Тест-драйв 7d: subaru forester
Это не самый новый и не самый массовый автомобиль. Но он самый клубный: наклейку I m Subarist вы точно заметите на корме каждого «Форестера». Чем берет модель, которой от роду уже четыре года?
Определим на протяжении отечественного фирменного 7-мерного теста.
Для начала, в соответствии с процедуре теста, подберем отечественному подопытному парочку виртуальных соперников: совместно они составят усредненный портрет сегмента, отталкиваясь от которого, будем ставить «Форестеру» минусы и плюсы.
У нас на тесте – кроссовер с минимальным, но в полной мере замечательным двухлитровым мотором и с хорошим комплектом оборудования, обозначаемым буквой L либо Comfort+. Будем кроме этого иметь в виду выполнение S-Limited – чуть богаче и с антуражем 240-сильной версии, но ровно за те же 2 миллиона. Двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, кожаный салон, светодиодные фары – кое-какие штрихи к комплектации.
На ринг вызываются представители японских марок! Обе модели, и X-Trail, и RAV4, занимают места в ТОП-25 самых реализовываемых моделей. Так что приятели-соперники более чем важные. Комплектации берем максимально родные, моторы также, остальные подробности в таблице. По приведенным тут числам – вправду, весьма похожие автомобили.
А на деле?
В случае если наружность «Форестера», без особенных изысков, но однако узнаваемая, оставляет приятное чувство, то в салоне ощущаешь некую растерянность. И осознаёшь, что ключ вместо бесконтактной карты либо брелока поразил тебя неспроста. Тут еще большое количество таких ответов, до которых как словно бы бы не дошли руки при очередной модернизации.
Два экрана – уже несовременно, тот, что пониже, как словно бы встроен в центральную консоль в последнюю очередь; никаких интересных решений и ярких пятен дизайна. Все добротно, приятно, с высоким качеством, но такое уже не носят. То же касается и функционала, и частично эргономики: проверенные ходы прекрасно, а новые – значительно лучше.
Это не более чем чувство, но если сравнивать с соперниками оно очень сильное. И более того, как раз из таких ощущений складывается обычно ответ о покупке. Мало быть легко эргономичным, нужно быть актуальным, говорят «Леснику» японские родственники.
И – побеждают. «Субару» приобретает минус в первой же категории.
Два литра, полтораста сил, вариатор – однообразный для всех комплект, но как же задорнее едет «Субару»! Вот во имя чего японцы отложили интерьер «на позже»: дабы машина ехала!
Это тяжело обрисовать, но имеется некоторый особенный темперамент «Субару», заметный кроме того на автомобиле с достаточно не сильный, по меркам компании, мотором. И в том, как везет двухлитровый 150-сильный оппозит, имеется намек на то, как помчит агрегат в 240 «лошадей»!
Весьма негромкий в простых режимах мотор на скорости и вовсе заглушается шумом от дороги и колёс. Но при необходимости ускориться спереди донесется приятное «вжжжжиииик!», в унисон с которым отправится по кругу стрелка спидометра. Это отлично, весьма верно, в то время, когда машина идет за педалью газа так, как это делает «Форестер».
В продолжительной поездке кроме того самое эргономичное кресло непременно начинает жать либо давить где не нужно. Вот и на «Форестере» к финалу второго часа я проклинал подголовник, излишне давящий на затылок. Взялся за него в надежде исправить (не затылок, а подголовник, само собой разумеется) и, о чудо, нашёл эргономичное устройство наклона а-ля храповой механизм.
Никаких лишних кнопок и весьма комфортно!
Забудем обиду «Форестеру» простой, а не отсутствие круиз-ассистента и адаптивный контроль полосы: этим автомобилем необходимо руководить, а не управляться! И это – весьма интересно. Верный плюс.
Желание накормить пылью соседей по дороге, мелькнув на прощание наклейкой «Я субарист», покинем на совести обладателей «импрез» (не всех, не всех!). В «форестерах» ездят совсем другие «субаристы», каковые знают цену и себе, и машине, и на городских улицах совсем не выделяются из потока.
Майские снегопады помогли оценить, как скоро прогревается салон и оттаивают стекла: кроме того при том, что нити обогрева имеется лишь в зоне парковки «дворников», видимость красивая.
Безбоязненная парковка у относительно высоких бордюров – неспециализированная черта всех кроссоверов, а вот хороший обзор благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии – особенность «Субару». Благодарю оппозитному мотору, что разрешил капоту быть низким!
В целом «Форестер», в противовес заглавию, в городе в полной мере оптимален. Как и многие другие кроссоверы данной размерной группы. Счет прошлый.
Основное – в обязательном порядке поставьте у дилера хорошую защиту двигателя, потому что штатного пластикового брызговика вам при таких возможностях автомобили на долгое время не хватит. Нет, лучше по-второму: при ТАКИХ возможностях вне дороги.
Это постоянный полный привод, это 220 (двести двадцать, ага) миллиметров дорожного просвета, это отточенная поколениями свойство валить по нехорошей и весьма нехорошей дороге.
Вот в данной категории «Форестер» всецело оправдывает имя. Никакой он не кроссовер, он – «Лесник». Имеется такие автомобили, которым в отдельных обстановках прощаешь все прошлые огрехи.
Линия с ним, с интерьером, но как она едет! Еще кружочек, а?
Все способности автомобиля оказывают помощь раскрыть совокупности помощи на спуске и X-MODE (реакции и переключения внедорожный режим передач на газ): здорово, с уверенностью, на пять с плюсом. Вот данный плюс и выводит «Форестер» вперед.
Пожалуй, в «Ниссане» будет чуть просторнее, но в целом претензий к количеству багажника и салона нет: эргономичный универсал, приблизительно такой же, как и другие, родные по размерам автомобили. Электроприводу пятой двери следовало бы поднимать ее порасторопней: так и хочется поторопить, ускорить перемещение рукой. Но это мелочь, в той либо другой степени характерная всем автоматическим устройствам.
Не могу отыскать в памяти какого-либо кардинального отличия «Форестера» от одноклассников. Соответственно, счет остается прошлым: один минус и два плюса.
В режиме спокойной, без нарушений езды по свободным автострадам Подмосковья у меня оказался расход 7,5 л/100 км при средней скорости 82,5 км/ч. Другими словами, наполнив, а позже осушив бак, уедешь в таком хорошем ритме на 800 км. Хороший показатель, но не выдающийся.
Берусь продемонстрировать такой же либо весьма близкий расход «девяносто пятого» на соперничающих автомобилях.
В городе аппетит, очевидно, заметно растет и легко перешагивает «десятку». И это также – норма, которая не меняет неспециализированную оценку.
Три оппозитных четверки (150, 171, 241 л.с.), номинальная пара коробок (для начальных предположений дешева механика) и восемь уровней комплектаций (частично повторяющихся для различных моторов) образуют диапазон стоимостей от 1 699 000 до 2 599 900 рублей.
Глядя на него, на цена тестового автомобиля и на ценники одноклассников, делаешь вывод: дороговато.
Копнем поглубже: но так как имеется, за что платить! За проходимость, за управляемость, за оригинальность конструкции, за право именоваться субаристом, в итоге!
Поднимем статистику: как это принципиально важно потребителю? За 4 месяца 2017 года приобретено 7000 «Х-трейлов», 9000 штук RAV4 и 1500 «субару». Всех.
Очевидный минус «Форестера» ведет к нейтральной неспециализированной оценке. Время делать выводы.
SUBARU FORESTER – приобретает на фоне одноклассников два плюса и два минуса. В общем автомобиль соответствует уровню класса, но для таковой самобытной марки, как «Субару», это недостаточная оценка. У автомобили имеется неоспоримые преимущества, а дабы они по-настоящему заиграли, нужно убрать недочёты – оба либо хотя бы один.
Перекроить по моде интерьер, а значительно лучше – скорректировать прайс-лист, и наклейки I m Subarist нужно будет печатать дополнительным тиражом!