2006-’10 Bmw x5 e70

2006-'10 Bmw x5 e70

В 99-ом году на данный момент попыталась себя в новом качестве, выпустив громадный универсал, что конечно же владеет отменной управляемостью и динамикой, но, в отличие от вторых моделей BMW, может передвигаться по нехорошим дорогам. Дебют BMW X5 (e53) был успешным: уже реализовано около 600 тысяч машин. А это завидный показатель для не недорогого автомобиля.

Дизайнерам BMW удалось соблюсти баланс: с одной стороны, интерьеру BMW X5 придали индивидуальность, однако он выдержан в традиционно строгом стиле.

Наружность нового BMW X5 хороша. Его предшественник смотрелся более грозно, массивно, не обращая внимания на меньшие габариты. Свежие подробности придали BMW X5 второго поколения легкость, естественную для прошлых моделей концерна BMW (и нехарактерную для многих современных).

Очевидно, почитатели марки ожидают от каждой новинки не только уникальных дизайнерских ответов, но и увлекательных технических новинок.

На вершине гаммы BMW X5 версия с 4,8-литровым бензиновым V8. Разработчики утверждают, агрегат – самый экономичный среди аналогов. Для этого применили новый двухступенчатый впуск, оптимизировали впускные каналы, увеличив их пропускную свойство.

Для понижения утрат в совокупности выпуска патрубки каждых четырех цилиндров соединены в единый блок максимально близко к двигателю.

Второй бензиновый агрегат – 3,0-литровая “шестерка”, очевидно, рядная – c новым блоком цилиндров из алюминия и сплавов магния. Масса мотора всего 161 кг: на 10 кг меньше предшественника.

У дизеля – также 3 л рабочего количества, также шесть цилиндров в ряд и снова… облегчение. Четверть центнера скинул двигатель благодаря новому алюминиевому блоку вместо прошлого чугунного. Горючее в цилиндры под давлением 1600 бар подает совокупность “коммон рейл” третьего поколения, снабжая вместе с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром выброс на уровне Евро IV.

Полноприводный универсал с солидным дорожным просветом, BMW X5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – прошу вас, а вот важное распутье лучше обойти стороной. А как же полный привод xDrive – так как он может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала?

Но эта умная электроника все же больше думает об управляемости – при равномерном прямолинейном перемещении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60. А вдруг, к примеру, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перетечет до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, что задействует тормозные механизмы.

Отличить дизельную версию BMW X5 от бензиновой легко – непрогретый мотор выдает себя характерным стрекотанием. Но в – ни звуков, ни вибраций. Только маленькая шкала тахометра подсказывает, что под капотом дизель.

Дабы не блуждать лишний раз по виртуальным коридорам совокупности iDrive, кое-какие операции возможно назначить на кнопки, расположенные на центральной консоли. Занять эргономичное положение в кресле оказывают помощь разные электромоторчики которыми оно напичкано, кроме того подголовник не нужно трогать руками. Кресло – комфортное, а вот подушка может показаться коротковатой – но это не верно, под негромкое жужжание она станет таковой какой нужно как раз Вам.

Непривычный селектор “автомата” – парковочный режим включается кнопкой и по большому счету к схеме переключения необходимо привыкать. Но коробка электронная, а не механическая – сообщение с коробкой сделала ходы совсем маленькими. И в селектор коробки передач дизайнеры, наверное, положили душу – он вправду красивый, но не весьма комфортно лежит в руке.

Вобщем новый дизель весьма кроме того хорош, а 6-ступенчатая автоматическая коробка – безукоризненна. Ни каких лишних переключений, передачи изменяются скоро и медлено. Сразу после старта муфта блокируется, устанавливая твёрдую сообщение двигателя с колесами, экономя тем самым горючее и улучшая динамические показатели, а дополнительный демпфер крутильных колебаний сглаживает вибрации и рывки.

Иногда может показаться, что едешь на автомобиле с “механикой”. Только иногда при переключениях появляются характерные краткосрочные “пережевывания” гидротрансформатора.

Цифры на стекле – это не галлюцинация. Причем эта картина с электронным спидометром, индикацией круиз-контроля, подсказками навигационной совокупности видна лишь водителю. Комфортно, но в случае если злит – картинка и одно нажатие кнопок изчезает.

Шасси также обновили. Увеличили колею и базу, в первых рядах – новая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная – модернизирована. Пополнился комплект электронных совокупностей.

Если бы не высокая посадка, тяжело поверить, что это вседорожник. Кроме того самый маломощный BMW X5 (235 сил!) даст сто очков вперед многим автомобилям . Но, и поведение на дороге послужит примером: автомобиль с уверенностью стоит на прямой, безоговорочно слушается руля, четко проходит повороты, не смотря на то, что и мало кренится.

Кстати, на автомобиле с бензиновым двигателем 4,8 л – пара вторая подвеска.

Трясет в бензиновом BMW X5 заметно меньше. На этом автомобиле установлены амортизаторы с электронным управлением, изменяющие жесткость в зависимости от характера дороги. В паре с ними трудятся и активные стабилизаторы, мешающие кренам. Правда в спокойных поворотах она ведет себя приблизительно, как и дизельная версия.

В режиме “Спорт” подвеска делается плотнее, а BMW X5 охотнее ввинчивается в вираж. Но нужно быть осмотрительнее – крены исчезают, и автомобиль без предупреждения начинает соскальзывать с траектории.

На разгоне с места преимущество бензинового двигателя над дизелем фактически незаметно, и только в то время, когда стрелка спидометра переваливает за 150 км/ч, делается ясно для чего необходимы лошадки “и” лишние “кубики”.

Но дизель послушнее. Бензиновый агрегат требует более ласковой и четкой работы газом, в противном случае на прямой недолго укачать спутников, а в повороте наследить на обочине. Кроме того дружелюбная коробка с 4,8-литровым двигателем уживается немного хуже: электроника чаще играется передачами. Да и расход, если доверять маршрутным компьютерам, раза в полтора выше, чем у дизеля, к тому же горючее более дорогое

В общем BMW X5 – хороший автомобиль для езды по весьма хорошим, средним и совсем нехорошим дорогам. Но не распутью.

Маленький обзор IQ NAVI T44-1116C для BMW X5 (E70) (2006-2010)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: