Suv-флагман lifan: x80
Lifan X80 – переднеприводный SUV «среднеразмерного» класса, имеющий посадочную формулу «2+3+2»… «Козырями» автомобиля являются солидный дизайн, привлекательный «ценник» и вместительные апартаменты, а целевой аудиторией считаются люди, каковые желают взять громадный и комфортный кроссовер, но наряду с этим не уделяют какого-либо внимания его «внедорожному потенциалу»…
Всемирный дебют флагманского вседорожника марки Lifan прошёл в апреле 2015 года на автомобильных смотринах в Пекине, но в продаже на родном для себя рынке он показался только в марте 2017-го.
И нужно сообщить, автомобиль у китайцев вышел не нехорошим, причем и в плане дизайна, и по части технической составляющей, но без недочётов не обошелся – это отсутствие полного привода.
Снаружи Lifan X80 выглядит симпатично, современно и отнюдь не бюджетно, не смотря на то, что в его очертаниях при жажде возможно отыскать стилистические заимствования из образов иных автомобилей (хоть и не весьма явные).
Основательный фасад с огромной грозным и хромированной решёткой радиатора «прищуром» фар, презентабельный профиль с ясными боковинами, вздымающим «внушительными» арками и подоконником колес, гармоничная корма с красивыми фонарями и двумя патрубками выпускной совокупности – дизайнеры китайской марки очевидно попытались на славу.
«Икс-восьмидесятый» – это среднеразмерный SUV с соответствующими наружными габаритами: 4820 мм в длину, из которых 2790 мм приходится на колесную базу, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «походном» виде автомобиль весит 1885 кг, а его полная масса не превышает 2410 кг.
Интерьер Lifan X80 порадует тех, кто предпочитает регуляторы и традиционные кнопки, которых на центральной консоли наберется пара десятков штук – на них возложено управление «музыкой», климатической установкой а также мультимедийной совокупностью, 8-дюймоый экран которой не реагирует на прикосновения. Превосходно вписываются во «внутреннюю картину» и большой многофункциональный руль, и современная приборная панель с окошком и аналоговыми «циферблатами» бортового компьютера (в дорогих предположениях «инструментарий» – всецело «рисованный»).
Убранство «китайца» скроено качественными материалами, разбавленными вставками «под дерево».
В салоне вседорожника организовано семь посадочных мест, действительно, третий последовательность сидений тут скромный, а подойдет разве что лишь для детей (не смотря на то, что, это простое дело для аналогичных автомобилей). Спереди установлены удобные кресла с обширно разнесенными солидным набором и боковыми валиками регулировок, а на среднем последовательности – полноценный диван, что перемещается по салазкам в продольном направлении.
Кроме того при семиместной раскладке багажник у Lifan X80 приличный – порядка 580 литров при загрузке под потолок. Сиденья второго и третьего последовательностей укладываются вровень с полом: в первом случае вместительность только легко не доходит до 1100 литров, а во втором – превышает 2100 литров.
Характеристики. Для среднеразмерного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – под его капотом прячется рядная алюминиевая «четверка» количеством 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и совокупностью прямого впрыска. Она генерирует 192 лошадиные силы при 5000 об/60 секунд и 286 Нм вращающей тяги при 1600-3600 об/60 секунд.
Двигатель трудится совместно с 6-скоростными коробками передач – «механикой» либо гидромеханическим «автоматом», каковые направляют целый потенциал на передние колеса (не смотря на то, что в будущем нельзя исключать появление и полноприводной версии).
Максимально кроссовер способен развить 180 км/ч (как он шустро набирает первую «сотню» – не сообщается), а в комбинированном режиме «переваривает» не более 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.
В базе Lifan X80 лежит переднеприводная «тележка», а его кузов практически на половину складывается из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен свободными подвесками: спереди колеса подвешены при помощи совокупности со стойками McPherson, а позади – многорычажной архитектуры (и в том и другом случае – с поперечными стабилизаторами, гидравлическими амортизаторами и обычными пружинами).
По умолчанию пятидверке положены реечный рулевой механизм, дополненный ГУР, и дисковые тормоза всех колеса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, EBD и другими «прибамбасами».
цены и Комплектации. На китайском рынке Lifan X80 имеет ценуот 109 900 юаней (~910 тысяч рублей по установленному курсу). В его базисное оснащение входят: две подушки безопасности, литые диски колес, ABS, кондиционер, ESP, датчики парковки, «музыка» с шестью колонками, совокупность оповещения об страшном сближении с соседней машиной и другие «примочки».
Максимально «упакованная» комплектация стоит от 149 900 юаней (~1.24 млн. рублей). Среди ее привилегий имеются: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», мультимедийная совокупность, подогрев и электропривод передних кресел, навигатор, кожаная отделка, совокупность помощи при старте в гору, электромеханический «ручник», люк в крыше, цифровая комбинация устройств и другое.