Тест-драйв 7d: skoda kodiaq

Ах, какое наименование: не сходу выговоришь и не внезапно осознаешь! Медведь, остров, столица русской Америки И одноименный – практически, учитывая русское написание – автомобиль. Встречайте на тесте 7D «Шкоду-Кодиак»…

Тест-драйв 7d: skoda kodiaq

То, что «Шкода» непременно сделает громадной кроссовер, стало очевидным еще при рождении «Йети». Это и произошло: в 2017-м выстроенный на платформе MQB, соответственно, родственный многим моделям группы «Фольксваген» автомобиль приходит в Россию, причем действительно (если судить по первым реакции и откликам) и на долгое время (производство в Нижнем Новгороде просто так не затевают). Платформу я упомянул, дабы обозначить неспециализированные ответы с «Тигуаном».

Фактически, удлиненная версия последнего «Оллспейс» и отечественный «Кодиак» — ближайшие родственники, как медведи Аляски и Сибири. Всё-всё, не буду больше эксплуатировать мишек!

По регламенту 7D нужно подобрать «Шкоде» виртуальных соперников, дабы совместно они составили коллективный портрет сегмента. Но, сперва детально исследуем подопытного. Отечественный «Кодиак» оснащен самым замечательным из трех вероятных моторов – два литра, 180 сил.

Большая комплектация тянет на весомую сумму в 2,6 млн рублей, которую мы еще увеличим всякими приятными, нужными и нужными опциями, такими как адаптивный круиз, третий последовательность сидений, управление дальним светом – на круг еще 200 тысяч. Кстати, по традиции концерна «Фольксваген», это далеко не финальная цена, вы легко догоните сумму в 3 миллиона, пройдясь с карандашом по прайсу.

Кто будет спорить с «Кодиаком»? В отыскивании среднеразмерных кроссоверов было нужно переворошить много марок и с грустью убедиться, что за исключением премиального сегмента предложение скудное. «Каптива», «Антара», кроме того «Пасфайндер» канули куда-то. Остались корейцы и вечный, думается, «Аутлендер». За что им и благодарю, поскольку по размерам и технике это ближайшие соперники.

Да, перечень оборудования, в особенности у японца, меньше, по отдельным категориям вдвое-втрое. Цена? Дойдем и до нее, а до тех пор пока имеем в виду, что опции добавят «Хёндэ» 90 тысяч, а краска металлик поднимется «Мицубиси» в 17 тысяч. Другие цифры в таблице.

Соперники собрались: в бой!

Собственный первый плюс тестовый «Кодиак» получил еще на стоянке, откуда я его забирал. Тесно зажатый соседними автомобилями, он как словно бы предлагал сходу оценить прекрасные защитные планки дверей, выдвигающиеся при открывании. Стук о соседнюю машину был, а вот следов контакта – никаких!

Помнится, в моем автомобильном детстве на двери клеили катафоты, а в юности я дивился на корейскую моду оставлять на дверях приклеенные на конвейере поролоновые кубики

Зонтики в передних дверях. Скребок для льда на лючке бензобака. Он же – увеличительное стекло.

Традиционно эргономичное место для смартфона.

И все это вкупе с актуальной, современной, наряду с этим строгой наружностью и весьма эргономичным салоном, обитым фирменным велюром либо как в том месте его современный аналог именуется. Основное – сидеть приятно. А пользоваться – комфортно, имею в виду все, что щелкает, крутится, нажимается.

Одно исключение нашлось, но об этом ниже, в то время, когда будем говорить о мультимедиа.

Эргономика «Шкоды» как словно бы делалась под меня. В общем, восхищений скрывать не буду и поставлю «легко очень способному» авто сходу второй плюс: процедура 7D допускает одну высшую оценку за тест. Низшую, но, также.

Так оказалось, что чуть познакомившись с машиной, я отправился по делам в Минск. К делам добавилась мысль прихватить несколько дней в Белоруссии, дабы взглянуть достопримечательности; семья сообщила «мы также желаем»; в следствии на автостраду мы выехали вчетвером, с замечательной сумкой в багажнике и соответствующими дорожными припасами. И по-моему, семья толком и не увидела 700-километрового пути.

Сидеть (а кому и лежать) было комфортно, тепло, медлено и просторно.

Я же, бодрствуя за рулем, испытывал настоящее удовольствие от слаженной работы мотора, робота DSG, адаптивного круиз-контроля, автомата и навигации света. Выехали мы еще затемно, так что последнему работы хватало: переключаться с дальнего на ближний, в то время, когда попадался встречный либо попутный автомобиль, и обратно.

Машина под управлением «автопилота» сбрасывает скорость до остановки, а на свободной дороге (либо при обгонах) легко набирает прекрасно за сотню — железно удерживая разрешенные 120 км/ч, скажем, в Минской области. Эргономичная все-таки вещь, а у автомобилей концерна — еще и одна из лучших по точности и чёткости работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (вне регламента). Практически независимое вождение! Практически прекрасно! Практически – по причине того, что ровно в таком же утреннем тумане, в котором заблудился адаптивный круиз-контроль «Фольксвагена-Тигуан», то же самое сделал его собрат на «Кодиаке», выдав на дисплей сообщение: «Датчик расстояния перекрыт». Оно продержалось мин. 20, а позже пропало. Само.

Стоит ли сказать, что никто, ничто и ничем не перекрывал?

Довольно глупо обижаться на автоматику, тем более что следующие 700 км никаких сбоев не было. Это предупреждение: не надейтесь всецело на электронику, не расслабляйтесь. Вы обязаны её страховать! А будущее независимых автомобилей в моих глазах отодвинулось еще лет на десять

В общем, собственный плюс ходкий «Кодиак» (не ожидайте шуточки про медведя, я же давал слово) приобретает. Совсем автомобильпо повадкам, легкий, быстрый, послушный, как словно бы на полметра-метр меньше. А предупреждение не забывайте!

Несолидно, но возможно, все-таки под педалью достаточно, дабы к очередному светофору приехать первым. Вот лишь – для чего?

Давал слово поведать о навигации и о мультимедиа по большому счету. Ровная тёмная поверхность, окаймляющая громадный центральный экран, мне не понравилась. Красиво, но сенсорным кнопкам не достаточно обратной связи и чёткости несложных механических устройств. В следствии нажимаешь раза по два, а в конце дня обескураженно рассматриваешь тёмное стекло, украшенное отпечатками 20 пальцев.

Само собой разумеется, вся семья тач-скринила. А вы что поразмыслили?

Руль, весьма легкий на парковке, заметно наливается тяжестью по мере разгона, а позже снова разгружается, разрешая легко и красиво развернуться. Либо запарковаться. Имеется и автомат парковки: трудится хорошо, но место будущей стоянки ему лучше посоветовать и продемонстрировать поворотником: в противном случае может и пропустить.

Я уже начал вспоминать, что бы такое еще поведать про «Кодиак» на улице, а это значит, что ничем особым автомобиль не отметился. Плюсы-минусы до тех пор пока остаются при мне, счет прошлый.

Фирменный пресс-сайт предлагает к просмотру картины, где «Кодиак» с брызгами выныривает из воды. Лишь форели в зубах не достаточно. Ой!

Не обращая внимания на уверенный вид, громадные колеса и некоторый пластиковый обвес, не забывайте, что заявленный клиренс 187 мм – это как бы сообщить, весьма современно. И не довольно много, в случае если предстоит съехать с асфальта. Так что будьте аккуратны вне дороги, а в воде резвитесь, лишь в случае если ее мало, а дно жёсткое.

Мне много раз приходилось убеждаться, что современные кроссоверы вовсе не так беззащитны на распутье, как о них принято думать. Лишь этого распутья должно быть мало и нечасто. Ну и, само собой разумеется, водительского мастерства никто не отменял: основное не пронестись с гиканьем, а осознать и верно совершить машину.

И все у вас с «Кодиаком» окажется. И с «Сантой». И с «Аутлендером».

Само собой разумеется, в «Шкоде» достаточно и места, и уюта, и комфорта на двух последовательностях сидений. Тем более, что пассажирам позади предлагают и регулировку сидений, и их подогрев, и личный климат-контроль. И еще подлокотник с подстаканниками – чуть не забыл. Но самое превосходное, что еще за 50 тысяч рублей вы имеете возможность заказать третий последовательность сидений, совсем не лишний для домашнего автомобиля.

Те, у кого двое и более детей, меня осознают.

На галерке тесно, само собой разумеется, и залезать в том направлении непросто – но лишь в случае если вам больше 15. Младшие же приходят в восхищение от возможности взять индивидуальные кресла. Для чего?

А вас ни при каких обстоятельствах соседи не просили захватить их младшего в садик, а старшую в школу?

Наряду с этим багажник все еще остается большим, дабы вместить школьные сумки всех пассажиров, числом от двух до пяти. В случае если же обращение о дальней дороге – категорически не рекомендую ехать всемером: чемоданы всех не влезут, ноги как минимум двух затекут. Два задних места – на всякий случай, что, как мы знаем, настает нежданно. «Шкода» к нему готова – единственная в сегменте.

И это, само собой разумеется, ее плюс.

Отъехав от Москвы на 100 км, что заняло час с четвертью, записал в блокнот расход горючего: при средней скорости 81 км/ч (дорога была не свободной, да плюс еще ремонт у Одинцова) оказалось 7,8 л/100 км. Сравнимо с похожими автомобилями, с подобными моторами, а основное – совсем не против ожиданий.

По дороге из Минска, в то время, когда попутки возможно было пересчитать по пальцам, вышло и вовсе 7 литров на сотню, но результат мы покинем за скобками – таких свободных и таких скоростных дорог в Российской Федерации еще поискать, а все замеры экономичности подразумевают отечественные простые условия. Напомню, это расстояние не меньше 100 км и средняя скорость не меньше 81 км/ч. Соответствующая табличка у меня с каждым тестом неспешно заполняется: ожидайте сводный рейтинг.

В общем, расходом горючего 2-литровый «Кодиак» не поразил. Значит, счет прошлый.

От 2 до 2,6 млн рублей – в данный диапазон укладываются все шесть нынешних «кодиаков», каковые получаются из сочетания трех двигателей (имеется еще 1,4 л/150 л.с. и дизель 2,0 кожный покров/150 л.с.), двух коробок (6 либо 7 ступеней DSG) и двух комплектаций. Однако имеется еще перечень опций на полтора страницы и на полмиллиона: необходимы не все, но тысяч 100 — 200 я бы любому выполнению добавил.

У соперников предложение поскромнее, и в оснащении, и в деньгах: «Санта Фе» стоит от 1,95 до 2,45 млн, «Аутлендер» — от 1,5 до 2,1 млн. Отличие в итоговых стоимостях так заметна, что без минуса тут не обойтись. «Кодиак» его и получает – в качестве финального привета от соперников.

Skoda Kodiaq 2.0 – с четырьмя единственным минусом и плюсами выглядит весьма хорошим предложением на рынке, если бы лишь данный минус не касался цены. Недешевая «Шкода» — не самое привлекательное сочетание, сколь бы технически идеальной она не была. Весьма рассчитываю, что с постановкой на конвейер в Нижнем Новгороде кроссовер станет дешевее, а также – благодаря новым комплектациям.

Так как «Кодиаку», как медведю, столице русской Америки, и хорошему автомобилю, в Российской Федерации – самое место.

смешные цены и Третий ряд Skoda Kodiaq #СТОК №52

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: