Тест-драйв honda pilot 3
За что россияне постоянно любили Honda Pilot? Ответ очевиден – за его внушительные размеры, кирпично-брутальную наружность, выделяющуюся на фоне «зализанных» представителей кроссоверного семейства, и замечательную вместительность восьмиместного салона. Но время не следует на месте, исходя из этого мировые тенденции не обошли стороной и японскую компанию, отчего «Пилот» стал жертвой унификации, примерив на себя актуальный костюм и радикально увеличив комфорт.
Автомобиль третьего поколения вышел под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты», но так ли это в действительности?
Выглядит «третий» Honda Pilot как обычный современный кроссовер – везде наблюдаются нарочито плавные линии, создающие красивый, актуальный и динамичный вид.
А как у него обстоят дела с салонным убранством? В у автомобиля полный порядок – достаточно премиальное оформление, качественные материалы отделки, большой запас и современное наполнение пространства. Многофункциональное рулевое колесо имеет оптимальные размеры, отчего комфортно ложится в руки, а «игрушечная» визуально комбинация устройств отличается высокой информативностью, да и показания с нее считываются без каких-либо затруднений.
Увлекательная фишка «Пилота» – громадный сенсорный экран диагональю 8 дюймов, являющийся центром мультимедийного комплекса Honda Connect. Совокупность трудится на платформе Android, несложна и интуитивна в управлении, а ее комплект базисных функций возможно расширен за счет установки разнообразных приложений. Жаль, что не предусмотрено какого-нибудь джойстика, поскольку «тыкать» пальцем по экрану на ходу не всегда комфортно.
Но основное в Honda Pilot третьего поколения – продуманная внутренний объём и эргономика. Количество разнообразные кармашков, отсеков и ёмкостей удовлетворит кроме того самых требовательных людей. А посильнее всего удивляет размер бокса между передними местами – появляется чувство, что в него поместится кроме того мешок картошки!
Водительское кресло настраивается в восьми направлениях (переднему пассажиру в этом замысле повезло чуточку мельче), исходя из этого подобать максимально эргономичную посадку смогут и большие мужчины, и хрупкие девушки. Единственное, чего не достаточно передним сиденьям – это более развитой помощи по бокам.
не меньше приятен и средний диван, что с большим комфортом способен принять троих человек, причем любой комплекции. Запаса пространства навалом по всем направлениям, а вдруг кому-то все же покажется тесно – то второй последовательность двигается «вперед-назад» по салазкам и имеет настраиваемую по углу наклона спинку.
Не обращая внимания на то, что «Пилот» именуют «восьмиместными апартаментами», трехместной «галерку» точно не назовешь, не смотря на то, что двоих взрослых она вместит без особенных неприятностей. Либо троих детей.
«Третий» Honda Pilot – поразительно практичен. А все благодаря громадному багажнику: 305 – 827 – 1779 литров – как раз так возрастает его количество по мере складывания сидений. Оба задних последовательности трансформируются во всех вероятных сочетаниях, причем в итоге получается совсем ровное лежбище.
Под фальшполом прячется дополнительная ниша для «мелочевки», а вот запасное колесо подвешено на улице, под кузовом – ответ не наилучшее, в особенности в нехорошую погоду.
Для России «Пилот» оснащается 249-сильным «сердцем» V6 с системой отключения и распределенным впрыском топлива части цилиндров на маленьких нагрузках, которое сочетается с 6-интеллектуальной «системой» и скоростным автоматом полного привода. Цифры то наподобие немаленькие, но всю рьяность мотора нивелирует коробка передач – поменять ступени экстренно она точно не научена, нет ни «спортивного», ни «ручного» режимов. Конек АКПП – плавность и покой, отчего умопомрачительной динамики ожидать от кроссовера точно не нужно.
Но тут стоит оговориться, что запаса тяги в 294 Нм автомобилю хватает фактически неизменно. По ощущениям, на заявленные 9.1 секунды Honda Pilot не тянет, но разрешает ощущать себя нормально и с уверенностью и на автостраде, и в городе. Возможно на нем ехать и скоро, наряду с этим оптимальная скорость – 110-130 км/ч.
По прямой «Пилот» третьего поколения перемещается как влитой, а также в случае если на дорожном покрытии имеется маленькие недостатки, то подвеска снабжает комфорт и достойную плавность хода. Ходовая часть превосходно справляется со всеми ямами среднего и мелкими неровностями калибра, но большие выбоины лучше объезжать стороной – при таких условиях кроссовер вздрагивает в буквальном смысле всем телом. Да и на грунтовке ей очевидно не достаточно энергоемкости.
В поворотах «японец» легок и понятен, а в некоторых обстановках кроме того разрешает мало пошалить, не смотря на то, что не следует забывать – это не драйверский спорткар, а огромная восьмиместная махина.
Не обращая внимания на то, что Honda Pilot превратился в актуальный кроссовер, на распутье он не таковой бессильный, как на первый взгляд это может показаться. В его арсенале – 200-миллиметровый дорожный просвет и «умный» полный привод iVTM-4 с четырьмя режимами работы, что способен руководить тягой на каждом из колес. Само собой разумеется, на важный «офф-роуд» на автомобиле лучше не соваться, но ездить на дачу по проселку, пересекать маленькие «грязевые ванны» и двигаться по поверхностному снегу возможно с большой уверенностью.
Непременно, Honda Pilot – хороший вариант для громадной семьи. Само собой разумеется, имеются у него и недочёты, но их темперамент точно не будет значительным для для того чтобы обладателя, которым его видят в компании – мужчины 35-40 лет с хорошим уровнем достатка и несколькими детьми, желающие взять вместительную и комфортную машину. И данной концепции «Пилот» отвечает целиком и полностью!