Третье поколение cadillac escalade
Cadillac Escalade – это «полноразмерный рамный джип» класса «люкс», дешёвый в стандартной и удлиненной предположениях… Автомобиль третьего воплощения американцы официально представили в конце 2005-го, а уже в январе 2006 года запустили его в серию (до рынков европейских он «добрался» к 2007 году).
в течении собственного «жизненного цикла» пятидверка всегда модернизировалась, а в осеннюю пору 2008-го обзавелась гибридной модификацией с двигателем V8 и с двумя электромоторами. На конвейере «великан» держался до 2014 года, в то время, когда и уступил место правопреемнику.
Снаружи «Эскалейд» третьей генерации никого не покинет равнодушным – джип впечатляет собственной монументальностью, но наряду с этим выглядит привлекательно и гармонично. Массивный фасад с вертикальными «глыбами» и огромным «грилем» светотехники, внушительный силуэт с большими скруглено-квадратными арками колес и замечательный тыл с «нескончаемой» стильными фонарями и крышкой багажника – всем своим видом автомобиль внушает уважение.
«Третий» Cadillac Escalade – полноразмерный джип со стандартной либо увеличенной базой колес: в длину он насчитывает 5144-5660 мм, в ширину – 2007-2009 мм, в высоту – 1887-1918 мм. Между передней и задней осями у «американца» укладывается 2946 либо 3302 мм, а под дном просматривается 229-миллиметровый клиренс.
Интерьер «Эскалейда» сделан на американский манер – большой четырехспицевый «штурвал», кочерга «автомата» на рулевой колонке, лаконичный и информативный «щиток» устройств да массивное торпедо с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоками аудиосистемы и «микроклимата». В итоге выглядит убранство автомобиля недешево и добротно, что еще подтверждается хорошим добротными материалами и качеством сборки.
По умолчанию салон у Cadillac Escalade третьего воплощения восьмиместный с хорошей анатомией передних кресел, удобным галёркой и задним «диваном», талантливой принять разве что лишь низких пассажиров либо подростков. Длиннобазная же версия способна похвастать двумя «капитанскими» сиденьями на среднем последовательности.
Кроме того у стандартной модификации американского джипа громадный грузовой отсек – его количество варьируется от 479 до 3084 литров. У ESV-выполнения данный показатель еще внушительнее – от 1297 до 3890 литров. Полноразмерное запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под «брюхом».
Характеристики. «Эскалейд» третьей генерации видится в двух предположениях:
- Подкапотное пространство бензинового автомобиля заполнено атмосферным двигателем Vortec V8 количеством 6.2 литра с распределенным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и 16-клапанной компоновкой, генерирующим 409 лошадиных сил при 5700 об/60 секунд и 565 Нм вращающего момента при 4400 об/60 секунд. Он взаимодействует с 6-диапазонным «автоматом» GM Hydra-Matic 6L80 и постоянным приводом на четыре колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим мощность в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
- Гибридная модификация оснащена бензиновой 6.0-литровой V-образной «восьмеркой» LZ1, создающей 337 «коней» и 498 Нм крутящей тяги, парой синхронных 41-сильных электромоторов, электронноуправляемым вариатором EVT и 300-вольтовой никель-металлогидридной тяговой батареей. Совокупная мощность бензоэлектрического «сердца» – 374 «жеребца».
С места до 100 км/ч американский «гигант» способен «выстрелить» спустя 6.3-8.2 секунды, а его «максималка» насчитывает 170-173 км/ч. На каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле джип «уничтожает» от 11.2 до 16.2 литров горючего в зависимости от силовой установки.
Третий «релиз» Cadillac Escalade выстроен на платформе «GMT926» – он имеет в базе раму лестничного типа с элементами коробчатого сечения и всецело сварными соединениями. Передние колеса джипа покоятся на свободной подвеске с двойными A-образными рычагами, а задние – на зависимой пятирычажной конструкции. «По кругу» он укомплектован электронноуправляемыми амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Спереди автомобиль демонстрирует вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами, а позади – простые «блины» с однопоршневыми механизмами (по умолчанию с ABS). «Американец» снабжен зубчато-реечным рулевым механизмом: на бензиновых автомобилях – с гидроусилителем, а на гибридных – с электроусилителем.
цены и Комплектации. В начале 2017 года, на русском рынке поддержанных машин, «Эскалейд» третьего поколения имеет ценуот 800 000 рублей, но цена некоторых экземпляров переваливает за 3 миллиона рублей.
Независимо от выполнения джип владеет: тьмой подушек безопасности, ABS, TRC, ESP, совокупностью автоматической помощи кузова на одной высоте, вентиляцией и подогревом задних сидений и передних, трехзонным «климатом», кожаной отделкой, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с десятью динамиками, огромным количеством и датчиками парковки иных «прибамбасов».