Третье поколение kia carnival

Компания Kia в середине апреля 2014-го на подиумах Нью-Йоркского смотра автомобильной индустрии выставила на суд всемирный общественности минивэн Carnival третьего воплощения, что на американском рынке известен как Sedona. С предшественником однообъемник роднит лишь наименование, поскольку он не просто облачился в броский «костюм» и взял куда более современный интерьер, но и обзавелся совсем кучей и новой платформой всевозможной электроники. Летом того же года автомобиль поступил в продажу у себя на родине, а до США добрался в сентябре (в Российской Федерации, к сожалению, он официально не представлен).

Третье поколение kia carnival

Снаружи Kia Carnival отличается прекрасным, современным и запоминающимся видом – «фамильный» стиль марки со строгим радиаторной решёткой и взглядом фар «шнобель тигра» пришелся к лицу большому минивэну. В профиль автомобиль источает гармоничность и уверенность, демонстрируя монументальные очертания с рельефными складками на боковинах, медлено ниспадающей волной и «крышей» подоконной линии. как следует завершает вид основательная корма с прекрасными фонарями, громадной аккуратным бампером и багажной дверью.

Габаритные размеры у «Карнивала» третьего поколения внушительные: его кузов простирается на 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Колесные пары у однообъемника разнесены на расстояние 3061 мм, а величина его клиренса насчитывает 170 мм.

Интерьер «третьего» Kia Carnival смотрится привлекательно и своим оформлением отвечает запросам современной моды – стильный «инструментарий» с двумя дюймовым «дисплеем» и 7-крупными колодцами между ними, примечательный мультифункциональный руль с трехспицевым строением и известный центральная консоль, украшенная 8-дюймовым экраном мультимедиа и примерно скомпонованными блоками микроклимата и магнитолы. В автомобиля главенствуют качественные материалы отделки, а в «топовых» предположениях видятся глянцевый декор и натуральная кожа.

Убранство «Карнивала» возможно семи- либо восьмиместным: в первом случае второй последовательность представлен двумя личными сиденьями с выдвижными подставками и отдельными подлокотниками для ног, а во втором – полноценным диваном с гостеприимными формами. В передней части установлены эргономичные сиденья с прекрасно развитым широкими диапазонами и боковым профилем регулировок, а на «галерке» организовано три посадочных места.

Кроме того при большой загруженности седоками багажник Kia Carnival третьего поколения не есть «условным» – 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних последовательностей количество «трюма» возрастает до фантастических 3435 литров, и наряду с этим получается совсем ровная площадка для поклажи.

Характеристики. Для корейского минивэна предусмотрено два двигателя, которым ассистируют 6-диапазонный «автомат» и ведущие колеса фронтальной оси:

  • Первый вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» GDI количеством 3.3 литра с ярким «едой», алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 276 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 336 Нм вращающего момента при 5200 об/60 секунд. Такая «начинка» разрешает однообъемнику разгоняться с 0 до 96 км/ч спустя 7.8 секунды и «уничтожать» не более 11.2 литров топлива на комбинированную «сотню» пути.
  • Второй – дизельный четырехцилиндровый агрегат E-VGT на 2.2 литра, оснащенный ГРМ с 16-ю клапанами, технологией и турбокомпрессором впрыска Common Rail и развивающий 202 «кобылы» при 3800 об/60 секунд и 441 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/60 секунд. В таком выполнении автомобиль «поедает» порядка 9 литров «солярки» в смешанных условиях перемещения.

«Карнивал» третьего воплощения применяет в базе переднеприводную «тележку» с продольно помещенной на ней силовой установкой. Кузов минивэна на 76% выполнен из стали высокой и очень высокой степени прочности.

Подвеска у «корейца» всецело свободная: спереди он снабжен стойками типа McPherson, а позади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены амортизаторы и поперечные стабилизаторы с амплитудозависимыми чертями).

Базисным предположениям автомобиля положен реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а «топовые» модификации укомплектованы электрическим усилителем с изменяемым отношением.

На всех колесах однообъемника заключены дисковые тормоза: на передней оси – вентилируемые 320-миллиметровые, в задней части – простые 302- миллиметровые.

цены и Комплектации. На русском рынке «третий» Kia Carnival официально не продается, но наряду с этим завозится в нашу страну «серыми» дилерами либо в частном порядке.

В Соединенных Штатах автомобиль 2016 года дешёв в комплектациях L, LX, EX, SX и SXL по цене от 26 800 долларов (~1,71 млн. рублей по актуальному курсу). Стандартно минивэн имеет шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, камеру заднего вида, кондиционер, ABS, EBD, совокупность помощи при торможении в повороте (CBC), разработку, снижающую риск переворота (ROM), и кучу другой современной электроники.

За «полный фарш» просят от 41 900 долларов (~2,68 млн. рублей). Его изюминками являются светодиодные фары, более продвинутый информационно-развлекательный центр, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», совокупность отслеживания «слепых» территорий и другие «прибамбасы».

Kia CARNIVAL new III/SEDONA 2015. Киа Карнавал 3

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: