Тест-драйв 7d: land rover discovery

Тест-драйв 7d: land rover discovery

Он не испытывает недостаток в представлении. Встречайте новейшее пятое поколение «Дискавери» — во второй половине мая у всех дилеров марки, и уже на данный момент — на отечественном тест-драйве формата 7D.

Создатели именуют его лучшим домашним джипом в мире. Семь полноценных мест, масса всяких решений и интересных устройств, выдающаяся проходимость, фирменная ступень на крыше (не смотря на то, что и сглаженная если сравнивать с прошлыми поколениями), и совсем новый дизайн. Все это нам предстоит проверить, для чего мы и прибыли по приглашению «Лендровер» на официальную презентацию.

Перед нами два десятка новеньких «Диско», но перед тем как подбирать им соперников в соответствии с процедуре теста 7D, давайте разберемся с комплектацией. Младшие двухлитровые моторы покинем в стороне, соответственно, выбираем между 3-литровым дизелем мощностью 249 л.с. и 340-сильным бензиновым агрегатом того же количества. Заберём первый – и сэкономим, и возьмём самый популярный двигатель.

Комплектация, которая была на тесте, именуется HSE и стоит 5,15 миллионa. Дабы представить себе, до каких пределов ее возможно насытить опциями, от браслета-ключа Activity Key до мониторов в подголовниках, будем кроме этого иметь в виду выполнение First Edition за большие 6 миллионов с хвостиком. Наряду с этим сходу отмечу, что специально для нашей страны имеется расширенная версия средней комплектации SE — без собственного имени, но с весьма хорошим комплектом опций за 4,9 млн.

Мы поболтаем о ней еще в главке «На рынке», а до тех пор пока запомним эти три цены, дабы грамотно подобрать соперников. Они, незримо присутствуя в тесте, окажут помощь составить групповой портрет громадного домашнего (и не только) джипа, от средней линии которого мы и оценим «Дискавери». Покажется лучше – наградим плюсом, хуже – накажем минусом.

Итак, пять метров, семь мест, 250 сил, дорого. Посмотрим в японский шоу-рум: отыскан первый соперник, это «Лендкрузер» с тремя последовательностями сидений (кстати, такая емкая комплектация – единственная). Кто следующий, корейцы, американцы? Нет, само собой разумеется, немцы!

Семиместный гигант GLS идеально вписывается в условия, изложенные в начале этого абзаца. Пул соперников организован, отправляемся в путь! Либо в бой.

Тем, кто ностальгирует по чемоданному силуэту прошлых «Дискавери», укажу на несколько черточек милой старины. Ступень на крыше – раз. Ступень на пятой двери, уже безо всякого функционала (запаска-то не тут) – два. Еще уступы возможно отыскать, в соответствии с новым фирменным стилем, в светотехнике, в элементах декора А угловатость? Снаружи ее истребили в угоду моде, аэродинамике, экологии, прочно спаянных между собой. Но в – большое количество прямых ясных линий с четкими сопряжениями.

Элегантно. Совсем не старомодно. Узнаваемо.

Честно говоря, я интерьером, к тому же на тестовом примере он выполнен в моих любимых ярких тонах. К линии практичность!

Подняв глаза, уперся взором в корму соседнего «Диско» и расстроился. Не его ракурс. Либо не мой.

Возможно сожалеть об уходе эры, но дизайнеры, каковые в действительности редко трудятся по заказу публики, а скорее сами формируют будущие взоры и воспитывают потребителя, неспроста делают унисекс из прошлых мужественных кузовов. «Лендровер» тут не первый пример и уж точно не последний.

В то время, когда машина изменяется так кардинально (и без того редко), оставаясь наряду с этим и узнаваемой, и завлекая внимание – это необходимо подчеркнуть: «Диско» приобретает первый плюс.

Под капотом мягко зарокотал дизель, из собственной ниши поднялась на начальную позицию шайба трансмиссии Ставим ее в D и отпускаем тормоз!

Мне постоянно казалось некой натяжкой именовать внедорожники машинами . Они и больше, и тяжелее, и неповоротливее привычных легковушек. Особенно это ощущаешь на автостраде: двухтонная (в противном случае и больше) махина набирает движение, а основное, тормозит совсем не так, как гольф-класс. И в то время, когда видишь какой-нибудь уазик (в этом случае это собирательный образ) снующим в потоке, хочется то ли убраться подальше, то ли полечить водителя.

Кроссоверы поколебали это мое убеждение, а новый «Дискавери» вынудил поверить, что и важные внедорожники смогут быть столь же легки на подъем. И на спуск. И по большому счету – на любой маневр.

Прекрасно идет, бодро.

И еще он-какой-то невозможно негромкий, стрелка уже на 70 (и это мили в час, другими словами больше 110 км/ч), а мы с сотрудником разговариваем, как словно бы стоя на месте. Повысить голос напарнику было нужно один раз: в то время, когда хайвэй привел нас в какой-то мелкий город, основной достопримечательностью которого был светофор.

Он переключился на красный, автомобили в первых рядах нас послушно скинули скорость, а управляемый адаптивным круиз-контролем «Диско» как словно бы и не планировал тормозить! Соседи остановились, в этот самый момент «отечественный» наконец решил – пора! Это было совсем не экстренное торможение, но и простым я бы его не назвал.

В общем, стало страшновато, и перед следующим светофором я заблаговременно брал управление на себя.

Справедливости для: в случае если нужно не остановиться, а просто мало сбавить скорость, держаться в потоке, никаких замечаний к «Дискавери» нет. Это именно на красный рекомендую тормозить ногой.

В целом я бы назвал его весьма удобным для дальних путешествий. Никаких неприятностей с тягой, которой неизменно достаточно, нагрузки очень не ощущает (благодарю пневмоподвеске), места достаточно. Но это уже вторая категория.

А в данной мы фиксируем хороший уровень, всецело соответствующий требованиям класса.

Очевидно, переулки, проезды и тупики – совсем не его стихия. И парковаться на 5-метровом внедорожнике я не захочу ни самостоятельно, ни посредством электронного помощника.

Не смотря на то, что камеры разрешают осмотреться около, а окружающие небольшие автомобили предусмотрительно уступят дорогу, все равно: я не осознаю, из-за чего в Москве так пользуются спросом «лендкрузеры», «гелендвагены» и другие представители славного племени машин, сколь хороших в лесу и поле, столь неудобных в мегаполисе. Наряду с этим, уверяю вас, пятый «Лендровер-Дискавери» будет популярен в городских джунглях не меньше четвертого. В отличие от джунглей настоящих.

По всей видимости, то самое превосходства и чувство защищенности очень многое растолковывает.

Это не свойство автомобилей этого сегмента, это предпочтения аудитории. «Диско» им всецело отвечает. А это указывает, что хоть лично мне он в городе и не думается успешным выбором, никаких минусов: машина на уровне!

Имеется две новости, с какой начать? Вот первая: на новом «Дискавери» нет раздаточной коробки. Вторая: это относится лишь к машине с двухлитровым 180-сильным дизелем, которой не будет в Российской Федерации.

По крайней мере, пока не будет.

В случае если у меня были какие-то претензии к «Лендроверу» на асфальте, то тут они не просто стали несущественны, они забылись, думается, окончательно. Осознаю, как жалко погружать 4-6 родных миллионов в колею, обдавать грязью, царапать ветками и засыпать песком, но все же: сделайте это! Тогда и лишь тогда «Диско» раскроется перед вами во всей своей наготе.

— Ставь «кактус», и отправились, — посоветовал мне сотрудник в начале тяжёлого внедорожного участка. На шайбе управления внедорожными свойствами данный значок соответствует самые жёстким условиям под колесами. Не смотря на то, что, имеется еще скалы и камни Что же выбрать? Доверьтесь электронике, возможно и вовсе не трогать селектор, в положении «Авто» вы свободно заберёте штурмом фактически любую дорогу.

Наряду с этим весьма интересно замечать на центральном мониторе, как срабатывают блокировки дифференциалов лишь не отвлекайтесь на долгое время!

Имеется еще подъем кузова, в случае если машина на пневмоподвеске, имеется понижающая передача – целый данный арсенал внушителен в виде перечня, пока изучаешь его в теории, и весьма впечатляет при ярком применении.

Мы ездили по пустыне, дюнам и скалистым камням. Возможно ли было застрять? Само собой разумеется, было бы желание! Возможно ли было проехать? Также – само собой разумеется! И наряду с этим, всласть наигравшись с различными режимами, осознаёшь: «Дискавери» готов взять на себя всю непростую работу по своевременному автоматическому включению того либо иного устройств либо функции. Твое дело – выбрать дорогу либо направление. Дело «Дискавери» — реализовать твое желание.

И он это делает с блеском.

К сожалению, в классе громадных внедорожников меньше автомобилей с таким важным потенциалом. И тому, кто им владеет, я ставлю сходу два плюса. Регламент теста 7D разрешает применять такую оценку единожды для конкретного автомобиля.

Новый «Диско» ее заслуживает!

С лучшим джипом разобрались. Сейчас посмотрим, как он домашний. Кадры с семью крепкими мужиками, с наслаждением позирующими в салоне «Диско», создают чувство.

Семь мест – это вправду семь, а не пять плюс два, имея в виду взрослые плюс детские.

Но, будем честны: основное преимущество салона при применении всех семи мест – не столько удобство кресел (и не простор), какое количество возможность развлечь экипаж посредством экранов (центральный 10-дюймовый в первых рядах, два в подголовниках передних сидений), девяти портов USB, шести 12-вольтовых розеток и, само собой разумеется, восхитительных пейзажей за окнами, к тому же, благодаря выдающейся проходимости, поданными обычно под немыслимым углом.

Все три последовательности кресел – с подогревом, первые два последовательности с вентиляцией, а самый первый – еще и с массажем. Остается добавить, что сиденья возможно складывать – и совместно, и по отдельности – кнопками в задней части салона, управлением с тач-скрина, либо приложением на смартфоне. К примеру, вы нежданно (!) приобрели в гипермаркете сервант: уже по дороге к машине возможно приготовить салон к перевозке большой поклажи.

Кстати, для программы «умных сидений» было написано 23 тысячи строчек кода, дабы не прищемить сиденьем чего не нужно.

Но основное, чем меня приобрел новый «Диско» — это отношением к Сэмми. Сэмми – золотистый ретривер одного из дизайнеров интерьера. Линия, эти британцы в действительности обожают домашних животных больше чем себя!

Отдельным роликом продемонстрировать, как Сэмми будет комфортно прыгать в багажник, как услужливо приседает на 60 мм автомобиль, как прекрасно пёсику будет в Дай лапу, «Диско»!

Он несколько таковой просторный и таковой электрический. Но отношение к домашним сокровищам впечатлило – именно на еще один плюс. Промежуточный результат – четыре плюса, а впереди еще две категории теста 7D!

на данный момент сообщу крамолу: все автомобили потребляют горючее приблизительно одинаково, в случае если мы говорим об одном типе двигателя, его степени и мощности форсировки, сравнимых массе и габаритах, схожих трансмиссиях. Намного больше техники на экономичность может воздействовать человек, придерживаясь того либо иного стиля и тактики вождения.

У меня дизельный «Дискавери» ел 9-10 литров топлива на каждую сотню километров. В тех же условиях и тех же руках столько же израсходуют соперники. Готов биться на спор, лишь собственного соперника предотвращу, что для проверки нужно будет лететь в Юту Или заново поездить тут, что существенно проще.

В общем, шестая часть теста 7D не вносит трансформаций в неспециализированную картину: счет прошлый.

Четыре мотора, дешёвые на вторых рынках, у нас сокращены до двух: мелкие уступают громадным. Пожалуй, это верно, потому что 2-литровые дизельные «Инжениумы» мощностью 180 и 240 экологического класса и сил «Евро-6», вероятнее, не пользовались бы спросом. Агрегаты на литр больше делают нормы «Евро-5» и выдают на-гора 258 (дизель) и 340 (бензин) сил.

Я не совершил ошибку с дизелем, а привел эти для иных рынков: на русском компания благосклонно скостила 9 «лошадей», чем сэкономила обладателю-москвичу 20 тысяч годового налога!

Пять вероятных комплектаций при двух моторах образуют линейку из десяти вероятных выполнений «Дискавери» ценой от 4 до 6 миллионов рублей. Плюс уже упомянутая особая версия для России, в которой, по моему разумению, оптимальным образом сошлись техника и цена: 3-литровый дизель, пневмоподвеска, полноценная внедорожная трансмиссия с 2-ступенчатой раздаткой, всяческие подогревы, навигация, диодный свет и 4,86 млн рублей.

Соперники готовы предложить также хорошие гаммы, в особенности «Мерседес», но не так, дабы забить гол престижа. «Диско» и тут остается без минусов: молодец, новобранец!

LAND ROVER DISCOVERY – с позиций дизайна, совсем новое прочтение известного имени. Довольно фамильных особенностей возможно не тревожиться, все и всё при нем. Одна из самых высоких оценок в совокупности тестов 7D – четыре плюса – тому подтверждение.

Уверен, с ней согласятся и клиенты, уже совсем не так долго осталось ждать: официальное представление «Дискавери» в Российской Федерации состоится 19 мая. Встретимся в автосалоне!

LAND ROVER DISCOVERY 5 2017/ДИСКОРЕВОЛЮЦИЯ/ГРОМАДНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Темы которые будут Вам интересны: