Тест-драйв 7d: chery tiggo 5

Тест-драйв 7d: chery tiggo 5

Эта марка – долгожитель на русском рынке, в случае если отыскать в памяти судьбу многих ее земляков. Придя в середине нулевых с «Талисманом», копирующим «Сеат-Толедо», в следующие годы «Чери» кроме этого трудилась в мини-классе и в сегменте кроссоверов с автомобилями, напоминающими то «Матиз», то RAV4 Время копий прошло, и сегодняшний «Тигго 5» (модель 2013 года, фейслифтинг 2016-го) не просто уникален, но и готов бороться с фаворитами рынка. Удостоверимся в надежности?

Формат 7D нам в помощь!

Пятый «Тигго» — это большая машина, размером с «Тусан» либо «Тигуан». И наряду с этим с таковой красивой ценой, что голова кружится: от 850 тысяч (с учетом, как это на данный момент пишется, пользы). Но внимательный взор на испытуемого и его ценник возвращает на землю. У нас на тесте переднеприводный «Тигго» (а вторых не бывает!) в большой комплектации — вариатор, люк, кожаный салон и другое потянули на 1 млн 169 тысяч.

Это уже не сногсшибательно, но также хорошо, в чем мы на данный момент убедимся. Потому что за сопоставимую цену вы отыщете автомобили пускай и такой же мощности, и также высокие, и с автоматами, но заметно меньшие. Их, кстати, по большому счету не близко – за миллион-то с маленьким.

Вышеупомянутые два «Т» не подходят: намного дороже. А вот равноценные, не смотря на то, что и меньшие по размеру «Хёндэ-Крета» и «Киа-Соул» прекрасно известны и превосходно продаются: в общем, грозные бойцы, в случае если возможно так назвать переднеприводные кроссоверы с автоматами

Дополним богатую «Крету» пакетом Advanced c подогревом всего и вся, а цену соперников – также в небедных комплектациях — заберём по прайсам, потому, что оснащать их чем-то сверх штата не предлагают. Результат перед вами.

До сих пор, вспоминая первые машины, приехавшие к нам из Поднебесной, с опаской принюхиваюсь в салонах «китайцев», Время от времени, чего уж греха таить, тянет прочей химией и скверным пластиком. Но это не про «Тигго 5» — он пахнет современным автомобилем. Другими словами – ничем.

Он и есть современным – все-таки интернациональная команда дизайнеров здорово поработала, дабы смотрелся автомобиль на пятерку. Сотрудник, выйдя из подъезда, чуть не прошел мимо, не признав в ладном кроссовере продукт китайского автопрома. Превосходно!

Он кроме этого равномерно красив и в – без изысков, но и без проколов. Но, давайте от дизайна перейдем к сути и порадуемся присутствующим излишествам и огорчимся недостающим обыденностям. Люк — прекрасно. Пуск кнопкой – превосходно. Светящаяся надпись Черри на порогах – красиво. Но где же подогрев лобового стекла либо хотя бы его нижней части?

Теплый руль? Подогрев задних сидений? Ах, у соперников

Такое чувство, что маркетологи и инженеры применяли некоторый усредненный комплект оборудования (перечень оказался достаточно долгий), но вот по-настоящему приспособить машину к северному рынку не стали. Это неточность новичков, и ее стоит исправить, предложив пакетные либо единичные опции.

В общем, сначала желал поставить машине плюс, позже минус, а итогом явилась ничья в первом раунде. Средний уровень на фоне соперников – до тех пор пока все идет хорошо.

Первые пара километров, пока не понял, что случайно надавил кнопку Eco, я грешил на совсем уж тугой вариатор и вялый двигатель. Переведенный в простой режим автомобиль раскатился и отправился ровно так, как ожидаешь от среднего кроссовера – на собственные два литра и на 136 сил. Мне кроме того показалось, что в заводских данных китайцы поскромничали, указанные 15 секунд до 100 км/ч пролетели стремительнее.

В пределах разрешенных скоростей машина достаточно с уверенностью идет по автостраде, разве что хочется чуть большего равнодушия к колеям на МКАДе.

Простой, не адаптивный круиз-контроль преподнес сюрприз удобством управления – ему, оказывается, достаточно двух кнопок (иные производители делают по шесть).

Отправляясь за город, желал было обратиться с просьбой о помощи к штатному навигатору но его тут нет! «Тигго» предлагает подключить к штатной совокупности собственный смартфон и пользоваться всем его содержимым, включая навигацией и «Яндекс-пробками», при помощи громадного монитора на центральной консоли. Мне такая функция показалась вещью в себе, тем более, что вычислена она на «Андроид». Но, допускаю, что кому-то как раз таковой метод работы мультимедиа покажется единственно верным.

Переходя к оценкам, поздравлю автомобиль с отсутствием минусов. А плюсы – дело наживное.

На улице он не только едет, он еще и стоит – в самую холодную ночь года. По окончании 20-часовой стоянки бортовой термометр с некоторым трудом высветил -33,5 градуса и я приготовился искать прикурить. Тяжелый первый оборот коленвала, второй и мотор подхватил! Вот хороший итог работы инженеров, а также австрийского центра AVL, одного из признанных авторитетов в доводке и проектировании двигателей.

Действительно, в то время, когда я осмелился перевести рычаг в «драйв», вариатор протестующе защелкал и чуть не заглушил двигатель. Но спустя пара мин. все наладилось, а через полчаса холостого хода и стрелка температуры пришла наконец к рабочей территории, действительно, для этого было нужно отключить печку. То, что «Тигго» не подвел в такую лютую стужу, заслуживает самой искренней похвалы. Как и «Крета», случайно ночевавшая рядом и без того же прекрасно ожившая.

Кстати, на ее термометре было -29. Заберём среднее арифметическое?

У «Тигго» любопытно трудится головной свет. Фары броские, но верхняя граница светового пятна – радужная. С непривычки это отвлекает.

А функция «подсвети поворот» озаряет, думается, все около. взглянуть на процесс снаружи: все весьма легко, при повороте в любую сторону «Тигго» в дополнение к фарам включает обе противотуманки!

Камера заднего вида, столь нужная при парковке где-нибудь в переулке, скоро покрылась столичной грязью, попользоваться толком не удалось. Все-таки эти устройства нужно как-то прятать! Уверяю вас, несложнее на это пойти производителям, нежели химикам сделать так, дабы белый снег не преобразовывался в тёмную жижу.

Результат третьего раунда – снова ничья: в середине теста «Тигго» все еще не сдает ни одной позиции соперникам!

Позорно забуксовав в собственном дворе, я, однако, не собирается снижать «Тигго» отметку: а что вы желаете, в то время, когда столько снега, ведущих колес всего два и перед ними колея, накатанная «Беларусью»? Клиренс в 190 мм разрешает более-менее с уверенностью проносить себя над гребнями и ухабами, так что в итоге мы с «Тигго» выбрались из снежного плена (простите за штамп) самостоятельно.

В общем, по зимнику либо грейдеру возможно ехать достаточно смело, лишь не забывайте, что резервы у вас совсем малы: подключать тут нечего, не считая разве что смекалки и осторожности; остается лишь отключать – я имею в виду ESP, и за эту возможность отдельное благодарю.

И понимаете, хоть на сайте производителя и сообщено, что машина может преодолеть брод до 600 мм, я бы не стал проверять это на себе.

Не поразмыслите, что я осуждаю конкретную модель – скорее, отмечаю изюминке этого сегмента, каковые многих в полной мере устроят. У «Креты» также 190 мм дорожного просвета, у «Соула» и вовсе 153 мм – все трое выглядят более важными покорителями нехороших дорог, чем являются в действительности.

И это указывает, что минусов отечественный храбрец снова не заслужил. Будут ли плюсы? Терпение, приятели, терпение!

Не обращая внимания на то, что и «Крета», и «Соул» достаточно просторны, в категории «бери больше» китайский автомобиль кладет их на лопатки. Все-таки 25, в противном случае и 35 совсем не лишних сантиметров дают солидный запас пространства. Сидеть позади возможно нога на ногу, и это не преувеличение.

Для интереса прикинул, почем выйдет погонный метр у каждого соперника: «Крета» — 268 тысяч рублей, «Соул» — 273 тысячи, «Тигго 5» — 260 тысяч. Победитель очевиден.

Вот лишь садиться не весьма комфортно, да и вылезать приходиться с опаской – широкие пороги так и норовят подпортить гардероб. Ничего, дня через два привыкнете и станете сохранять штанины чистыми.

Багажники у всех троих близки по количеству – от 350 до 400 л – и что касается «Тигго», я бы захотел единственное дополнение: твёрдую полку.

Итог пятого раунда – та-дам! – плюс 1 балл. «Тигго» дает больше пространства, чем соперники.

Обычный замер экономичности – пройти с потоком автомобилей, не замедляя его и не опережая, расстояние не меньше 100 км при средней скорости не меньше 80 км/ч (настоящая оказалась 82,7) – принес ожидаемо хороший, но не рекордный итог в 7,5 л/100 км. Все-таки вариатор – хорошая вещь с позиций затрат!

Не найдя на лючке бензобака указаний по поводу октанового числа, заправил автомобиль «девяносто вторым» — и не почувствовал никакой отличия. Наведенные в представительстве справки подтвердили: Аи-92 подходит. Наливайте!

Неспециализированный счет до тех пор пока остается прошлым, потому, что все современники заметно умерили аппетит.

Семь цветов, четыре комплектации, из которых две с пятиступенчатой механикой, и две с вариатором – вот и целый выбор клиента «Тигго-5». Небогато. Хороший, но единственный двухлитровый мотор, а основное, отсутствие полноприводных модификаций тянут на жирный-жирный минус.

Весьма привлекательная цена остается при нем, делая «Тигго» самым громадным среди равных по цене либо самым недорогим среди равных по размерам. Однако, предельно простое, не смотря на то, что и показательное арифметическое воздействие в главке «На вокзале» разрешило оценить, что преимущество имеется, но оно не через чур громадно.

И основное – «Чери» нужно безотлагательно становиться более солидным игроком. Чехарда моделей (вы еще не забыли «Бонус», «Индис» и «Аризо»? Я – забыл) и не весьма вразумительная рекламная политика никак не разрешает компании войти в когорту фаворитов рынка.

Любая модель сама по себе помой-му хороша а также претендует на успех, но просто не успевает его добиться!

В общем, в данной категории оставляю минус. Не смотря на то, что уже и не таковой жирный.

Неспециализированный результат теста 7D для «Чери-Тигго 5» — один плюс и один минус, другими словами в целом машина совершенно верно соответствует уровню самых современных соперников. Для «Тигго» это хороший, весьма прекрасный результат. Но компании пора выходить из детского возраста и получать доверие потребителей без скидок на происхождение. «Тигго 5» ей в этом окажет помощь — при соответствующем некоторой толике и расширении гаммы терпения.

Тест-Обзор и драйв Черри Tiggo 5 |Китайский не джип Чери тиго 5 | Pro Машины

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: