Тест-пилот электрокара quantino устал быстрее машины
На автосалоне в Женеве начинал близкий к серийному прототип компактного электромобиля Quantino от компании nanoFlowcell. Незадолго до презентации перспективную модель протестировали в приближенных к настоящим условиях – машина ездила по испытательному треку рядом с Цюрихом около 14 часов, но так и не исчерпала запас энергии. Опыт было нужно остановить из-за усталости водителя.
Испытать электромобиль Quantino в практически «боевых» условиях вызвался технический директор Quantino Нунцио ла Веккия. Он утвержает, что так называемый тест на выносливость предусматривал езду, имитирующую муниципальный цикл со скоростями до 74 км/ч. По завершению долгой поездки топ-менеджер объявил, что «автомобиль имел возможность бы ездить и дальше, а основной обстоятельством остановки стало очевидное утомление».
Наряду с этим остаточный запас энергии составлял 78%.
Quantino на опробованиях
Напомним, первый прототип nanoFlowcell Quantino начинал на прошлогоднем женевском автосалоне. За прошедшее время автомобиль взял последовательность доработок, и обзавёлся допуском на европейские дороги неспециализированного пользования. Габаритные протяженность, высота и ширина четырёхместной автомобили составляют 3 910 мм, 1 930 мм и 1 335 мм соответственно. Размер колёсной базы равен 3 198 мм, а снаряжённая масса образовывает 1 420 кг.
Сегодняшний экземпляр приводится в перемещение при помощи асинхронного трёхфазного электромотора мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а большая скорость образовывает 200 км/ч.
Основное отличие «Квантино» от классических электромобилей содержится в наличии двух 159-литровых баков с «надёжными для окружающей среды и человека» ионными жидкостями, каковые пропускаются через потоковую батарею собственной разработки nanoFlowcell. В следствии сотрудничества электролитов вырабатывается электрический ток, что направляется на промежуточные суперконденсаторы. Последние снабжают энергией тяговый мотор. Заявленный пробег от одной зарядки образовывает не меньше 1000 км.
Использованные жидкости возможно перезарядить от бытовой электросети либо заменить на «свежие» заряженные. Автомобиль планируется сделать серийным, но никакие ориентировочная стоимость и конкретные сроки не именуются.