Гибридное спорткупе bmw i8

BMW i8 – полноприводное гибридное купе премиум-класса, которое может похвастать футуристическим оформлением, современной технической составляющей и хорошими ходовыми чертями… Его главная целевая аудитория – люди с большим уровнем дохода, живущие в мегаполисах, каковые смотрят за экологической обстановкой в мире…

Гибридное спорткупе bmw i8

Мировая премьера двухдверки состоялась в осеннюю пору 2013 года на стендах международного Франкфуртского автосалона, но в первый раз она была представлена в качестве концепта еще в 2009-м на том же самом месте (по окончании чего последовали еще пара шоу-каров).

Автомобиль, ставший одним из самых технологически сложных «продуктов» в модельной гамме баварской марки, объединил в себе производительность спорткара с топливным «аппетитом» как у маленькой легковушки.

В последних числахНоября 2017 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили модернизированное купе, главные обновки которого сосредоточились в «начинке» – двухдверка взяла тяговую батарею увеличенной емкости (с 7.1 до 11.6 кВт*час) и более замечательный электродвигатель. Помимо этого, машина мало преобразилась снаружи, обзавелась доработанным салоном и «вооружилась» новым оборудованием.

Наружность БМВ i8 пришла к нам «из дня завтрашнего». В большинстве случаев так выглядят храбрые концепт-кары, ну либо штучные суперкары, но никак не серийный автомобиль, продающийся в мире. Где еще возможно заметить уникальные аэродинамические «крылья» на корме, на каковые удачно посажены повторители поворотов? – лишь на этом купе!

Кстати, об аэродинамике. Данный гибрид имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – равный 0,26 (и это на товарной машине с установленными щётками стеклоочистителей и боковыми зеркалами, и без заклейки швов между кузовными панелями, в то время, когда другие производители на тестах в большинстве случаев такими «мелочами» и «выезжают»).

спортивность и Динамичность в оформлении и контурах экстерьера двухдверки легко «зашкаливает», а выверенные габариты придают ей дополнительную изящность.

Протяженность БМВ i8 равна 4689 мм, колесная база наряду с этим образовывает 2800 мм, передний и задний свесы соответственно равны 960 и 929 мм. Ширина спорткара не превышает 1942 мм, а высота ограничена отметкой 1298 мм. С учетом зеркал ширина «баварца» растягивается до 2039 мм, а его дорожный просвет не превышает 117 мм.

Снаряженная масса в базисной комплектации – всего 1535 кг.

Салон BMW i8 запланирован на размещение четырех пассажиров (2+2), но с должным комфортом усесться возможно лишь спереди. Позади места достаточно будет только для детей либо сумок с приобретениями, не более.

В плане оформления интерьер БМВ i8 следует в ногу с экстерьером, предлагая мало футуристичное наполнение пространства с несколькими вариантами переключаемой контурной подсветки, всецело электронной многофункциональной панелью устройств, проекционным дисплеем нового поколения, передней панелью сложной архитектуры и удобными креслами.

Чего у BMW i8 катастрофически мало, так это грузового пространства. Всего 154 литра – как раз столько вмещает маленький багажник, наполненный ужасным жаром, исходящим от мотора (так что в нем возможно смело подогревать еду, прихваченную с собой на обеденный паузу – может это «умная» функция из будущего!? 🙂 ).

Гибридная концепция BMW i8 предполагает наличие двух моторов – электро и ДВС:

  • Роль «первого» выполняет совсем новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, выдающий 143 лошадиные силы (105 кВт) мощности, и 250 Н·м крутящего момента уже сначала нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/60 секунд). Электромотор передает тягу на колеса передней оси при помощи 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторная батарей Samsung, запрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной совокупностью охлаждения.

    Тяговая батарея двухдверки владеет емкостью в 11.6 кВт*час (из которых номинально употребляется только 9.4 кВт*час), в следствии чего ее «дальнобойность» на чистой электротяге достигает 55 км. В таком режиме машина способна максимально набирать 120 км/ч и разгоняться с места до 60 км/ч за 4.5 секунды.

    На подзарядку аккумуляторная батарей до 80% от простой бытовой сети «баварцу» требуется 2.4 часа, тогда как фирменное устройство «Wallbox» уменьшает данную цифру до 2 часов.

  • На заднюю ось тяга передается от 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора, трудящегося на бензине. Данный двигатель до 231 л.с. при 5800 об/60 секунд и 320 Н·м пикового потенциала при 3700 об/60 секунд. Он сочетается с 6-диапазонным дополнительным «мотором» и гидромеханическим автоматом-генератором мощностью 11 кВт – подзаряжающим АКБ и снабжающим мгновенный подхват на протяжении (неизбежных при большом давлении наддува) «турбоям».

Так, BMW i8 – полноценный гибридный спорткар с приводом на все четыре колеса и суммарной отдачей моторов на уровне 374 лошадиных сил.

С 0 до 100 км/час в режиме «Спорт» это купе ускоряется за 4,4 секунды, а максимально «упирается» в отметку 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Что касается расхода горючего, то по сертификационному циклу NEDC (имеющему с действительностью мало неспециализированного) в смешанном режиме он равен около 1.9 литра, но «по секрету» представители BMW поведали, что в среднем гибрид «i8» потребляет около 4,5-5,5 литров бензина АИ-95.

В базе BMW i8 лежит неповторимое модульное шасси «DriveLife» с низким центром тяжести и развесовкой 49:51, складывающееся из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей данной конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус».

Подвеска гибрида всецело свободная, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, позади – пятирычажная. Фактически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит собственный вклад в понижение веса автомобиля.

Тормоза на четырех колесах двухдверки дисковые, наряду с этим спереди перфорированные, а позади вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

На русском рынке купе BMW i8 2018 модельного года предлагается по цене от 9 490 000 рублей.

Стандартно двухдверка «щеголяет»: шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, совокупностью помощи при парковке, контролем слепых территорий, электроприводом и подогревом передних кресел, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками дождя и света, мультимедийным комплексом, кучей «и» высококлассной музыкой иных современных «фишек».

Помимо этого, для автомобиля заявлен широкий список дорогостоящих опций – к примеру, лазерно-люминофорные фары (за каковые нужно будет доплатить порядка 600 тысяч рублей).

BMW M3 Petrol vs BMW i8 Hybrid | Top Gear | Series 22 | BBC

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: