Тест-драйв 7d: volvo xc60
Два раза Автомобиль года! Второе поколение ХС60 покоряет Америку и Европу Не остаемся в стороне! Новый шведский кроссовер проходит отечественный фирменный тест 7D.
Добравшись до России в конце 2017-го, новый ХС60 поразил, в первую очередь, ценой. Прекрасно за три миллиона, ничего себе! К началу продаж прайс-страницы скорректировали, и вот он перед нами, автомобиль в начальной комплектации «Моментум» — вручную двигать сиденья, поразмыслить лишь! – и с двухлитровым дизелем мощностью 190 сил. Начальная стоимость — без пяти три.
Тестовая машина подкручена кожаным салоном, 4-зонным климат-контролем, зимним пакетом и другими приятными и время от времени нужными штуками. Точку ставим на отметке 3,7 миллиона рублей. Много.
Иначе, а чем же в первую голову обозначать премиальность, как ни соответствующей ценой? Шведы упорно позиционируют себя в дорогом и респектабельном сегменте, соперниками вычисляют не в противном случае как немцев (всю громадную тройку), а сумму рублей подтверждают суммой оборудования, качеств, ощущений. Именно это мы и удостоверимся в надежности, лишь виртуальных соперников подберем, на фоне которых будем ставить минусы и плюсы – таков регламент семимерного теста.
Желаете германские автомобили? Извольте, «Мерседес» готов в борьбе доказать собственную недосягаемость: средний кроссовер GLC предлагают с дизелем, в полной мере сравнимым со шведским, габариты похожи, оснащение также – чем не соперник за 3,27 млн? Новейший Х3 воображает команду Баварии (в ней мог быть и «Ауди», если бы имел дизель): мотор по цифрам по большому счету один в один, цена точно между соперниками.
Подробности в таблице.
Прошлый автомобиль был конкретно скандинавским, но для премиального не хватает лощеным. Сегодняшний ХС60 выглядит дорого. Обводы, светотехника (о, данный молот Тора в фарах!), грани и линии Возможно, это успех.
Но мне частично кроме того жаль стиля «Икея», что остался в прошлом. Кстати, если сравнивать с предшественником автомобиль стал более приземистым, а благодаря рубленой корме и длинному капоту выглядит заправским гонщиком. Ну, хорошо, как минимум – спортсменом.
В все знакомо по старшей модели ХС90: отважное ответ загнать кнопки в планшет я, пожалуй, поддержу, попеняв разве что не самому эргономичному управлению температурой. Да, я с грустью вспоминаю фигурку человечка, голова, ноги и туловище которого были кнопками климат-контроля
А по большому счету, отдельное благодарю, что центральный экран шведы расположили вертикально. Книга, планшет, и весьма похожий на него экран – в полной мере понятная логическая цепочка. Телевизор, монитор и компьютер с долгой горизонтальной стороной – по-моему, хуже.
«Вольво», ставший на 7 дней моим, достаточно легко (но отнюдь не безвкусно) оформлен металлом и чёрной кожей. Дерево, яркий салон и другое доступно за дополнительную плату. Весьма советую!
Подводим результат, оглядываясь на соперников. «Вольво» кроме того в весьма дорогой компании выглядит на миллион. Правильнее, на три и больше. И это успех, очевидно!
Ставим машине первый плюсик.
Кроме того младший мотор, располагая всего 190 силами, готов перевоплотить вас и ваш автомобиль в точку на горизонте. Весьма радостный подхват, в особенности в случае если перевести машину в динамичный режим красивым колесиком «под хрусталь» на центральной консоли. Как и всегда и в «Эко» имеется маленькая пауза в это же время, как вы нажимаете педаль и ощущаете ускорение, в полной мере объяснимая экологией и в полной мере ликвидируемая опытом.
В общем, с продольной динамикой все в порядке. Стремительная машина, и приятная.
Пара слов про автоматику: адаптивный круиз-контроль, трудясь вместе с подруливающим помощником полосы, легко и с уверенностью держат машину в потоке МКАДа, не самой простой для теста автострады. Знак руля на приборной панели зеленеет кроме того при полустертой разметке, так что не думайте, что у нас такая функция ненужна. Она весьма достойно трудится кроме того на уровне таких грандов, каковые записаны у нас в соперники.
А вот в поворотах чего-то не достаточно. Их проходишь и легко, и безопасно, но нет того ощущения, что машина практически прилипает к дороге. Нет азарта. С позиций безопасности это, может, и прекрасно, но породистые немцы потому и заняли премиум-класс, что обучились дарить кайф не только от соприкосновения с кожей либо деревом, но и от уровня драйва.
Точки А и В не всегда соединяет прямая Я знаю, кому из соперников я поставил бы плюс, а кому ноль «Вольво» до этого уровня не дотягивает, а потому получает минус.
Думается, работу «печек» тестовых автомобилей мы в текущем году будем оценивать до июня У северянина «Вольво» с отоплением все прекрасно, воздушное пространство теплеет скоро (неохотный прогрев дизеля очевидно компенсируют электрическим нагревателем), кресла и руль не позволяют замёрзнуть рукам и, э-э-э, ногам, а со стекла мгновенно сходит иней под действием нитей обогрева. Минус 15 снаружи скоро преобразовываются в плюс 15 в.
Понравились поворотные фары, в такт с перемещением руля ХС60 поводит диодными глазами по сторонам. Машина продемонстрирует себя и на экране (задняя камера весьма скоро загрязняется, к сожалению), и сама себя запаркует, хоть вправо, хоть влево. Но, не питаю иллюзий по поводу автоматики: я могу парковаться намного стремительнее.
У нового ХС60 нижняя часть дверей закрывает пороги, что сохранит в чистоте ваши штаны. Увы, вероятная похвала дверям нейтрализована острым углом вверху, я без привычки еле увернулся при первом-втором открывании.
В целом, за муниципальные свойства автомобили – жёсткая средняя оценка. Все на уровне класса, заметных плюсов-минусов не найдено. Счет прошлый.
Оценивая кроссоверы, люди кидаются в крайности: или уверены в том, что ласковые машины ничего не смогут на распутье, или легкомысленно сохраняют надежду проехать в том месте, где в самый раз искать трактор. Истина посередине, и ХС60 ее подтверждает: его стихия асфальт, быть может, укатанный грейдер (включая зимник), но в случае если потребуется ненадолго съехать на более сложную дорогу, он справится.
Официальный дорожный просвет в 216 мм, тяговитый мотор, надежная муфта в приводе задней оси и режим Off-road разрешают легко порезвиться кроме того по целине. Лишь не поднятой, а снежной.
Приблизительно такие качества мы ожидаем и от соперников. Так что швед ожидаемо подтверждает собственный хороший уровень. Фиксируем его очередным нулем.
Один из достаточно опций принес тепло на задний последовательность: подогрев климат-и собственный контроль дешёв пассажирам двух крайних кресел. Они (пассажиры, а не кресла) отметили эргономичные замки ремней безопасности, каковые прочно стоят в нишах и разрешают пристегнуться легко либо правой.
Люк в багажник – это комфортно, действительно, коллеги-лыжники? А вот о чем я сожалею, так это о детских креслах, встроенных во взрослые: на прошлых «вольво» была такая опция: опускаешь часть спинки, и вот тебе бустер. Но, у нового ХС60 имеется «детская» обивка на среднее место позади. И еще одна превосходная опция для вашего ребенка, пускай и практически взрослого.
Это красный ключ от автомобили, с которым будут максимально задействованы совокупности безопасности и, скажем, ограничена скорость. Все-таки «Вольво» остается домашней машиной, даже в том случае, если это бизнес-кар
Это все мило и комфортно, но на оценку вместимости прямо не воздействует. Увезти большое количество и комфортно – с таковой задачей швед справится никак не хуже немцев. Снова фиксируем соответствие уровню.
Приятный – по причине того, что мелкий. Само собой разумеется, официально заявленных 5,4 л на сотню я не достиг, но включив режим «Эко», проехал 100 км по воскресной Москве, истратив 5,9 л. Весьма прекрасный результат, я кроме того задумался, не повторить рекорд сотрудника, что лет восемь назад съездил из Москвы в Питер и обратно на одном баке. Кстати, это был дизельный «Вольво»
Средний расход за целый тест, где были и пробки, и магистраль, составил 8 л/100 км. При баке в 60 литров возможно заезжать на АЗС раз в неделю, в противном случае и две.
Это весьма комфортно, и всецело оправдывает режим «Эко», и старт-стоп, что, быть может, вывел бы из себя на другой машине. Итоговый расход заслуживает плюса: молодцы!
В этом ценовом диапазоне умещаются и соперники, и фактически ХС60. В прайс-странице шведа – 12 позиций, образованных тремя уровнями выполнения, и четырьмя моторами: два сил 190 и 235 дизеля и два бензиновых 249 и 320 сил, все количеством 2 литра. Цена от 2 925 000 до 3 485 000 рублей; отдельные опции и пакеты неминуемо увеличат ее, действительно, не всегда так кардинально, как на тестовом авто.
Я бы додавал стандартные 10-15%.
Наряду с этим соперники, каковые также будут дополнены опциями на те же 10-15% минимум — а как же, адаптивный круиз, полный климат-контроль и/либо кожаный салон в премиум-сегменте необходимы – при более большой начальной цене выйдут дороже. И вот тут цены и вопрос имиджа нужно будет решать уже клиенту. Более дорогой «Мерседес» либо весьма похожий по оснащению, но «Вольво»?
Отличие в 300 тысяч – весомый довод для моего плюса. А для вашего выбора?
Volvo XC60 – взяв значимые три плюса и один минус на фоне важных соперников, подтверждает тот факт, что амбиции потеснить их в сегменте премиум обоснованы как минимум с позиций техники и дизайна. Соперникам, возможно, пока не приходится его опасаться, но совсем совершенно верно необходимо учитывать. мода и Имидж – серьёзные доводы при выборе, но так как еще и здравый суть