Тест-драйв 7d: cadillac xt5
И как это он до сих пор проходил мимо? Все-таки не каждый день выходят новые «кадиллаки», тем более – кроссоверы. Не смотря на то, что именно кроссовером премиум-класса на данный момент никого не поразишь.
А чем тогда? Поинтересуемся у Cadillac ХТ5 на протяжении отечественного тест-драйва в формате 7D.
Кроссовер – уже не просто мода и не только явление, это данность. Действительность, эта нам в ощущениях практичности, универсальности, безопасности, могущества. В люкс-классе предложение не то дабы в избытке, но для новичка ХТ5, что неспешно сменяет прошлый Cadillac SRX, соперники нашлись легко.
Сперва отберем по размеру, а позже и по силовому агрегату, дабы покинуть как раз премиальные модели. Как раз мощь, а не оснащение, проводит тут линии: вам очень рады в клуб тех, у кого за триста! За триста лошадей.
Три части света делегируют лучших представителей: фон для нового «Кадиллака» и неспециализированный портрет кроссовера-люкс окажут помощь составить «Мерседес-Бенц» и «Лексус», с оснащением и соответствующими моторами. В случае если ХТ5 по сравнению со средним уровнем поразит приятно – возьмёт плюс; огорчит – минус.
Убийственная черта «кадиллаков» на рубеже столетий: это машина чернокожих рэперов. Ну, и как при таком образе, навязанном псевдокультурой, привлечь новых клиентов? Никак, тут выход один: поменять образ.
Эпатажно громадный гроб на блестящих колесах уходит в прошлое, сегодняшний «Кадиллак» не выскочка и не аристократ, он – интеллигент. И по нему это видно.
Наряду с этим рубленое лицо и углы некуда не убежали: узнаваемость стопроцентная, лицо действительно собственный, разве что украшенное актуальной тонкой оправой и современной причёской очков. И он страно для собственной большой длины пропорционален, не выглядит массивным. с далека я готов его сравнивать с куда менее большими кроссоверами.
В меня пара поразило сочетание «тёмный-коричневый-дерево», но это дело вкуса. Материалы безукоризненны, одна замша (!) на потолке чего стоит. Ровная поверхность интерфейса СUE также на любителя: я все-таки для надежности предпочту более вразумительную обратную сообщение, дабы осознавать: «аварийка» вправду включилась. Иначе, сбоев за время тест-драйва не было, а выглядят такие кнопки, несомненно, богато. Нет, не то слово.
Сделаны со вкусом – вот, так правильнее. Лишь протирайте их и тачскрин систематично – приблизительно как планшет и смартфон. «Пальчики» экраны не украшают.
Фишка этого автомобиля – салонное зеркало, которое одним щелчком преобразовывается в телевизор, показывающий картину с задней камеры. Неизменно, не только при перемещении назад. Далеко не сходу я додумался, для чего это нужно, но такая картина прямо перед носом завораживает!
«Кадиллак» снаружи, «Кадиллак» внутри, наряду с этим джаз, рок, классика а также, линия с ним, рэп, одинаково прекрасно раздадутся из 14 динамиков его совокупности «Боуз». На пять с плюсом. Вот данный плюс ему и достается.
Их, выясняется, девять. Девять однообразных лежачих полицейских, каковые я каждый день проезжаю на километровом отрезке, тронувшись от дома. Я в первый раз пересчитал их лишь на данный момент, по причине того, что осознал, что «Икс-Ти-пятому» их мало!
Он так превосходно преодолевает их, мягко покачиваясь на адаптивной подвеске, а позже с уверенностью и нормально берет разгон, что так и хочется сравнить его с лайнером, маневрирующим, а после этого покидающим порт – морской либо воздушный.
Это, пожалуй, самый эргономичный автомобиль из всех, на которых удалось поездить в последние год-два. Эргономичный как раз в дальней дороге. По умолчанию автомобилем выбран режим «Тур» — передний привод, мягкая, но без лишней раскачки подвеска, спокойная реакция на газ – и за вами остается выбрать верную скорость, включить ассистент круиз-слежения и адаптивный контроль за полосой и замечать, как лихо «Кадиллак» поглощает пространство.
Так бы и сидел в просторном кресле до самой Америки!
Я уже и не останавливаюсь на таких функциях и устройствах, как проекция скорости на лобовое стекло, теплый руль и другие необходимые мелочи.
В общем, в нем так здорово ехать вдаль, он таковой эргономичный и понятный, что без задержек и сомнений ставлю еще один плюс.
Нужно же где-то было попытаться и спортивный режим! Хорошо, но не более того – и ускорение, и звук говорят о большой мощи, но солидно ли выставлять ее вот так, напоказ? Автомобиль, само собой разумеется, заметно стремительнее набирает движение, оставляя сзади соседей по потоку, не в последнюю очередь благодаря подключенному полному приводу (скользко все-таки), но на тех же «лежаках» по-мальчишески козлит.
В общем, оптимален играться в БМВ, возвращаемся в собственный возраст!
Камеры кругового обзора окажут помощь на тесной парковке, причем их помощь будет тем более ощутимой, если вы в качестве сигнала-предупреждения об страшном сближении выберете не звук, а вибрацию водительского сиденья. Убедительно!
Кожаные сиденья диктуют необходимость и подогрева, и вентиляции – первое имеется на обоих последовательностях, второе доступно лишь тем, кто сидит спереди. Трудится превосходно.
Увы, этого не сообщишь о актуальной игрушке — автоматическом парковщике. То мимо очевидного места проскочит, то собирается задавить братский «Опель», в общем, в очередной раз я убедился, что могу парковаться и стремительнее, и лучше автопилота. Может, это как раз мне с ними так не везет?
По сумме качеств не поставлю тут ни плюса, ни минуса. Средний уровень, не более.
Вот сейчас пора задействовать третий режим перемещения, что незатейливо именуется «Полный привод». Да, в «Туре» автомобиль кроме того не смог выехать из глубокого, в прямом смысле, парковочного кармана – шлифовал его края передними колесами. Не обращая внимания на заявленный клиренс в 200 мм, я бы ограничил внедорожные приключения зимней аккуратным дрейфом и парковкой по проселку хоть с каким-то покрытием. В любой другой ситуации машину не составит большого труда жалко.
С разгону она, возможно, может проскочить на большом растоянии и закопаться глубоко, а дальше – не каждый трактор вытянет две с лишним тонны таковой красоты, и уж совершенно верно никто не сделает это аккуратно.
В очередной раз повторю, что это не упрек конкретному автомобилю, а неспециализированная черта всего племени кроссоверов, удел которых – улицы, шоссе, хайвеи а не прерии. В данной категории «Кадиллак» кроме этого не выделяется если сравнивать с неспециализированным уровнем класса. Соответственно, плюсов не прибавляем, минусами не наказываем.
Пятую электрическую дверь мне так и не удалось открыть с ноги, как метко прозвали эту функцию сотрудника. Водил, водил ею под левой стороной бампера, позже плюнул и надавил-таки кнопку на брелоке. Дверь послушно уехала вверх (возможно задать ей неполную высоту), а за ней обнаружился превосходно емкий грузовой отсек с эргономичной поперечной балкой на рельсах, разрешающей зафиксировать поклажу, в то время, когда ее не так много.
Подивимся в очередной раз, за что европейцы и американцы так не обожают твёрдые грузовые полки, предпочитая им рулон-шторку, и перейдем к салону.
Тут превосходно просторно, бесплатно что сиденья второго последовательности возможно сдвигать вперед-назад и наклонять им спинки, а на полу фактически незаметен трансмиссионный туннель. А вот отсутствие среднего подголовника на втором последовательности – это не просто минус, это прокол для автомобилей для того чтобы класса. Возвращая «Кадиллак», намерено прогулялся по стоянкам окружающих дилерских центров: три подголовника у «Киа» и «Вольво», «Шкоды» и «Рено», включая «Дастер», что в четыре раза дешевле!
Осознаю, что не каждый день позади сядут трое, но это не редкость! Соответственно, пускай легкосъемный, но подголовник посередине должен быть. Произойди удар позади – он спасет шею пассажира от так называемой хлыстовой травмы.
Тем более, что при превосходном салонном зеркале-мониторе салон возможно завалить хоть до потолка, и никакой подголовник обзор задней камере не перекроет.
В общем, не обращая внимания на простор, зеркало и объём, рисую минус — в надежде, что комплектацию автомобили поменяют.
Сугубо городская езда в течение четырех дней стала причиной среднему расходу в 15,1 л/100 км. Позже я разбавил ее поездкой за город, так что в итоге оказалось 10,1 литров на сотню. На автостраде возможно легко добиться и восьми литров, если не торопиться, применять круиз-контроль и следить, дабы знак V6 на панели устройств как возможно чаще изменялся на зеленую четверку.
Это указывает, что фирменная «кадиллаковская» совокупность отключила несколько цилиндров и вы пускай мало, но экономите горючее.
Которое тут, увы, должно быть с октановым числом 95. Времена, в то время, когда «американцев» возможно было сплошь заправлять девяносто первым, уходят в прошлое. Современные моторы с высокой отдачей и строгие экологические нормы предъявляют повышенные требования и к бензину.
Итак, заправив 83-литровый бак до полного, фиксирую хорошую экономичность, но неспециализированную оценку не меняю. В этом раунде ничья.
Четыре комплектации не отличаются друг друга силовыми агрегатами, а лишь оснащением. В начальной, за 3 миллиона, уже имеется все приличествующее классу, от панорамного люка до парковочного помощника. Второй уровень предлагает на данный момент климат-контроль вместо двухзонного, навигацию и другое. Третий – адаптивное шасси и электронных ассистентов.
Четвертый – роскошь мультимедиа, ряд круиз-и адаптивный контроль приятных устройств типа того самого зеркала.
Модели весьма, весьма не достаточно еще хотя бы одного-двух силовых агрегатов. Осознаю, что при наличии (если бы!) двухлитрового турбо и пятилитровой «восьмерки» все брали бы сегодняшний «три и шесть», но положение обязывает иметь гамму, а не четыре нотки. Как у соперников.
Но на их фоне «Кадиллак» прямо-таки поражает заметно меньшей ценой – от 3 до 4 млн. Кроме того при маленькой линейке моделей таковой прайс заслуживает плюса!
Cadillac XT5 – приобретает три плюса и один минус, другими словами показывает хороший итоговый балл! Думаю, ему по плечу сложная задача привлечь к «Кадиллаку» современных джентльменов и леди, само собой разумеется! удобство и Благородство – того и другого ХТ5 предлагает в избытке.