«Третий» mitsubishi outlander
Митсубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особенной популярностью у российских автомобилистов. Второе поколение этого кроссовера (с приставкой «XL» в имени) практически покорило всех своим спортивным стилем, неудержимым рвением на дорогах и неприхотливостью в эксплуатации… Но не бывает ничего вечного в нашем мире и пришло время значительно обновить «вседорожный хит трёх бриллиантов» – так настала пора для третьего поколения Mitsubishi Outlander (в первый раз он «засветился» на международных автошоу ещё в 2011 году, а в «серийном выполнении» был представлен на Женевском автосалоне 2012 года).
Уже в 2014 году «третий Аутлендер» был подвергнут лёгкому рестайлингу – главная часть трансформаций сконцентрирована в передней части автомобиля (что очень наглядно по фото).
Конечно: легко изменилась форма заднего бампера и «рисунок» 18? колесных дисков, показались расширители колесных арок, а задние фонари обзавелись разработкой LED… Помимо этого было улучшены настройки подвески и шумоизоляция, и обновлена совокупность охлаждения вариатора.
В целом возможно заявить, что наружность Mitsubishi Outlander третьего поколения (в сравнении со вторым) само собой разумеется изменилась, но не так, дабы за ней не было возможности определить «привычные черты»…
Контуры кузова не изменились, фактически как и его размеры (изменившиеся только на считанные сантиметры): протяженность кроссовера отныне образовывает 4 655 мм (прирост + 15 мм), ширина осталась неизменной – 1 800 мм, а высота мало «просела» – до отметки в 1 680 мм (- 40 мм), наряду с этим клиренс составил 215 мм.
Незначительное изменение наклона лобового стекла, и более обтекаемые контуры кормы, разрешили на 7% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а использование в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали стало причиной понижению неспециализированной массы обновленного кроссовера практически на 100 кг.
Громаднейшие трансформации вида видны в передней части Mitsubishi Outlander 3-поколения, где дизайнеры послали в небытие громадную «пасть» решетки радиатора – на смену которой пришла маленькая и компактная декоративная «решеточка», под которой расположился массивный бампер с большим продолговатым воздухозаборником. Нижние углы бампера увенчаны выпуклыми «глазами» противотуманных фонарей, а вверху расположилась стильная ксеноновая оптика Super-HiD «Wide Vision» неповторимой многогранной формы.
Боковая часть автомобиля стала более ровной, лишилась объемных колесных арок, но получила обычную заднюю стойку с верным наклоном.
Контуры задней части Митсубиси Аутлендер 3-го поколения «строятся около крышки багажника» – как будто бы обтекая ее бампером и рассекая стильной контрастирующей полосой, соединяющей фонари. Кстати, задняя дверь, наконец-то, взяла электропривод (о чем так продолжительно и упорно просили бессчётные поклонники «Outlander»).
Интерьер салона у нового поколения этого японского кроссовера был переработан полностью, неизменными остались только передние сидения, да кое-какие элементы обшивки.
Передняя панель стала более функциональной, в сторону улучшения изменилась и эргономика размещения всех элементов управления. Доска устройств обзавелась цветным дисплеем бортового компьютера, улучшилась информативность тахометра и спидометра.
Материалы отделки интерьера в «третьем Аутлендере» японские дизайнеры заменили на мягкий пластик – в базисной комплектации, и кожу – в дорогих комплектациях автомобиля.
В целом интерьер новинки стал более привлекательным, современным и эргономичным.
В качестве опции стало возмможно установки третьего последовательности сидений, помимо этого изменилась геометрия задних кресел, что разрешило расширить количество грузового отделения до 541 литра.
Характеристики. В Российской Федерации Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями количеством 2.0 и 2.4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3.0-литровый силовой агрегат:
- Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное размещение цилиндров и может развивать до 146 л.с. большой мощности при 196 Н•м крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин.
- Второй двигатель имеет такое же рядное размещение цилиндров и, при количестве 2.4 литра, его большая мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых приблизительно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Н•м, а его пик достигается при 4100 об/мин.
- Третий – трёхлитровый V6 c большой мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Н•м при 3750 об/мин.
Практически на «Outlander» 3-го поколения устанавливаются легко усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения. Из кардинальных доработок направляться выделить использование еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что разрешило улучшить показатели экологичности выброса при незначительной утрата мощности. Ответ применять ветхие двигатели в полной мере оправдано, поскольку эти силовые агрегаты уже прекрасно зарекомендовали себя в русских условиях эксплуатации и не вызывают нареканий у обладателей машин второго поколения.
Все силовые агрегаты комплектуются электронной совокупностью управления высотой подъёма и фазами газораспределения клапанов (MIVEC), и совокупностью распределенного впрыска горючего, что снабжает наилучшую максимальное использование и динамику разгона КПД двигателя.
В качестве коробки передач для «первых двух» вариантов используется лишь бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трёхлитрового» – 6-ступенчатый «автомат», а вот «механика» не предусмотрена кроме того в возможности.
С двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander 3 сможет разгоняться до больших 185 км/ч, наряду с этим на разгон до первой много затрачивая порядка 12 секунд. Средний расход горючего «двушки» не превысит 8 литров на 100 км. Двигатель по-замечательнее (2,4 л) будет способен разогнать обновленный кроссовер уже до 195 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч всего 10,5 секунды.
Соответственно и средний расход возрастет до отметки в 9 литров. Ну а самый динамичный, конечно же, 3.0-литровый силовой агрегат – «первую сотню» он набирает за 8,7 секунд, а большая скорость образовывает 205 км/ч, его средний расход 9-10 литров на 100 км пути.
Кстати – о горючем: два «младших» мотора не привередливы в этом замысле – в полной мере смогут «питаться» бензином марки АИ92, а вот для трёхлитрового производитель рекомендует не ниже АИ95.
Согласно данным из официальных источников производителя, со временем на русском рынке может показаться и гибридная версия кроссовера такжеIII, на которой будет употребляться силовая установка PHEV, складывающаяся из 94-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов по 82 л.с. любой. Расход гибридного двигателя обязан будет составить не более 2 литров на 100 км, а подзарядка батарей будет вероятна от простой электросети.
К сожалению, официально для России не предусмотрен дизельный двигатель, но вот в государства Европы дизельный Mitsubishi Outlander поставляться будет. Эта версия автомобиля имеет на борту 150-сильную дизельную установку количеством 2,2 литра с низкой степенью сжатия (14,9:1) и высокими показателями экономичности.
Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения кроме этого не взяла кардинальных трансформаций. Спереди так же, как и прежде остались стойки типа МакФерсон, но с новыми новым и пружинами размещением креплений верхних опор. Задняя свободная многорычажная подвеска подверглась замене амортизаторов и незначительной корректировке.
Все сделанные трансформации, по словам разработчиков, направлены на улучшение устойчивости автомобиля на дороге и смягчение реакции на разные неровности дорожного полотна. И нужно признать, что со своей задачей инженеры совладали всецело – «третий Outlander» вправду стал мягче реагировать на ямы и кочки, значительно устойчивее ведет себя при прохождении поворотов и избавился от крутых кренов кузова.
Mitsubishi Outlander III может поставляться как переднеприводной модификации, так в полноприводной, отличающейся наличием интеллектуальной совокупности полного привода AWC (All-Wheel Control). Подключение задних колес реализуется при помощи электромагнитной муфты, работой которой возможно руководить одним нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли. Всего предусмотрено три режима полного привода: Eco, Auto и Lock.
В первом случае задние колеса подключаются лишь на протяжении пробуксовки передних, второй режим разрешает задним колесам включаться существенно чаще, к примеру на протяжении резкого трогания с места, а третий режим активирует постоянный полный привод. Собственную полноприводную трансмиссию в Митсубиси-Моторс именуют «новой», но её главное отличие от прошлой в том, что тут для подключения задних колёс использована муфта Haldex 4-ого — в следствии на 10% увеличился большой передаваемый крутящий момент, а всё другое — работа электроники.
Кроме опционального полного привода, «Outlander» третьего поколения в собственной штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, совокупностью ABS, совокупностью распределения тормозных упрочнений между тормозными дисками в зависимости от нагрузки на колеса и динамической совокупностью курсовой устойчивости.
цены и Комплектации. На русском рынке третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2014-2015 года представлено сходу в шести вариантах комплектации: «Inform», «Invite», «Intense», «Instyle», в большой «Ultimate» и особой «Спорт».
Базисная переднеприводная комплектация «Inform» с двигателем количеством 2,0 литра оснащена: бортовым компьютером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной совокупностью с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла и салоном из мягкого пластика. Цена автомобили в начальной комплектации образовывает 1 189 000 рублей.
В более дорогих предположениях появляется: полный электропакет, подогрев сидений, датчики дождя и света, и второе дополнительное оборудование. В большой «Ultimate-комплектации» ко всему вышеперечисленному добавляется кожаная отделка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности, совокупность «старт-стоп», навигатор а также камера заднего вида. Цена в самой богатой комплектации образовывает порядка 1 819 990 рублей.