Третий citroen c3
В последних числах июня 2016 года (во французском Лионе) прошла презентация субкомпактного хэтчбека Citroen C3 очередной, третьей по счету генерации. На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – пятидверка облачилась в броскую стилистику кроссовера «C4 Cactus», взяла широчайшие возможности персонализации и примерила модернизированную техническую составляющую.
Кстати, интернациональная премьера «третьего С3» состоялась в осеннюю пору того же года (в рамках Парижского автошоу), а его продажи на главных рынках европейских стартовали в январе 2017-го.
Снаружи Citroen C3 3-го поколения смахивает на нашумевшую модель «C4 Cactus», а его кузов в буквальном смысле пестрит всевозможными стилистическими изысками. Сложносочиненный передок хэтчбека притягивает внимание «трехуровневой» светотехникой со светодиодными «бровями» ходовых огней и стильным бампером с защитной пластиковой накладкой, его ясные и гармоничные боковины «щеголяют» элементами с воздушными «пузырями» Airbump, а тривиальную корму украшают красивые фонари и в меру рельефный бампер. Непременно, наружность есть одной из сильнейших сторон «француза».
Протяженность пятидверного Ситроена С3 образовывает 3990 мм, а его высота и ширина укладываются в 1750 мм и 1470 мм соответственно. Между фронтальной и задней осями у автомобиля вписывается промежуток протяженностью 2540 мм.
Интерьер «третьего» Citroen C3 вторит наружности и объединяет в себе лаконичность и настоящую «ситроеновскую» самобытность. На центральной консоли сосредоточено предельное число физических кнопок, а большинство функций «зашита» в мультимедийном комплексе с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Стильный «щиток» устройств в автомобиле красив и превосходно читаем, а усеченный снизу мультифункциональный руль оптимален на вид и эргономичен на деле.
Салонное убранство у «С3» пятиместное, но максимально комфортно будет только передним седокам – для них выделены эргономичные кресла с разными регулировками, но слабо развитыми боковыми валиками.
На втором последовательности установлен диван с эргономичным профилем, но высокие пассажиры совершенно верно почувствуют недостаток места в коленях.
По меркам B-класса Citroen C3 третьего воплощения владеет приличным грузовым отделением – в «походном» виде оно вмещает 300 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных частей, заметно увеличивая нужное пространство для багажа. В нише под фальшполом – «докатка» да нужный инструмент.
Характеристики. Европейским потребителям третий «релиз» Citroen C3 предложат с пятью двигателями на выбор, сочетающимися как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Как хэтчбек окажется талантливым в скоростном замысле и экономичным – до тех пор пока неизвестно.
- В бензиновую гамму входят трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech с вертикальной компоновкой «горшков», 12-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Атмосферные варианты количеством 1.0 и 1.2 литра генерируют 68 и 82 лошадиные силы (95 и 118 Нм крутящего момента соответственно), а их 1.2-литровый турбированный «собрат» имеет в собственном арсенале 110 «кобыл» и 205 Нм большого потенциала.
- Комплектуется автомобиль и дизельным мотором BlueHDi количеством 1.6 литра с прямым впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, что дешёв в двух уровнях «прокачки»: 75 «голов» и 230 Нм пиковой тяги либо 100 лошадиных сил и 254 Нм дешёвого момента.
В базе третьего поколения Citroen C3 простилается переднеприводная платформа PF1, доставшаяся хэтчу от предшественника, но прошедшая важное омоложение. Машина владеет несущим кузовом с солидной долей высокопрочных сталей в конструкции и поперечно размещенным в передней части силовым агрегатом. Спереди пятидверка «щеголяет» свободным шасси со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а позади – полунезависимой архитектурой с стабилизатором и торсионной балкой.
По умолчанию «французу» положены дисковые тормоза четырех колес в наборе с ABS, EBD и второй современной электроникой, и реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.
цены и Комплектации. До рынка европейских третий Citroen C3 добрался в январе 2017 года (в базисной комплектации он предлагается по цене порядка 12 000 евро), а вот в Россию автомобилю дорога, наверное, закрыта – его предшественник не пользовался у нас популярностью.
Что касается оснащения, то уже в «штате» данный хэтчбек взял: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедийный комплекс и массу иных «вкусностей». Кроме этого, для пятидверки предложат много современных опций и много возможностей персонализации.