Треть киевского топлива названа фальсификатом

Треть киевского топлива названа фальсификатом

Результаты очередного неутешительного изучения опубликовал глава «Киевского клуба автолюбителей», Максим Головин. Пробы горючего, собранные с десяти наибольших АЗС распознали массовые несоответствия нормам и госстандартам Евро-4, не говоря уже о Евро-5.

Украинский научно-исследовательский учебный центр химмотологии и сертификаци горюче-технических жидкостей и смазочных материалов изучил пробы бензина с десятка киевских АЗС. Под раздачу попали Shell, «ТНК», «Талисман», «ОККО», WOG, «КЛО», «БРСМ-Нафта», «АВИАС плюс», «Лукойл», «Золотой гепард». Перечень нам сообщили в автоклубе.

Согласно предварительным данным, не меньше 30% украинского бензина хуже европейского и не соответствует национальным стандартам Украины, нормам Евро-4 и Евро-5. Глава «Киевского автоклуба» подчернул, что детонационные свойства и октановое число 3 из 10 экземпляров не соответствуют типу горючего. Четыре из десяти проб продемонстрировали разрыв между начальной и конечной температурами кипения и полностью целый бензин имел плотность и ненадлежащий цвет.

В сообщениях информагенств отмечается, что активисты Клуба потребовали сертификаты на всех АЗС. Где-то их искали по 40 мин., на вторых по большому счету не нашли, но практически везде сертификаты качества датированы 2012 годом, что не есть прекрасно. Второй участник пресс-конференции по вопросам качества украинского горючего, свободный специалист Валентин Землянский, сказал что с 2008-го по 2013 год государство в 2,8 раза уменьшило количество систематично контролируемых АЗС.

Как раз во столько раз с того времени вырос количество фальсификата.

Все участники дискуссии сошлись на том, что контроль качества горючего необходимо усиливать как на АЗС, так и на границе Украины, поскольку большинство бензина в страну поступает из-за предела. За контроль качества горючего в Украине отвечает Госпотребинспекция, которая входит в структуру Министерства экономического развития, но деятельность данной бюджетной организации, по всей видимости, слабо финансируется.

Мы созвонились с Максимом Головиным, главой «Киевского автомобильного клуба» и запросили полный перечень виновников торжества, но собеседник подчернул, что СМИ распространяют предварительные результаты исследований. Для окончательного решения необходимо, дабы исследуемое горючее отстоялось и прошло ещё последовательность экспертиз. Не переключайтесь!

interfax

ГИБДД. КАК МЫ ДРАГЕР ИСКАЛИ…1 часть

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: