Toyota highlander. ничто не вечно
Екатеринбургу продемонстрировали новый кроссовер
Какое-то время назад как раз США считались самым большим автомобильным рынком мира. Чуть ли не каждый уважающий себя производитель старался попасться на глаза американским клиентам с максимально устроившей бы их моделью. А что тогда обожали в Соединенных Штатах? Верно, все громадное и нужно полноприводное.
Самым лакомым рынком на данный момент считается Китай, да и американцы уже не т. е. А как быть с модельным рядом? Вариант лишь один — предлагать то, что имеется, клиентам других государств. Как раз так у нас и показалась Toyota Highlander.
Highlander прошлого поколения был определенно хорош — красив, просторен, комфортен, да и ехал он в полной мере приемлемо для «американского японца». Но в Toyota сделали вывод, что нет ничего, что всегда, и выпустили на отечественный рынок третье поколение кроссовера. Екатеринбургские дилеры на все лады расхваливают жизненную энергию «Хайлендера», которая сейчас подается двумя порциями.
В случае если раньше у кроссовера был лишь один двигатель, причем завидной мощности, то сейчас — сходу два, и оба они не сильный, чем прошлый. Но создатели Highlander утверждают, что 249 лошадиных сил на деле — это фактически то же самое, что и прошлые 270, а налог на таковой двигатель намного меньше. Четырехцилиндровый же 188-сильный мотор у кроссовера показался чтобы сделать его дешевее.
Поменял Highlander и платформу, к тому же как! Поговаривают, что, выбирая обе подвески кроссовера, японские инженеры ориентировались прежде всего на известный своим комфортом Lexus RX. В итоге задняя подвеска стала многорычажной, а совокупность полного привода поменялась кардинально.
Она на данный момент напоминает ту, что используется на Toyota RAV4 — кроссовер лишили постоянного полного привода, снабдив вместо электромагнитной муфтой, распределяющей крутящий момент сообразно необходимости. В спокойном же состоянии Highlander — переднеприводный.
Конечно, не покинули без внимания и интерьер. В кроссовера японские эргономисты покуражились всласть, забрав за пример, наверное, все тот же RAV4. По крайней мере, как раз с самым компактным кроссовером вызывает ассоциации «многослойность» передней панели. Заметно улучшились материалы отделки, близко приблизив Highlander к когорте премиальных «Лексусов». Не поставили на одну ступень, но все же приблизили.
Утверждается, что эргономика кроссовера шагнула на новую ступень, ну, а беспрецедентным запасом свободного пространства он владел и без того. К слову, по этому параметру Highlander также подрос: колесная база кроссовера осталась неизменной, но вот задний свес увеличился. Это разрешило приблизительно на треть нарастить грузовое отделение.
Удлинился и перечень доступного для новинки оборудования, причем пополнился он достаточно занимательными вещами: к примеру, светодиодной оптикой. Действительно, на светодиодах у «Хайлендера» трудится лишь ближний свет, но устанавливаются они уже в стандартной комплектации. Да и по большому счету, базисный Highlander оказался весьма богато оснащенным.
19-дюймовые колеса, кожаный интерьер, электрозеркала, мультимедийная совокупность с 6-дюймовым экраном (в дорогом выполнении — 8-дюймовый), трехзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией, руль с подогревом, три последовательности сидений Всего и не перечислишь. Из нехороших новостей — Toyota Highlander подорожал и в базе лишился полного привода. Совсем.
К счастью, сохранился 6-ступенчатый «автомат».
Кроссовер с четырехцилиндровым двигателем в комплектации Элеганс стоит на данный момент в Российской Федерации как минимум 1 760 000 рублей, а вот раньше за Highlander с постоянным полным приводом, мотором V6 и «автоматом» просили только 1 590 000 рублей. В более дорогом выполнении Престиж он же (188-сильный, переднеприводный) оценен в 1 884 000 рублей.
Смена двигателя на 249-сильный V6 приведет к росту цены до 1 967 000 рублей, действительно, это также будет базисное выполнение Элеганс. Ну, и, наконец, самый дорогой в Российской Федерации на сегодня Toyota Highlander оценен в 2 091 000 рублей. Действительно, поговаривают, что в будущем покажется по большому счету шикарная комплектация по имени Люкс, которая будет стоить 2 130 000 рублей, но официального подтверждения данной информации до тех пор пока нет.
Ясно, что знакомиться с автомобилем вприглядку — все равно, что целоваться через платок. В самое ближайшее время редакция Uralweb.RU опробует новый «Хайлендер» на просторах Свердловской области и в обязательном порядке детально отчитается.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 20 февраля 2014 года
1568 просмотров