Тест: насколько плохи китайские шины

Тест: насколько плохи китайские шины

Тест с изюминкой: десять чисто китайских покрышек против одной германской. AUTO BILD испытал шины для китайского рынка: неизвестных марок и мировых производителей.

В этих шинных тестах продукция от неизвестных марок с Дальнего Востока не выдерживает никакой критики. Очевидно, все эти покрышки относятся к бюджетному сегменту. Но мировые производители шин, такие как Michelin, Bridgestone либо Dunlop, производят для китайского рынка особенные модели покрышек.

Условно говоря, они приспособлены к предпочтениям покупателей и тамошним условиям пользования. Но что-то нам подсказывают, что такие адаптированные шины кроме того от именитого производителя не идут ни в какое сравнение с приблизительно подобными шинами, произведенными для Европы.

Итак, тесту быть. Как ориентир мы привезли с собой в Китай и испытали наровне с аборигенами набор покрышек Continental PremiumContact 5. В текущем году в отечественном очередном тесте шин эта модель покрышек показала себя как хороший середнячок и завоевала оценку рекомендовано.

Чем отличаются германские покрышки от китайских?

Огромные субъекты экономики, такие как Европейский союз, Китай, Российская Федерация, США, создали собственные требования к продуктам. Шины должны быть приспособлены соответствующим образом. Помимо этого, существуют предпочтения клиентов. Китайские автомобилисты превыше всего ценят мягкость и тишину качения шин.

Помимо этого, боковина покрышек должна быть талантливой выдерживать удары со стороны разбитого асфальта. В Германии громадна часть шоссе, исходя из этого значение придается способности и безопасности шины экономить горючее.

Смогут ли китайские шины попасть в продажу в Европе без сертификации?

Лишь шины, каковые отвечают установленным требованиям, смогут употребляться на дорогах неспециализированного пользования в Европе. Существует так называемый сертификат соответствия. По окончании прохождения теста любая модель шины приобретает идентификационный номер, что указывается на боковой стенке.

В Европе продавцы сами заинтересованы в проверке наличия сертификата соответствия у товара. Справку возможно взять в органах таможни. Не обращая внимания на это, в Европу просачиваются несертифицированные шины, каковые завозят компании-однодневки.

Возможно ли выявить китайскую шину по марке?

Это легко только в том случае, если марка имеет явный китайский колорит. Сложнее обстоят дела с шинами от известных европейских марок. К примеру, Michelin создаёт для Китая модель Energy, но с приставкой MXV 8 в имени, которая мало о чем говорит потребителю.

Только специалисты способны додуматься, что эта покрышка приехала из Китая.

Достаточно ли обратить внимание на маркировку Сделано в Китае, дабы избежать приобретения не той шины?

Нет, поскольку сейчас кроме того производители премиум-покрышек изготавливают их в Китае для продажи в Европе. Такие шины всецело соответствуют местным стандартам и высокому качеству.

Могу ли я ездить в Европе не на сертифицированных шинах?

В общем, да, основное выполнять правила о сезонной смене покрышек.

Аналогична ли продукция компаний Dunlop Китай и Dunlop Европа?

Нет. Марка Dunlop известна в мире. Но мало кто знает, что данный товарный символ в собственности различным обладателям. Наибольший из них – Sumitomo Rubber Industries, японская компания, которая обладает правом реализовывать продукцию под этим брендом в Китае. В Европе маркой Dunlop (и местной компанией) обладает концерн Goodyear.

Обе эти европейские компании трудятся в тесном сотрудничестве.

Как приобрести верные сертифицированные покрышки?

оптимальнеебрать у проверенных продавцов. Помимо этого, вы и сами имеете возможность кое-что определить о предназначении и происхождении покрышки, осмотрев ее и прочтя присутствующие на ней маркировки.

В случае если присмотреться, то окажется отличить китайскую шину от сертифицированной европейской. Любая европейская шина должна иметь соответствующее одобрение. О наличие для того чтобы одобрения свидетельствует ярлычок с буквой Е, как с большой (1), так и с маленькой (1) (допускается указание сходу двух Е-ярлычков). Цифра по окончании знака Е говорит о стране, в которой шина проходила европейские сертификационные опробования.

Е3 говорит о Италии. Рядом с ярлычком указывается номер сертификата соответствия (2). С 2001 года программа сертификационных тестов складывается из тестов на шумность S (3), сцепление на мокрой поверхности W и сопротивление качению R. Чем новее покрышка, тем больше номеров сертификатов указано на ее боковине.

Расшифровка сертификата одобрения для рынка европейских кроме того у экспертов приводит к. Дабы клиенту было несложнее примерно оценить уровень качества шины, в ЕС начали использовать новый лейбл (справа) с указанием уровня трех качеств данной конкретной шины. Шины, каковые попадают в Беларусь из Европы, имеют данный . Шины, произведенные в Российской Федерации либо Китае, в большинстве случаев, не имеют для того чтобы обозначения.

11 летних шин размера 205/55 R16. Все результаты испытанных покрышек

Результат

безопасности шин и Уровень эффективности, предназначенных для китайского рынка, очень сильно отстает от уровня хороших европейских покрышек. В частности, характеристики этих шин на мокрой дороге очень небезопасны: протяженность тормозного пути зашкаливает. Но, как и обожают потребители Китая, уровень шума покрышек вправду низкий. Пожалуй, звуковой комфорт китайских покрышек в полной мере убедительный.

Но для нас, европейцев, безопасность постоянно стоит на первом месте.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Про Корейские и Китайские шины. Andrey Smirnov.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: