Тест-драйв renault logan 2
Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, а за это время в Российской Федерации было реализовано более полумиллиона автомобилей. Но в случае если уровень качества, надежность, простота, не убиваемая подвеска, низкая цена – все это было у «ветхого Логана». А наружность… скажем так – её частенько осуждали.
Седан второго поколения – совсем другое дело! Автомобиль заметно похорошел как снаружи, так и внутри, но наряду с этим сохранил невысокую стоимость и надёжную конструкцию.
Новый Renault Logan взял совсем новый салон. Что касается материалов отделки, то жёсткий пластик, конечно же, некуда не убежал, но его фактура изменилась без шуток, причем в лучшую сторону. Места как спереди, так и позади большое количество. Передние кресла с виду приличные, но вот отдохнуть в них, откинувшись на спинку, точно не окажется: форма у нее не такая уж и анатомическая, а подголовник так и норовит «убежать» от затылка.
Спустя пару часов, совершённых в их объятьях, наступает определенная усталость.
Приборная панель оказалась современной, а справа кроме того нашлось место для ЖК-дисплея, на что выводятся показания ботового компьютера. Белая, приятная подсветка радует глаз.
Быть может, кое-какие решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, но к эргономике претензий фактически не осталось. Придраться возможно разве что лишь к кнопкам задних электростеклоподъемников (в дорогих комплектациях), каковые расположены на центральной консоли. А вот кнопки для управления электроприводом передних стекол переехали на привычное место – на двери.
Все другое, включая кнопки включения подогрева сидения и рычажки регулировок, расположены на собственных местах, в досягаемости и прямой видимости.
И еще один приятный момент – это «бибикать» в новом Renault Logan сейчас возможно равно как и в простой машине, нажимая в центре руля на пластиковую накладку.
Не только любители и заядлые дачники активного отдыха, но и жители ценили прошлый «Логан» за громадный багажник. Его количество так же, как и прежде внушающий – 510 литров, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Но сейчас, в дорогих предположениях седана второго поколения, стало возмможно складывать спинку заднего сиденья в пропорциях 1:2, 2:3 или полностью.
Мультимедийная совокупность нового Renault Logan заслуживает отдельных слов. Да, да, как раз мультимедиа, и именно на «Логане»! Ее показания выводятся на маленький сенсорный экран диаметром 7 дюймов. Интерфейс мультимедийной совокупности несложной и эргономичный, благодаря чему трудится она весьма скоро.
Необходимо подчеркнуть, что железо поставляет LG, а карты – Navteq.
Что касается главных функций мультимедийного комплекса, то к ним возможно отнести навигацию в режимах 2D либо 3D, слушание музыкальных композиций с радиостанций и внешних носителей, и звонки в режиме «свободные руки». Внешние устройства возможно подключать через разъемы USB и AUX, или при помощи Bluetooth.
Мультимедийная совокупность Media Navi хорошо звучит (динамики расположены во всех дверях), скоро реагирует на прикосновения к экрану, прекрасно читаемому с кресла водителя и не бликующему на солнце. Руководить Media Navi возможно кроме этого при помощи подрулевого джойстика.
Но перед тем как отправиться в путь на новом Renault Logan, весьма интересно было осмотреть его подкапотное пространство. И оно поразило… Экономии то никакой и нет! Имеется в том месте и теплошумоизоляция, и газовый упор.
Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предложено два, любой количеством 1.6 литра.
Базисный 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы, приводил к наибольшему интересу. Едет ли с ним автомобиль? Так как оба агрегата у седана отвечают нормам «Евро-5». За рулем 82-сильного Renault Logan сходу становиться ясно, что двигатель создан чтобы тащить, а не гнать.
В принципе, как раз под эту задачу и подогнан мотор – его крутящий момент был увеличен до 134 Нм, что дешёв уже при 2800 об/60 секунд.
Будь то один шофер на борту, либо еще пара упитанных человек и полный багажник поклажи, «второй» Renault Logan с базисным мотором ускоряется одинаково неторопливо, кроме того думается, что делает это медленнее паспортных 11.9 секунд. Но вот заявить, что не едет – язык не повернется. К примеру, для эксплуатации в условиях города 82 «лошадей» автомобилю в полной мере хватает.
А вот на автостраде, в особенности при обгонах, смогут появиться кое-какие трудности: со средних скоростей Logan разгоняется нехотя, а по окончании 4 000 оборотов вся тяга у двигателя иссякает. В общем седан с 8-клапанным агрегатом на шоссе способен собрать приблизительно 130 км/ч, а дальше ускорение происходит с трудом, исходя из этого заявленную большую скорость в 172 км/ч он в случае если и разовьёт, то в то время как это уже будет не требуется.
Более замечательный 16-клапанный мотор, выдающий 102 лошадиные силы и 145 Нм пикового момента, что достигается при 3750 об/60 секунд, также создан не для установления скоростных рекордов. Но он, конечно же, шустрее и мало эластичнее. Дешёвый крутящий момент не спадает до самой красной территории тахометра, да и заметно шире тут диапазон подхвата, благодаря чему прогнозируемость реакции у автомобили куда лучше.
Но необходимо подчеркнуть, что эти самые реакции излишне демпфированы – на нажатие педали акселератора Logan со 102-сильным агрегатом откликается с паузой. И всему вина экологические «удавки».
Устраивать скоростные заезды от светофора до светофора на таком Renault Logan не хочется, кроме того при заявленном разгоне с 0 до 100 км/ч за 10.5 секунды: уже при 3500 оборотов из моторного отсека начинают доносится шумы и неприятные звуки. По большому счету, по этому параметру 8-клапанный двигатель смотрится занимательнее, поскольку трудится заметно тише. Мотор 102-сильного «Логана» гудит и в зависимости от оборотов меняет собственную тональность.
Исходя из этого на более не сильный седане ехать куда комфортнее.
Необходимо подчеркнуть, что автоматической коробки передач новому Renault Logan очевидно не достаточно, а покажется она либо нет – до тех пор пока точно не известно. Для муниципальный эксплуатации, в особенности в тандеме с 102-сильным мотором, «автомат» был бы кстати.
Ветхий Logan оснащался воистину не убиваемой и всепрощающей подвеской. И на автомобиле второго поколения конструкция подвески сохранилась, разве что в нее внесли кое-какие косметические трансформации, поменяв стабилизатор поперечной устойчивости и увеличив жесткость амортизаторов.
Новому «Логану» все так же плевать, по какой дороге ехать, какого именно качества асфальт и имеется ли он по большому счету. Неровности, выбоины, ямы, кроме того громадных размеров, автомобиль практически игнорирует – словно бы на прогулку вышел. Перед лежачими милицейскими возможно и вовсе не притормаживать, ну а вдруг водителю все-таки удалось услышать какой-нибудь стук в подвеске, это показывает, что он не увидел уж весьма громадную яму.
До седоков удар в случае если и дойдет, то они на него не очень сильно обратят внимание.
Наряду с этим новый Renault Logan управляется весьма интересно, а если сравнивать с предшественником крены стали меньше, а реакции на руль чуть острее. А на извилистых дорогах седан способен доставить хоть и легкое, но драйверское наслаждение. Благодарю за это стоит сообщить хорошему гидроусилителю, что снабжает приятную хорошую информативность и тяжесть руля, и всепрощающему шасси.
Во всех комплектациях, не считая базисной, новый Renault Logan оснащается антиблокировочной совокупностью тормозов (ABS), которая кроме этого дополнена совокупностью экстренного торможения, срабатывающей в необходимый момент. В топовой версии за доплату автомобиль оснастят совокупностью стабилизации курсовой устойчивости, которая снабжает устойчивость автомобили в непростых условиях: на какое количество дорогах, при попытке быстро сманеврировать перед препятствием, и не поворотах со не сильный сцеплением.