Автомобильные камеры заднего вида

Автомобильные камеры заднего вида

Будущее разработок.

Верите ли Вы либо нет, но технологии обработки изображения занимают важное место в современных машинах. Само собой разумеется, в то время, когда Вы застряли в пробке, камеры передающие изображение на дисплей, не играются ни какой роли. Но когда дело касается парковки, то это современное оборудование делается не заменимым.

Если Вы думаете, что в скором времени камеры заднего вида, будут устанавливаться не на все машины, то это не верно. В скором времени все производители машин будут оснащать собственные машины камерами. К примеру, Американская администрация безопасности дорожного перемещения (NHTSA) с 2015 года обязала всех производителей машин устанавливать подобные системы на все транспортные средства.

Однако, не обращая внимания на то, что многие современные автомобили оснащены видео камерами, разработка испытывает недостаток в доработке. Большая часть камер установленных в машинах передают размытое и искаженное изображение, что не разрешает разобрать картину ночью либо в дождливую погоду.

Но компания GEO Semiconductor создала новую разработку, которая усиливает уровень качества передачи картины с автомобильных камер. Новая совокупность применяет новое компьютерное ядро eWarp, которое по-новому обрабатывает изображение.

Как заявили разработчики, новая совокупность обработки картины представляет собой геометрическое отображение, которое обрабатывается так, дабы человеческий глаз принимал картину панорамно. Традиционно камеры передающие изображение на экран, выводят картину с эффектом рыбий глаз, что искажает совершает изображение на экране не качественным. Разработка GEO Semiconductor разглаживает картину, как мы привыкли видеть изображение на экране телевизора.

Преобразование картины происходит фактически без утрат качества.

Это возможно нужным при применении в городских условиях, где плотность машин большая, что вызывает трудности при применении классических камер автомобиля. Совокупность eWarp кроме этого может применять пара видеоканалов с одной камеры, что разрешает создать естественную и качественную картину. К тому же с одной данной же камеры возможно применять до восьми отдельных изображений, каковые будут передаваться на дисплей машины.

Помимо этого новая разработка может передавать изображение высокой чёткости, что на данный момент недоступно в современных машинах. Кроме этого eWarp может трудиться с видео камерами (датчиками) с широким полем обзора (до 185 градусов). Но с этими камерами, совокупности не легко обрабатывать картину, которая может оказаться не качественной.

Но работы компании в этом направление длятся.

Обработка изображения для адаптации восприятия глазом человека привычным для него образом весьма тяжелая математическая задача для совокупности. Сложности обработки происходят в настоящем времени. Причем необходимо подчеркнуть, что адаптация картины происходит с минимальными задержками.

Благодаря новым компьютерным разработкам, Американской компании удалось сделать задержку обработки изображение с автомобильных камер минимальным и фактически не заметной.

Будущее из прошлого

Разработка компании GEO развивалась в течение 10 лет. На данный момент представлено уже четвертое поколение совокупности. Ранее Калифорнийская компания занималась разработкой в военных целях, где бронетехника нуждалась в мониторинге безопасности, передачи изображения проектором и другое.

Но это еще не все. Инновационная компания собирается интегрировать собственную новую совокупность обработки изображения с новейшими автомобильными совокупностями, каковые проецирует разную данные на лобовое стекло (HUD). Соединив эти совокупности совместно, компания GEO планирует, дабы совокупность проекции передавала картину с видео камер, установленных, например, на заднем бампере автомобиля, на лобовое стекло прямо перед водителем.

Передача информации перед полем зрения водителя разрешит уменьшить отвлекающие факторы. Отметим, что компания GM имеет патент на разработку HUD которая особенным образом проецирует картину с данными на лобовое стекло, вместе с изображением с камер. Но для применения данной технологии в автомобиле должно употребляться особенное лобовое стекло. На простом стекле уровень качества картины будет весьма нехорошим.

Минус данной совокупности компании Дженерал моторс это себестоимость лобового стекла, которое образовывает от 300 до 600 долларов.

Разработка обработки изображения eWarp не предусматривает применения особого лобового стекла для проецирования картины с видео камер. Уровень качества картины неизменно высокое независимо от типа применения лобового стекла.

Будущее

Эта разработка Американской компании, которая усиливает уровень качества передаваемой информации с парковочных видео камер вместе с разработкой передачи видео изображения в поле зрения водителя на лобовое стекло, имеет громадные шансы стать базой в автопромышленности в недалеком будущем.

Но имеется одно но. Это себестоимость. В случае если компания готова создавать эту совокупность по дешевизне, то многие автомобильные компании не откажутся устанавливать ее на собственные новые машины.

На данный момент GEO ведет переговоры со многими автомобильными брендами. Кроме этого совокупность GEO Semiconductor предлагается в продажу в качестве независимой установки на подержанные машины.

А также в течение 18-24 месяцев обязана выйти на рынок в продажу совокупность, интегрированная с совокупностью проекции изображения на лобовое стекло.

В течение 30 месяцев компания собирается выпустить на рынок новые автомобильные видео камеры широкого поля зрения с углом обзора более 185 градусов.

Камера заднего вида для авто: обзор, тестирование, проверка, сравнение CMOS, CMOS LED, CMOS IRИК

Темы которые будут Вам интересны: