся на бензине и находящийся в задней части кузова. Спорткар оснащен агрегатом с рабочим количеством 2,7 литра (2706 см3), 24-клапанным механизмом ГРМ, электронноуправляемым ярким впрыском горючего DFI и фирменной совокупностью регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus с электрогидравлическими фазовращателями.
Помимо этого, мотор оснащен интегрированной совокупностью смазки с сухим картером, совокупностью управления системой рекуперации и тепловым режимом двигателя энергии торможения. Большая мощность 2,7-литрового мотора Porsche Boxster образовывает 265 л.с. (195 кВт), развиваемых при 6700 об/60 секунд. Напомним, что пиковый крутящий момент двигателя достигается в диапазоне от 4500 до 6500 об/60 секунд и образовывает 280 Нм.
В качестве КПП немцы предлагают два варианта: базисная 6-ступенчатая «механика» и опциональный 7-диапазонный «робот». МКПП отличается легкими отличной рычага адаптацией и ходами переключения к возможностям двигателя, что разрешает добиться больших спортивных ощущений от вождения Porsche Boxster. С таковой коробкой родстер способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды либо достигнуть скоростного максимума в 264 км/час.
Что касается расхода горючего, то в условиях города Boxster с МКПП съедает около 11,4 литра бензина марки не ниже АИ-95, на автостраде укладывается в рамки 6,3 литра, ну а в смешанном цикле эксплуатации обходится 8,2 литра.
Опциональный «робот» не меньше (PDK) с двумя сцеплениями снабжает самоё высокое тяговое упрочнение при начале перемещения, сверхбыстрое переключение передач без прерывания передачи мощности к ведущим колесам и более стремительные отклики на работу педали газа. Помимо этого, «робот» PDK снабжен режимом «Спорт», при котором его преимущества обретают еще более выраженный темперамент, и режимом ручного переключения передач.
Стартовое ускорение с 0 до 100 км/час модификации Porsche Boxster с PDK образовывает 5,7 секунды, а большая скорость не превышает 262 км/час. Что касается расхода бензина, то в городе он образовывает порядка 10,6 литра, на автостраде – 5,9 литра, а в смешанном цикле не превышает 7,7 литра.
Третье поколение Порше Бокстера выстроено на базе шасси предшественника, которое подверглось глубокой модернизации, на протяжении которой было увеличено количество алюминиевых элементов в конструкции кузова, расширена колесная база, заменена большинство элементов подвески и перенастроено рулевое управление. Родстер сохранил привычную для себя заднеприводную компоновку и всецело свободную конструкцию подвески, которая спереди выстроена на стойках МакФерсона, а позади – на многорычажной совокупности. Кроме этого напомним, что в качестве опции дешева установка динамических опор КПП с электронным управлением, входящих в набор пакета «Спорт Chrono», каковые минимизируют вибрации и колебания двигателя при прохождении поворотов либо других маневрах, улучшая устойчивость автомобиля.
На всех колесах Porsche Boxster установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы с алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными суппортами, окрашенными в черный цвет, и перфорированными дисками. Диаметр передних тормозных дисков образовывает 315 мм, позади употребляются диски диаметром 299 мм. В качестве опции вероятна замена стандартной тормозной совокупности на композитно-керамическую Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с тормозными дисками диаметром 350 мм спереди и позади, сниженной на 50% массой, и 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, окрашенными в ярко-желтый «гоночный» цвет.
Реечное рулевое управление родстера дополнено электромеханическим усилителем руля, что возможно опционально заменить на его более продвинутую версию с изменяемым в зависимости от скорости перемещения передаточным отношением. Добавим, что уже в базе Porsche Boxster приобретает электронные вспомогательные совокупности ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.
Как и положено качественному германскому автомобилю, родстер Porsche Boxster отличается большим уровнем оснащенности совокупностями безопасности. Забота о здоровье пассажиров начинается уже с конструкции кузова, выстроенного из высокопрочной стали и алюминия. Спереди и позади германские конструкторы внедрили территории программируемой деформации и усиливающие элементы конструкции, а в обивке салона применяли особые энергопоглощающие материалы.
Уже в базе родстер приобретает фронтальные и боковые двухступенчатые полноразмерные подушки безопасности, и боковые шторки безопасности, раскрывающиеся снизу вверх. Не достаточно в этом перечне только коленных подушек безопасности, каковые не предусмотрены кроме того в качестве опций.
Из электронных совокупностей безопасности выделим совокупность Porsche Stability Management (PSM), регулирующую устойчивость автомобиля: множество датчиков отслеживают направление и скорость перемещения автомобиля и, при вероятном отклонении от оптимальной траектории, инициируют торможение отдельных колес, содействуя стабилизации автомобиля на дороге. Кроме этого совокупность PSM деятельно трудится в связке с остальными электронными ассистентами, повышая их эффективность, но при жажде ее возможно отключить.
Нельзя не упомянуть и о двух опциональных совокупностях помощи, дешёвых для Porsche Boxster. Совокупность Porsche Torque Vectoring (PTV) перераспределяет крутящий момент между задними колесами, и снабжает механическую блокировку заднего дифференциала для увеличения устойчивости родстера при прохождении и резких манёврах крутых поворотов на высокой скорости. Ну а совокупность Porsche Active Suspension Management (PASM) разрешает регулировать жесткость подвески, меняя упрочнение амортизации раздельно для каждого колеса, что позволяет снабжать большой комфорт при перемещении на любых скоростях, и заметно повышает устойчивость автомобиля.
цены и Комплектации. В список базисного оснащения спортивного родстера Порше Бокстер в Российской Федерации входят 18-дюймовые легкосплавные диски, передняя галогеновая оптика, светодиодные дневные ходовые огни, бортовой компьютер с многофункциональным информационным дисплеем, атермальное лобовое стекло, атермальные боковые стекла, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, механически регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, спортивные сидения с электроприводом регулировки, рычаг и кожаный руль КПП, аудиосистема с 4-мя динамиками, 7-поддержкой и дюймовым дисплеем USB/AUX/iPod, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электропривод стояночного тормоза, совокупность «старт-стоп» и совокупность помощи при старте в гору.
В 2014 году цена Porsche Boxster с МКПП образовывает минимум 2 419 000 рублей. За версию с роботизированной КПП нужно будет отдать не меньше 2 554 552 рублей.