«Третий» audi a3 sportback
Официальная премьера Audi A3 в пятидверном кузове хэтчбек с приставкой Sportback прошла в ноябре 2012 года в рамках Парижского автосалона. На фоне трехдверки автомобиль отличился не только наличием двух дополнительных дверей, но и рядом вторых значимых доработок.
В апреле 2016 года «немец» предстал перед общественностью в обновленном обличье – модернизация «освежила» наружность, внесла массу технических новшеств и заметно расширила список дешёвых опций.
Для начала о внешних габаритах – Audi A3 Sportback во всем оставляет сзади простую «тройку». Протяженность хэтчбека образовывает 4313 мм, высота – 1426 мм, а ширина – 1785 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). Колесная база на 34 мм превосходит параметры трехдверной модели и насчитывает 2637 мм.
А вот дорожный просвет не изменился – 140 мм. На дорогу автомобиль опирается 16-дюймовыми «катками» со металлическими дисками, каковые смогут быть заменены колесами диаметром 17 либо 18 дюймов.
Передняя часть Audi A3 Sportback всецело повторяют таковые у стандартной модели. А вот сбоку отличия значительные, главное из которых – наличие двух дополнительных дверей. Силуэт автомобиля за счет более долгой колесной базы выглядит приземисто, динамично и мускулисто.
Помимо этого, необходимо отметить высокую оконную линию и гармонично ниспадающую к корме крышу.
Задняя часть «спортивной» Audi A3 пара отличается от такой на трехдверном выполнении, в частности другой формой грузовой двери, более большими задними фонарями со светодиодной начинкой, и рельефным бампером с броскими ребрами, диффузором и двумя интегрированными патрубками выпускной совокупности.
В пятидверная «тройка» полностью копирует интерьер простой Audi A3. Это указывает, что хэтчбек щеголяет современным дизайном, качественными материалами и отменной эргономикой отделки.
Передние сиденья «Спортбека» имеют эргономичную форму, широкие диапазоны и удачный профиль регулировок. В общем, все как на трехдверной модели.
А вот второй последовательность сидений – это совсем другое дело. Возросшая на 34 мм колесная база поспособствовала большому повышению запаса пространства для задних пассажиров. Места седокам хватает как над головой, так и в ногах.
Да и две дополнительные двери снабжают более эргономичный доступ в заднюю часть салона.
Количество грузового отделения Audi A3 Sportback в стандартном состоянии образовывает 380 литров. Сиденья убираются заподлицо с полом в пропорции 60:40, что увеличивает нужное пространство до 1220 литров. Форма грузового отделения верная, никакие элементы интерьера не затрудняют перевозку поклажи, а пол может регулироваться по высоте.
Характеристики. На русском рынке для пятидверного хэтча предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя TFSI, оснащенных турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямой подачей горючего.
- Базисный вариант – 1.4-литровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/60 секунд. Он сопровождается только переднеприводной трансмиссией, но предлагается как с 6-скоростной «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом» S tronic.
- Другим выбором есть мотор на 2.0 литра, потенциал которого укладывается в 190 «кобыл» при 4200-6000 об/60 секунд и 320 Нм пиковой тяги при 1500-4200 об/60 секунд. По умолчанию вкупе с ним устанавливается «робот» о семи диапазонах и ведущие колеса фронтальной оси, а за доплату дешева полноприводная совокупность quattro.
В зависимости от версии, до первой «много» пятидверка ускоряется спустя 6.2-8.2 секунды, максимально набирает 220-236 км/ч и потребляет не более 4.6-5.7 литров в смешанном режиме.
В базе Audi A3 Sportback – модульная платформа MQB, конструкция подвесок такая же, что и на трехдверной «тройке», применены подобные электромеханический усилитель и тормозные механизмы рулевого управления.
цены и Комплектации. В Российской Федерации «Спортбэк» Ауди А3 2016-2017 модельного года имеет ценуот 1 629 000 рублей, за каковые приобретаешь переднеприводный автомобиль на «механике».
В базисную комплектацию хэтча входят шесть подушек безопасности, би-ксеноновая передняя оптика, мультимедийный комплекс, совокупность «старт/стоп», ABS, ESP, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, «музыка» и другое.
Пятидверку с «топовым» мотором не приобрести дешевле 1 830 000 рублей, а за полноприводный вариант придется минимально выложить 1 914 000 рублей.