2006-’10 Freelander 2

Land Rover Freelander 2 это компактный полноприводный автомобиль класса “премиум”, владеющий неповторимым для собственного класса сочетанием маневренности, комфорта и управляемости на шоссе с высокой проходимостью в условиях распутья.

Freelander 2 выпускается с двумя двигателями: дизельным (TD4 – 2,2 л) и бензиновым (i6 – 3,2 л) – двигатели замечательные и экономичные. Но сейчас мы очень разглядим дизельный вариант. Дело в том, что с 2009 года дизельные Land Rover Freelander 2 с “механикой” оснащаются совокупностью “Stop/Start”.

Использование данной совокупности, как утверждают в Land Rover, разрешает снизить расход горючего до 20%!

2006-'10 Freelander 2

Создание обновленного Ленд Ровер Фрилендер 2 TD4_e с совокупностью “Stop/Start” — это первый ход Land Rover на пути создания экологически чистого джипа. Компания планирует в течение ближайших 5 лет инвестировать в “зеленые” разработки около €1 млрд. Эти деньги будут израсходованы, к примеру, на запуск и доработку в серию внедорожников с совокупностью гибридного привода ERAD (в ней электромотор объединен с редуктором задней оси) и с интегрированным стартер-генератором ISG.

После этого прийдет очередь “гибрида” с литиевой либо металл-гидридной батареей заряжаемой “от розетки”, разрешающей проехать без подзарядки от 30 до 60 км. По окончании него планируется создать еще более экономичный “кинетический гибрид” с новым типом накопителя энергии – “супермаховиком”. Ну, а пиком “зеленых” разработок Land Rover будет 100% электро-внедорожник с внушительным запасом хода “от розетки до розетки” и бортовым дизель-генератором (на непредвиденный случай).

Кстати, совокупности, подобные “Stop/Start”, уже используются на некоторых серийных автомобилях , к примеру Mini и BMW, но вот на внедорожнике эта разработка используется в первый раз. Принцип работы совокупности “Stop/Start” предельно несложен: в то время, когда автомобиль останавливается, а шофер переводит рычаг трансмиссии в нейтраль и отпускает сцепление – электроника глушит двигатель. Дабы двигатель снова получил, достаточно выжать сцепление.

В следствии приобретаем понижение расхода горючего и, как следствие, вредных выбросов (чем дольше остановки – тем лучше эффект), не создавая больших трансформаций в конструкции самого автомобиля.

Само собой разумеется, кажущаяся простота совокупности обманчива. И убедиться в этом возможно посмотрев на перечень доработок, которым подвергся Land Rover Freelander 2. Джип взял 2?х киловаттный стартер с усиленной шестерней зацепления с маховиком, стабилизатор напряжения (сглаживающий нагрузки на бортовую электрическая сеть) и “гелевый” аккумулятор повышенной мощности (с громадным сроком работы и легче переносящий глубочайший разряд).

Показался электропривод у помпы совокупности охлаждения, а у вакуумного усилителя тормозов показался дополнительный ресивер -это разрешило обеспечить печки и работу “тормозов” при отключённом двигателе. Помимо этого автомобиль “обули” в шины с уменьшенным сопротивлением качению, а на панели устройств показался индикатор необходимости включения повышенной передачи (дабы экономить горючее не только при остановках, но и на ходу).

Так вот благодаря всем этим усовершенствованиям средний расход горючего уменьшился на 8% — с 7,5 литра на 100 км до 6,7. А в муниципальном трафике экономия может составлять до 20%. Действительно, достигнуть таких показателей непросто, т.к. в работе “Stop/Start” имеется разные ограничения.

К примеру, температура воздуха для работы совокупности должна быть не ниже +4 градусов, но и в то время, когда через чур жарко – совокупность также неимеетвозможности трудиться, т.к. требуется постоянная работа кондиционера. Кроме этого совокупность принудительно запустит двигатель при падении напряжения в необходимости подпитки и бортовой сети ресивера вакуумного усилителя тормозов. Помимо этого, работа “Stop/Start” будет заблокирована, в случае если регулятор полного привода Terrain Response перевести в положении “распутье” либо активировать совокупность контроля спуска с горы.

Да и сам обладатель, при жажде,  может легко по большому счету отключить совокупность, надавив соответствующую кнопку на центральной консоли. Не смотря на то, что делать это незачем: к езде в режиме “стоп-старт” скоро привыкаешь а также находишь в этом новшестве дополнительные плюсы. Так, случайно заглохнув на старте, больше нет потребности тянуться к ключу зажигания: двигатель возможно завести, легко надавив педаль сцепления. Ну, а для тех, кто вычисляет подобные “фишки” лишней тратой денег, компания Land Rover приготовила самый главный довод – установка совокупности “Stop/Start” никак не отразилась на стоимости Land Rover Freelander 2!

Жаль только, что таковой вот Лендровер Фрилендер 2 TD4_e предлагался лишь в варианте с “механикой”, а вот “подружить” совокупность “Stop/Start” с “автоматом” выяснилось не так легко: в этом случае, при привязке функции запуска к педали газа, между началом нажатия движения и моментом педали автомобиля появится пауза. Решить эту проблему может замечательный стартер-генератор, что начнет разгон автомобиля сразу после нажатия на газ. Такая совокупность, названную ISG (Integrated Starter Generator), обязана показаться на серийных моделях Land Rover уже в следующем году.

Вот, в общем, и все, что показалось нового в Land Rover Freelander 2. В остальном это все тот же Freelander 2 с отменными внедорожными качествами, плюс “легковая” управляемость (не смотря на то, что, само собой разумеется, долгий движение подвески Freelander не очень запланирован на исполнение скоростных маневров).

Салон по качеству сборки оптимален, но неспециализированное чувство портит масса твёрдого пластика.

Шумоизоляция салона так же хороша  – звук турбодизеля фактически не слышен, что делает работу совокупности “Stop/Start” и вовсе ненавязчивой.

Цена на Land Rover Freelander 2 2010 года начинается от ~ 1 175 тыс. рублей (дизель). Бензиновый Ленд Ровер Фрилендер 2 в 2010 году предлагается по цене от ~ 2 млн. руб. (лишь в комплектации HSE).

Характеристики Land Rover Freelander 2 TD4_e:

  • Габариты, мм: 4500 х 1910 х 1740
  • Двигатель:
  • тип – дизельный
  • количество —  2179 см3
  • мощность – 181 л. с.
  • Трансмиссия: механическая, 6-ти ступенчатая
  • Динамика:
    • большая скорость – 181 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 11,7 с
    • 2006 Landrover Freelander 2 0 TD4 Спорт

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: