Такеши исогая, президент «тойта мотор» (auto.ru)

Такеши исогая, президент «тойта мотор» (auto.ru)

Со своим первым в истории компактным кроссовером Lexus дорос и до турбомоторов. На российской презентации модели трое менеджеров марки дали нам блиц-интервью.

Европейская премьера Lexus NX состоится на будущем столичном автосалоне в августе, но практически машина уже продается – предварительные заказы принимаются с конца мая.

Сущность новой концепции Lexus сконцентрирована в одном слове – «омоложение». Автомобиль нацелен на ведущих деятельный образ судьбы жителей возрастом от 20 до 40 лет.В компании считают, что три варианта двигателей в сочетании с разными коробками передач, моно- и полноприводные модификации покрывают все разнообразие запросов таковой широкой аудитории.

Тем из клиентов, кто лишь шагнул в собственный третье десятилетие, рекомендован NX с 2-литровым бензиновым мотором, вариатором, передним либо полным приводом. Клиентов, уже освоившихся в премиум-желающих и сегменте «драйва», обязан забрать за душу и за кошелек автомобиль с первым в истории Lexus 2-литровым турбированным мотором. В отличие от атмосферного агрегата мощность наддувного мотора уже известна – 238 л.с. С ним сочетается полный привод с 6-ступенчатым «автоматом».

Задняя ось на Lexus NX 200t подключается многодисковой фрикционной муфтой с электромагнитом, которая при перемещении с постоянной скоростью разомкнута.

Модификация NX 300h AWD обязана послужить приманкой опять-таки для самый молодой части целевой аудитории, потому, что гибридный привод в Российской Федерации воспринимается как собственного рода продвинутый гаджет. Совокупная мощность 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов образовывает 197 л.с. Гибрид уже в производстве, модификация с младшим бензиновым мотором поднимется на конвейер в октябре, с турбодвигателем – в декабре.

Покажутся кроме этого версии F Спорт с более агрессивным оформлением наружности, адаптивными амортизаторами с дополнительным демпферами вибрации и спортивным режимом кузова.

О конкретных комплектациях до тех пор пока сказать рано, но кое-какие новинки объявлены. Так, Lexus NX первым из машин марки предложит обладателю беспроводную зарядку для смартфонов. Руководить мультимедийной совокупностью возможно будет при помощи сенсорной панели. Дисплей с диагональю 8 дюймов обещают «в базе», за дополнительную плату вероятно дооснащение навигационным блоком. Панорамный взор на окружающую обстановку дадут четыре камеры кругового обзора.

Обещают совокупности мониторинга слепых территорий, помощи при выезде с парковки задним ходом. На зависть одноклассникам NX будет предлагать электрорегулировки заднего сиденья.

Начальная цена Lexus NX именуют на уровне 1,4 млн рублей, полноприводная версия с базисным мотором обойдется в 1,8 млн, но правильные стоимости будут заявлены ближе к началу продаж.

В компании новый автомобиль позиционируют как прямого соперника BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz на данный момент, Range Rover Evoque. «британец» и «Немцы» царствуют в самый скоро растущем сегменте на рынке машин премиум-марок. В то время, когда же речь идет об «омоложении», в компании рассуждают, что Lexus NX уведет 20–30-летних клиентов у BMW X1 и Audi Q3. Такое позиционирование нового автомобиля, с отечественной точки зрения, более соответствует действительности. Не обращая внимания на достаточно солидные габариты (4630 мм в длину), колесная база у новичка 2660 мм, как у Toyota RAV4

Что же качается кроссоверов на моноприводе, то в Европе их встречают на ура, у нас же обстановка не однозначная. BMW X1 с ведущими задними колесами популярностью не пользовался и был снят с продаж. Audi Q3 в Российской Федерации предлагается и с передним приводом.

Да, и старший «брат» нынешнего дебютанта – Lexus RX 270 с ведущими передними колесами на отсутствие внимание клиентов не жалуется: в общем количестве продаж RX на эту модификацию приходится 47–48%.

В моторной гамме соперников Lexus NX, включая и на данный момент, присутствуют дизельные агрегаты, «англичанин» может похвалиться 9-ступенчатой коробкой передач, баварский кроссовер – 8-ступенчатой. Так что бороться за молодого клиента Lexus NX придется в условиях максимально приближенных к «боевым». Но, собственный поход он уже начал: компания зарегистрировала предварительные заказы приблизительно от 300 клиентов еще до официальной русского премьеры.

Такеши Исогая, Президент ООО «Тойта Мотор»

— Чем разъясняется спад продаж Lexus в первые два месяца этого года и последующий резкий скачок? В марте количество продаж вырос на 25%, в апреле на 22%, в мае на 33%.

— Модельная линейка Lexus производится на двух фабриках в Японии. Машины попадают к русским дилерам через два месяца. Их сперва требуется доставить от завода до порта, после этого морским методом до России (порт рядом с Санкт-Петербургом), а позже к дилерам.

Клиенты предпочитают автомобили нового модельного года, исходя из этого мы заказали выпуск достаточного количества машин на январь и на минимальное количество и февраль на декабрь и ноябрь. Заказанные под конец года машины пришли в январе.

— По сравнению с другими производителями Toyota не очень сильно увеличила цену на машины Lexus в связи с ослаблением курса рубля. Апрельская прибавка в среднем по марке составила 0,7%. Компания действует в ущерб себе, дабы поднять продажи либо эти утраты как-то компенсируются?

— Мы формируем цены, исходя из тех доводов, каковые серьёзны для клиентов. Стоимости отражают ожидания клиентов. Перед тем как назвать цена, мы определяем неспециализированное позиционирование на рынке и сопоставляем комплектации моделей соперников.

В то время, когда мы устанавливаем цены, мы желаем, дабы клиент нес минимальные утраты. Мы стараемсяодинаково доходить ко каждому клиенту, этим разъясняется то, что мы не делаем громадные скидки – у всех должны быть однообразные условия при покупке. В то время, когда мы изменяем цену, мы стараемся, дабы клиента эта цена не очень сильно «ударила».

Я, к сожалению, не могу привести на данный момент конкретные цифры, но я вас уверяю, что дилеры не несут убытков и штаб-квартира в Японии на глобальном уровне также приобретает прибыль. За счет того, что отечественный бизнес идет прекрасно, штаб-квартира нас поддерживает с одной стороны денежно, с другой – дает нам возможность развивать продукцию: мы можем предлагать новые модели, новые спецификации. И потому, что мы развиваем новые продукты, компания имеет прибыль.

— Российская Федерация так же, как и прежде самый большой рынок европейских для Lexus? Европейская модельная линейка бренда резко отличается от русского. К примеру, в Германии не представлены модели ES, LX, GX.

Чем предпочтения русских клиентов Lexus отличаются от европейских?

— Да, российский рынок – наибольший для Lexus в Европе, на него приходится порядка 40% европейских продаж. В глобальной структуре продаж номер один США, на втором месте Китай, на третьем Япония, на четвертом месте то Российская Федерация, то Канада. Мы сохраняем надежду, что с новым Lexus NX у нас будет жёсткое четвертое место.

В предпочтениях европейских и русских клиентов разны практически во всем. Отечественный президент господин Тойода советовал не дробить Европу на Восточную и Западную, потому, что имеется Россия и Европа. В европейских государствах и в Российской Федерации, например, возраст покупателей эксплуатации и разные условия автомобилей. Тут клиенты более юные: средний возраст клиента в Европе – 50–55 лет, в Российской Федерации – 37–38 лет.

В европейской структуре продаж приблизительно 30% внедорожников, в Российской Федерации их около 70%.

— Сейчас в ходе брифинга мы выяснили, что Lexus RC будет представлен на столичном автосалоне. В то время, когда начнутся его продажи и придет ли к нам версия RC F?

— Производство обеих моделей начнется в январе 2015 года, ближе к марту они поступят в продажу.

Виктор Каюрин, Начдеп по развитию и информационной поддержке модельного последовательности, сертификации ООО «Тойота Мотор»

— Lexus CT 200h в 2011 году прошел тесты Euro NCAP с результатом 5 звезд. Но в опробовании, имитирующем боковой удар о столб, эксперты распознали низкую защищенность грудной клетки водителя – оценка marginal, другими словами предельно допустимый уровень. Сравнительно не так давно модель прошла обновление.

Были ли внесены в конструкцию трансформации, повышающие безопасность?

— Обновление случилось в декабре прошлого года. Была существенно усилена задняя часть кузова, в частности количество точек лазерной сварки. Результаты внутреннего тестирования TMC продемонстрировали, что жесткость кузова существенно возросла. В Euro NCAP обновленный автомобиль тесты не проходил, но мы ожидаем, что он пройдет опробование на боковой удар с более высокими баллами.

По оценке инженеров, в прошлых тестах главное влияние на итог оказала недостаточная жесткость как раз задней части.

Юрий Катаев, Начдеп продаж Lexus

— Как мы знаем, что Lexus планирует производство, исходя из клиентского спроса. Этим совокупность планирования pull отличается от push, в соответствии с которой продается столько машин, сколько производится. Все же повышение спроса на треть – очень значительный прирост.

Клиентам, заказавшим автомобили в апреле-мае, придется продолжительно ожидать поставок?

— Меньше месяца, мы заблаговременно планируем эти всплески. Тут нет ничего для нас неожиданного, поскольку ежемесячно мы наблюдаем на обстановку в целом на рынке, просчитываем отечественные продажи. Единственная модель, с которой были кое-какие сложности в поставках, – GX.

Новая машина вышла в конце прошлого года, клиентам приходилось ожидать, но на данный момент мы исправили эту обстановку – производство весьма скоро реагирует на отечественные запросы.на данный момент самый громадный срок ожидания – два месяца.

Мы не зацикливаемся на том, что нам нужно реализовать столько-то автомобилей, а реагируем на клиентский спрос. Каждая машина в производстве заказана или дилером, или клиентом. Завод неимеетвозможности выпустить, к примеру тысячу светло синий IS, и сообщить: «Реализовывайте».

Просчитывается спрос каждого конкретного дилерского центра. Дилер это делает не самостоятельно, мы – совместно.

— Какую долю в структуре продаж составляют кредитные машины?

— Отечественные постоянные клиенты возрастом 40–50 летне обожают брать автомобили в долг. Они, в большинстве случаев, сдают собственный автомобиль и доплачивают за новый, исходя из этого кредитных автомобилей не так много – 30%. По IS обстановка вторая, у него клиенты более юные и кредитов больше – около 40%. Они не опасаются брать кредиты, для них это естественно.

По NX мы ожидаем приблизительно для того чтобы же поведения клиентов, планируем ввести еще пара кредитных продуктов, нацеленных конкретно на эту аудиторию.

Два года назад в сегменте, в который выходит NX, было до 50% кредитных продаж. В 2012–2013 году их стало меньше. Сейчас мы ожидаем, что клиенты, приобретшие машину тогда, начнут менять машины. на данный момент легко с тем же платежом забрать новую машину в долг.

Auto.ru

Автомобиль дляпрезидента.На чем ездят главы стран

Темы которые будут Вам интересны: