Стоимость парковки в верхнем городе планируют увеличить в 2,5 раза
До Января этого года в Минске покажется еще практически 200 платных машино-мест, но 60% водителей платную стоянку не оплачивают вовсе. Об этом AUTO.TUT.BY поведал директор ГУ «Парковки столицы» Олег Лещинский на протяжении прямой линии, на которой обсуждались вопросы развития платных парковок.
на данный момент шофер не несет ответственности за то, что он не оплатил автостоянку. Но в скором времени это может измениться. По словам Олега Лещинского, новая редакция указа президента № 589 «Об упорядочении работы автомобильных автомобильных парковок и стоянок» проходит согласование.
Документ предусматривает оплату парковки в двойном размере , если шофер уехал без оплаты машино-места.
«В городе насчитывается 30 платных парковок на 1712 машино-мест. Из них шесть — закрытые. Еще 24 парковки — это легко участок дороги, что выяснен под парковку и не имеет шлагбаумов либо заграждений.
С этих парковок в 60% случаев водители уезжают, не оплачивая машино-место, даже в том случае, если на парковке дежурит оператор».
До Января этого года в Минске оборудуют еще практически 300 машино-мест, в следующем — еще 8000. Речь заходит об участках в пределах второго кольца на улицах Аэродромной, Пушкина, Орловской, Денисовской, Долгобродской.
Фото: Юлия Альгерчик
Что же касается трансформаций, то прежде всего речь заходит о увеличении платы за машино-место в Верхнем городе как самом популярном и востребованном участке в центре Минска. Ответ смогут принять в течение следующей семь дней. Первый час парковки в Верхнем городе будет стоить 5 рублей (на данный момент — 2 рубля), второй и последующие часы — 2 рубля за час.
По всем остальным участкам Минска цена останется прошлой — 1 рубль за час.
Деньги от оплаты парковок поступают в бюджет Минска. А оттуда согласно решению города идут на создание новых парковок, на оплату содержания операторов, увеличение безопасности дорожного перемещения: создание островков безопасности либо нанесения разметки.
Олег Лещинский выделил, что введение платных парковок разрешит разгрузить город, повлияет на безопасность дорожного перемещения. Но пока что от их открытия страдают обитатели прилегающих территорий.
— У нас таковой менталитет, что всем возможно пользоваться безвозмездно. Люди начинают искать варианты во дворах. К примеру, такая обстановка отмечается на Привокзальной площади: когда в том месте сделали платную парковку, народ потянулся во дворы.
Такая же обстановка в Верхнем городе, у ЦУМа, Комаровки, — говорит Олег Лещинский. Он утвержает, что обитатели по-различному решают эту проблему, среди них и ставят шлагбаумы при въезде во двор.
Наряду с этим государственный служащий подмечает, что мысль перехватывающих парковок не сработала.
— Город предлагает перехватывающие стоянки, но ими не пользуются водители. Не смотря на то, что цена платной парковки — 5 копеек в час. За 10 часов набегает сумма в 50 копеек — это талончик в публичном транспорте! Из-за чего водителю не покинуть машину на перехватывающей стоянке и не воспользоваться автобусом-троллейбусом-метро?
Так как у работы его машина простаивает, а время от времени и на платной стоянке по 8−10 часов! И вот в то время, когда человек заплатит за стоянку 10 рублей в историческом центре города и осознает, как ему это невыгодно, тогда задумается и о том, что город загружен, и о безопасности, и об экологии в итоге.
Стремительная параллельная парковка. Тайные фишки парковки!
Темы которые будут Вам интересны:
-
Парковка в верхнем городе: стоянку можно оплатить новыми деньгами, но машино-мест стало меньше
-
Власти москвы хотят увеличить стоимость платной парковки — «автоновости»
-
Экспериментальные парковки в центре москвы перешли в статус постоянных
-
Перехватывающие парковки в минске оказались не там расположены и никому не нужны