Треть украинцев недовольны автодорогами
Эксперты интернациональной компании GfK опросили 600 человек в шести наибольших городах страны и объединили результаты опроса в изучение удовлетворённости состоянием уличной инфраструктуры. Вы не поверите, но обитатели Львова в меньшей степени рады своим улицами, нежели донетчане. В большое количество увлекательных процентов.
Начнём с того, что опрос проводился с 16 по 21 августа способом телефонного обзвона опрощеных в 6 наибольших городах страны. Операторы компании GfK пообщались с сотней людей из Днепропетровска, Донецка, Киева, Львова, Харькова и Одессы. Сообщается, что опрошенная аудитория старше 18 лет, а погрешность изучения не превышает 4%.
Самый главный вывод — треть всех опрощеных (32,8%) основной проблемой улиц вычисляют плохое состояние дорог . Значит, остальные не очень сильно волнуются об этом и можем позволить себе таковой заголовок. Во Львове, отмечают аналитики, процент обиженных достигает 44,7%, в Киеве процент падает до 38,5%, а
в Донецке всё замечательно — только 14,3% опрощеных основной проблемой муниципальных улиц вычисляют состояние дорог
В среднем по Украине основной проблемой улиц вычисляют состояние трасс(32,8%), мусор и грязь на улицах (14,7%), парковка на газонах и тротуарах (13,5%), состояние тротуаров (9,9%), кошки и бездомные собаки (5,4%), уборка льда и снега зимний период (5,3%), количество зеленых зелёных зон и насаждений отдыха (3,2%), освещенность улиц ночью (3%).
Но, умные исследователи задавали два вопроса. Результаты ответов на «назовите одну основную проблему улиц вашего города» вы имеете возможность видеть чуть выше. Второй вопрос поставлен был в противном случае. Какая из перечисленных неприятностей требует немедленного ответа (три варианта)?
Тут операторы взяли более вменяемые ответы.
Чуть более 54% опрощеных желали бы улучшить дороги,
срочно прибраться на улицах внесли предложение 27,4%, безотлагательно убрать автомобили с тротуаров желают 23,4%, заняться бесприютными котами и собаками предлагают 18,7%. Примечательно, что расширить количество паркмест желают всего 9,6% опрошенных, велодорожками заморачиваются 5,7% опрощеных, а наружная реклама не даёт спокойствия всего 2,6% обитателей больших городов.
gfk