Подорожание со скидкой

Подорожание со скидкой

Большая часть машин в столичных автосалонах предлагается по новым заметно выросшим стоимостям, и отыскать прошлые ценники клиентам уже не удастся. Последовательность дилеров воспользовались ажиотажным спросом а также на данный момент завышают рекомендованные производителями цены. После этого, откатывая их до официальных, они убеждают клиентов, что предоставляют им скидки.

Производители машин уверяют, что не смогут оказать влияние на обстановку.

Столичные автосалоны полностью избавились от автомобилей 2014 года. На складах остались только самые дорогие и неликвидные комплектации. Дилерам кроме того не было нужно прибегать к классическим новогодним скидкам: клиенты сметали все вероятные предложения и без них.

Большая часть машин на данный момент предлагается уже по новым стоимостям, что повергает часть клиентов в настоящий шок.

Наряду с этим в случае если в массовых сегментах дилеры жалуются на 40-процентное понижение потока клиентов, то «премиум» отчитывается о недостатке на кое-какие модели. Любопытно, что часть дилеров начала завышать рекомендованные производителями цены, а на протяжении общения с конкретным клиентом сбрасывать их до отметки официальных под видом скидок. Такую тенденцию, например, отметили еще в прошедшем сезоне в отечественном «АвтоВАЗе» и в этом подтвердили в компании Mitsubishi.

Что и по каким стоимостям продается на данный момент в автосалонах и как дилеры завлекают клиентов, разбиралась «Газета.Ru».

Без недостатка

В салоне одного из наибольших столичных дилеров ГК «Рольф» имеется в наличии фактически все модели, за исключением эксклюзивных, каковые и раньше поставлялись лишь на заказ. Об этом «Газете.Ru» поведала директор центра «Jaguar Land Rover Ясенево» Татьяна Форнасова. Она утвержает, что недостатка нет нигде, ни по одной из марок.

Наряду с этим в компании подчернули, что повышение стоимостей шло неспешно с осени прошлого года и кое-какие торговые марки успели пересмотреть прайс-страницы по нескольку раз.

«В новом году кое-какие производители кроме этого скорректировали цены: по отдельным брендам рост доходит до 20% и более, – сообщила Форнасова «Газете.Ru». – Но прошлогодние машины до тех пор пока имеется на складах. Масштабных кампаний со скидками мы на данный момент не проводим. Однако любая сделка лична, и мы хотим попасть в каждом случае предложить клиентам лучшую цену на рынке».

По оценке представителя ГК «Рольф», спрос на новые машины очень сильно упал если сравнивать с декабрем, но он остается значительно выше, чем в январе 2014 года. В компании связывают данный тренд не только с продолжением понижения цены нефти и нестабильностью рубля, но и со спекулятивной составляющей. Так, по словам Форнасовой, большое количество звонков до сих пор поступает из ближнего зарубежья, к примеру из Казахстана.

Эти клиенты ищут машины по прошлогодним стоимостям и рассчитывают их перепродать дороже.

Наряду с этим машины люксовых марок из новых партий доберутся до клиентов лишь к весне. «По некоторым брендам поставки уже идут, по вторым (к примеру, в премиальном сегменте) они должны начаться в 20-х числах января, – пояснили в ГК «Рольф». – Заказы на эксклюзивные комплектации кроме этого принимаются в производство, но тут сроки личны. К примеру, Porsche, Land Rover и Lexus берут заказы на производство на март, но логистика брендов вносит собственные коррективы: «немец» доберется до Москвы в апреле, «британец» – в мае, «японец» – в июне».

В компании «Артекс» большая часть прошлогодних машин было распродано еще в конце 2014 года. Первые автомобили из новых партий поступят в салон лишь в последнюю семь дней января. Наряду с этим поставки в наступившем году будут снижены.

По словам начальника отдела продаж компании Михаила Кормеса, в маленьком количестве в салонах остались Land Rover Freelander 2, имеется пара экземпляров Range Rover Спорт и Evoque, Jaguar XF и XJ. Кроме этого имеется пара машин на условиях 2014 года.

«В 2014 году последнее увеличение цен на новые машины было в декабре, – поведал Кормес «Газете.Ru». – В текущем году были увеличены стоимость лишь на дополнительные опции. Однако в посленовогодний период у нас кроме этого действуют особые условия и предлагаются подарки при покупке. На трансформацию стоимостей клиенты реагируют по-различному.

Многие сперва испытывают шок и большое удивление, но после этого, взглянуть на цена машин у других дилеров либо брендов, около 30% клиентов возвращается к нам с ответом о покупке. Но многие решают ожидать понижения цены и не возвращаются».

В «Автопраге», официальном дилере Skoda, «Газете.Ru» сказали, что на складах компании еще осталось маленькое количество машин прошлого года. По большей части это самые дорогие и неликвидные по комплектации и цене автомобили. Из-за увеличения стоимостей клиентский поток уменьшился на 40%.

«Существует недостаток машин, и имеется неприятности с новыми поставками от фабрик, – отметили в «направляться». – Вследствие этого машины продаются без скидок, по последним розничным рекомендованным стоимостям. В большинстве случаев дилеры применяют новогодние скидки чтобы высвободить склады для новых поставок, на данный момент в этом нет необходимости».

Со своей стороны, в «Автомире» поведали, что склады компании заметно сократились довольно подобного периода прошлого года из-за ажиотажного клиентского спроса в ноябре и начале декабря прошлого года. По некоторым маркам, к примеру Toyota либо Volkswagen, склад уменьшился сходу в четыре раза.

«На сегодня складской запас оптимален с учетом замедления покупательской активности, – поведали «Газете.Ru» в «Автомире». – Кроме того если не будет новых поставок, то имеющего склада достаточно для более чем двухмесячных продаж. Довольно дефицитными моделями стали машины сегмента SUV в таких марках, как Hyundai (ix35) и Mitsubishi (Outlander). Самый пользуются спросом среди легковых автомобилей так же, как и прежде Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Rapid».

Наряду с этим в компании кроме этого подтвердили тенденцию по отмене послепраздничных скидок, отметив, что особые акции остались только на сложные позиции. Но машины марок Peugeot, Citroen и Ford до сих пор предлагаются по стоимостям прошлого года.

На складах автосалонов ГК «Алеа» машины еще остались, но в очень ограниченном количестве. «У нас имеется порядка 10 машин, но и те в ближайшее время будут переданы клиентам, – заявил «Газете.Ru», директор по продажам ГК «Алеа» Дмитрий Иванов. – Цены на Jaguar Land Rover, Volkswagen и Honda изменились на 10–12% в зависимости от модели. Все машины продаются по новым стоимостям ввиду отсутствия неликвидны» позиций».

По оценке Иванова, клиенты в массовом сегменте заняли выжидательную позицию. Тенденцию усилило и удорожание кредитов. Наряду с этим в премиальном сегменте отмечается хороший спрос, не обращая внимания на некий рост стоимостей.

«Возможно кроме того сказать о недостатке некоторых моделей, – согласился Иванов. – Автомобили 2015 года начнут поступать на склады в последних числахЯнваря – начале февраля. Производители пока не планируют снижать поставки, но информируют о некоторых ограничениях производства в последних числахФевраля – марте. Это скажется на количестве поставляемых машин – обращение прежде всего идет об машинах импортного производства».

Откуда берутся скидки

В это же время, дабы убедить клиентов, что при покупке автомобиля они приобретают значительные скидки, последовательность дилерских центров придумал занимательное ухищрение. В одном из автосалонов компании «Рольф» обозреватель «Газеты.Ru» понял, что большая часть автомобилей стоит без ценников. По словам источника в компании, такая практика началась еще минувшей в осеннюю пору на фоне нестабильной обстановке с рублем, причем не только в «Рольфе», но и во многих других больших компаний, к примеру «Независимость».

«Цену обговаривают с старшим и продавцом продавцом, – поведал источник. – Клиенту смогут дать обещание скидку, которой в действительности не будет. К примеру, компания объявляет цену на 30–70 тыс. руб. выше рыночной, а позже делает «скидку» от салона. Получается, что цена опускается до официальной.

Клиенту думается, что он сэкономил и доволен, а салон не теряет деньги».

По словам источника, такая практика пришла в массовые сегменты из «люкса». «В люксовых сегментах цену именует продавец при личной встрече с клиентом, – поведал источник «Газете.Ru».– Считается, что, беря Ferrari, ты готов платить несколько десятков миллионов рублей. Позже это начали делать премиальные игроки, к примеру Porsche и Land Rover. Позже кто-то смекнул, что это настоящая возможность маневра с ценой, и подключился весов-сегмент.

Само собой разумеется, все зависит от бонусов, каковые дистрибьюторы покинули дилерам. Значительно чаще цену будут завышать, а позже скидывать, создавая чувство скидки. Это психологически настраивает клиента на приобретение, поскольку в другом месте таковой «щедрости» он может и не встретить.

Плюс упор будет делаться на собственных денежных агентов. Каско у дилера в прошедшем сезоне стоило в среднем на 5% больше, чем при оформления страховки самостоятельно. Вероятнее, рабочая группа вырастет, но дилер не согласится, что это по его вине, а свалит все на страховую компанию».

Комментируя обстановку с завышением стоимостей дилерами на машины Mitsubishi, в ООО «ММС Рус» «Газете.Ru» сказали, что никак не смогут регулировать данный процесс. «Мы устанавливаем рекомендованные розничные стоимости, – пояснили в «ММС Рус». – Дилер может реализовывать машины по цене выше и по цене ниже. Он сам принимает это решение, и цены регулирует рынок. У нас хорошая дилерская сеть, мы ее холим и лелеем».

Президент ООО «ММС Рус» Такаи Наоя пояснил «Газете.Ru», что такая тенденция начала появляться в ноябре-декабре 2014 года. «Мы не можем юридически осуществлять контроль эти процессы, – заявил Наоя «Газете.Ru».– Розничная цена обязана обсуждаться между покупателями и дилером, не с нами. Исходя из этого мы лишь передаем дилеру машины».

Дилеры, со своей стороны, признают, что повышают цены на машины 2014 года, но уверяют, что предложение будет все равно более удачным, чем приобретение автомобиля в соответствии с новым ценникам от производителей машин.

«Перед тем, как начался кризис, многие дилеры реализовывали машины по себестоимости чтобы «сушить» склады, а кое-какие кроме того ниже себестоимости, – поведал «Газете.Ru» президент Русском ассоциации дилеров (РОАД) Владимир Моженков. – В декабре 2014 года появился дилеры и ажиотаж смогли получить, реализовывая машины по рекомендованным стоимостям. на данный момент часть машин прошлого, 2014 года перешла на 2015-й – всего это порядка 160–170 тыс., и у каждого дилера что-то имеется в запасе. Одновременно с этим уже опубликованы новые ценники. Само собой разумеется, у предпринимателей имеется искушение в таковой ситуации: в то время, когда новый автомобиль стоит, например, 1,2 миллионов рублей., а у него в салоне стоит ветхий за 1 млн, конечно, он поднимет ценник, но все равно предложит клиентам более удачный вариант – к примеру, приобрести машину за 1,1 миллионов рублей.».

«Газета.Ru»

Увеличение утилизационного сбора (1 апреля 2018). Автомобили ПОДОРОЖАЮТ?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: