Китайские электрокары в крыму

Китайские электрокары в крыму

Сейчас поступила информация, что полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6, каковые кроме этого планируются в качестве английского, а в возможности и крымского такси.

Китайская компания BYD победила тендер на поставку пяти сотен электромобилей BYD e6 для полиции Поднебесной. Вместе с автобусами е-Bus , каковые уже третий год полируют асфальт города Шеньчжэнь, количество электротранспорта марки BYD составит более 2000 единиц.

Удивтельное дело содержится в том, что китайцы начали невиданную экспансию на авторынки мира. Сравнительно не так давно поступила информация, что в Лондоне, столице Англии, также поселятся китайские электрокары. Менеджеры BYD смогли ратифицировать договор с английским таксопарком Greentomatocars, что ранее применял машины Toyota Prius.

Ожидается, что 50 автомобилей будут посланы в Англию и сольются с существующим таксопарком во втором квартала этого года.

Согласно данным различных ресурсов, запас хода E6 образовывает от 240 до 300 км, а 100% емкости батареи набирают за 20 мин.. Обращение, очевидно, о особых зарядных станциях, а не о бытовых розетках. Английские электротакси оснастят Wi-Fi и доступом к социальным сетям Facebook и Twitter.

Презентация этих автомобилей для Украины состоялась в прошедшем сезоне, были устроены показательные пробеги на эргономичное для машин расстояние и озвучены очень внушительные результаты.

Представители компании «Автомотив Юроп Корпорейшн», которая возит в Украину марку BYD, озвучили предположение, что машина может заинтересовать корпоративных клиентов в сфере ресторанных услуг и туризма .

Помимо этого, ведутся диалоги на тему применение BYD е6 на просторах Крымского полуострова в качестве курортного такси. С топливной точки зрения экплуатировать автомобили выгодно– цена одного километра в разы удачнее цены для такси на горючем горючем.

Климат Крыма помой-му разрешает не тревожиться о поведении батарей в условиях низких температур. Но, иначе, минус 10 в полной мере настоящи и в Крыму. Экологическая эффективность электромобилей в далеком прошлом под сомнением, переработка и хранение отслуживших батарей у нас вряд ли будет налажена.

Прекрасно, в случае если китайцы заберут данный вопрос на себя. ремонтопригодность и Стоимость запчастей под вопросом. Ну цена конечнонемного пугает частного потребителя. Машина стоит большие $50 000.

Электромобиль Недорогой Китайский электромобиль BAOYA тест ОБЗОР и драйв от ELMOB

Читайте также: