Тест-драйв 7d: kia cee’d sw

Тест-драйв 7d: kia cee’d sw

Россияне не обожают универсалы – как мантру, повторяют маркетологи, воображая новые седаны и, реже, хэтчбеки. Но не все с этим согласны. К примеру, практически добрая половина «сидов» продаются в самом практичном кузове.

Позовите такси – и убедитесь сами! Мы же вызываем «Киа-Сид» на отечественный тест-драйв в формате 7D.

Поиск соперников – первый пункт в программе отечественного семимерного теста — был до забавного несложным. Убежденность производителей в том, что россияне постоянно предпочитают седаны (ну, да, кроссоверы же все трехобъемные), вымыла с рынка эти практичные автомобили. Нет «Гольфа» и «Лансера», ушли «Круз» и «Астра», отсутствуют «Меган» и 308SW. К счастью, в полной мере себе здравствует «Фокус», совсем сравнительно не так давно бывший единоличным фаворитом класса.

И братский «Хёндэ-i30» в вагонном выполнении, пускай и по окончании некоторых поисков, возможно отыскать у дилеров. Последнему, кстати, идет из Женевы на смену новое поколение, но пока сущность да дело, мы успеем забрать для оценки среднего уровня в классе эту несколько универсалов.

Подопытный «Сид» оснащен мотором GDI с ярким впрыском, коробкой DCT с двумя сцеплениями (не думайте, что такие роботы привилегия Volkswagen) и оборудован практически всеми вероятными опциями, за исключением разве что поворотного ксенона и панорамной крыши. Комплектация – четвертая из пяти вероятных. Максимально родные соперники представлены в таблице.

Берем их за точку отсчета и отправляемся на поиск плюсов и минусов «Сида».

Четырнадцать! Без шуток, на руле тут 14 кнопок и клавиш, и еще пара десятков разбросаны справа и слева от баранки и на центральной консоли; вот до потолка до тех пор пока еще не добрались, но стоит дизайнерам полетать на вертолете приятели, нужно как-то себя сдерживать, а если не получается – давайте часть функций активировать через меню. Ну, рябит же!

На фоне этого перебора меркнет ладный силуэт универсала, красивый современный передок с необходимой гантелей на решетке радиатора (уже привыкли), богатое оборудование но, мы еще оценим его при езде. А вот с раздражением от для того чтобы безудержного копирования вертолета я так и не справился: ставлю «Сиду» первый минус.

Вспоминая собственный 140-сильный «Гольф» с коробкой DSG, предвкушал, какое наслаждение мне на данный момент доставит «Сид» с самым современным силовым агрегатом с похожими чертями. Ой, а где же его прыть? Автомобиль едет, и едет прекрасно.

Но без искры, которая постоянно чувствовалась в «немце», бесплатно что он был двумя годами старше.

Коробка безукоризненно стремительна и правильна на разгоне, но в данной дисциплине заметного преимущества над соперниками с моторами «и» традиционными автоматами с многоточечным впрыском я не почувствовал. По всей видимости, нужно будет подождать до пункта №6.

Хороший свет, простой круиз-контроль, привычные подогреватели сидений и руля. Прекрасно, но соперники также так могут. Счет прошлый.

В то время, когда пересаживаешься на время теста в тот либо другой автомобиль, сходу обращаешь внимание, сколько около таких же автомобилей. При с «Сидом» город сходу наводнился желтыми универсалами: обожают их в таксомоторных компаниях. Но, в том месте комплектации несложнее.

И едут они спокойнее, а я все пробую пришпорить машину у светофоров, и со временем это удается: по всей видимости, коробка осознала начала и мои желания приспособиться к стремительному стилю. Действительно, всех ожидаемых чувств я так и не взял. Кроме того пара раз контролировал, не включил ли я ненароком режим Eco.

Мы уже так привыкли к обогреву лобового стекла, что отсутствие на нем нитей принимаем как недочёт. В это же время «Сид» замечательно боролся с наледью при помощи штатного отопителя. Молодец!

Поразило позднее срабатывание совокупности стабилизации. Наподобие, уже скользят колеса, а электронный ошейник свободен, возможно пробовать еще додавать газ. До испуга дело не дойдет, еще чуть-чуть – и стабилизация включается, направляя машину в поворот.

Таковой темперамент работы, в то время, когда водителю разрешено чуть больше – не прекрасно и хорошо, а просто необычно.

Город – родная среда «Сида», он тут на своем месте. Совершенно верно в собственном классе.

Всего 150 мм отделяют дне и глушитель «Сида» от почвы. Не смотря на то, что, из-за чего – всего? У соперников приблизительно столько же. И носы у них также долгие, и бампера низкие. В общем, в нечищеном дворе, на травке, на грунтовке будьте максимально осмотрительны.

Просвета хватает для уверенного перемещения, но скорость должна быть мала, в противном случае на кочке споткнетесь и проедетесь носом.

Ну, вот она, основная категория для универсала! Что касается людей, то вчетвером в «Сиде» комфортно, а впятером в полной мере терпимо, в особенности в случае если ехать неподалеку. Если бы не подлокотник и не профилированный задний диван, пятому было бы эргономичнее А третьему и четвертому – напротив.

Места для ног хватает всем.

В багажнике порадуемся полной пустоте. Все 528 литров – в вашем распоряжении. Перчатки, канистра с жидкостью для омывателя, дополнительный инструмент, щетка, кроме того лопата (маленькая!) замечательно умещаются в эргономичном органайзере под ворсовой обивкой пола.

А все за счет того, что у «Сида» запаска-докатка! Она робко лежит на дне собственной ниши и, как говорится, не отсвечивает. Это отдельная и продолжительная тема – какая запаска лучше, я же на правах поклонника докаток (все равно отправитесь в шиномонтаж) похвалю данный универсал.

Его грузовой отсек больше «фордовского», и вкупе с вышеизложенным это указывает первый плюс «Сида».

Все – это про людей, которым Аи-92 обходится дешевле. А автомобили, в особенности с самыми современными моторами, предпочитают 95-й, так что я был нимало удивлен, найдя на лючке бензобака «Сида» надпись min 92. Так вот где стоит искать недостающий темп разгона!

Тот «Гольф», прыть которого я до сих пор смакую в воспоминаниях, был согласен на 95-й, а обожал 98-й!

«Киа» продемонстрировал хорошую экономичность – в спокойном стиле в не весьма загруженном городе — 8,6 л/100 км. Хорошую, но не выдающуюся. Что касается октанового числа – соперники также не требуют многого, согласны на простой бензин.

Отметим данный отрадный факт, но балл либо плюс прибережем для следующей категории.

«Киа-Сид» продается в нескольких выполнениях (трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, заряженный GT), наряду с этим лишь у универсала семь комплектаций! Двигатель 1,4 л/100 л.с. глянется таксистам, 1,6/130 и 135 GDI – тем, кто обожает потеплее и теплее. Большой выбор!

У соперников он также хорош, но все же чуть меньший. А основное – цены. Пускай ненамного, но «Киа» в собственном фирменном стиле опережает ближайших соперников. Прайс «Сида» самый привлекательный, а это дорогого стоит.

В нашем случае – целого балла, что и ставит точку в тесте.

KIA Cee d SW – не новичок на отечественном рынке, уже полтора года модель удачно продается в Российской Федерации. И наряду с этим сохраняет хорошей потенциал, что и показывает отечественный тест: один минус, два плюса и неспециализированный перевес в один балл над средним уровнем. Может, россияне в самом деле не весьма обожают универсалы.

Но к «Сиду» это точно не относится!

Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: