Стильный малыш dongfeng ax4
Dongfeng AX4 – переднеприводный пятидверный SUV субкомпактной категории, что относится к представителям так называемой новой волны китайского автопрома и может похвастать запоминающимся прозападным дизайном и современной технической «начинкой»…
Он ориентирован на молодых потребителей, ведущих деятельный образ судьбы, для которых принципиально важно «как автомобиль выглядит»…
На интернациональном Шанхайском автомобильном смотре, открывшем собственные двери для широкой аудитории в апреле 2017-го, официальный дебют отпраздновал самый малогабаритный представитель кроссоверной линейки компании Dongfeng, что стал называться AX4… Но тогда он носил только статус прототипа, тогда как товарный автомобиль был представлен в сентябре того же года, по окончании чего стартовали его продажи на рынке Поднебесной.
Во наружности Dongfeng AX4 возможно уловить черты BMW i3 и Renault Kaptur, но в целом выглядит автомобиль достаточно самобытно, привлекательно и пропорционально.
С любого ракурса вседорожник цепляет взор – самобытный передок со сложносочиненными фарами и огромными противотуманками в толстых хромированных оправах, интегрированными в бампер, динамичный силуэт с рельефными боковинами и зачерненными задними стойками крыши, стильная корма с массивным бампером и изящными фонарями.
Это – субкомпактный SUV с соответствующими наружными размерами: 4195 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1622 мм в высоту. Величина колесной базы образовывает у пятидверки 2580 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм.
В «боевом» виде машина весит от 1238 до 1321 кг (в зависимости от модификации).
В Dongfeng AX4 демонстрирует прекрасный и современный вид, не лишенный толики спортивности, но за счет прямоугольных воздуховодов, рамки которых окрашены в цвет кузова, вызывает кое-какие ассоциации с новыми моделями Citroen.
Центральная консоль «нарисована» в духе минимализма – на ней размещены 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса да уникальный блок «микроклимата» с кнопками и парой тумблеров. На рабочем месте водителя сосредоточены мультифункциональный руль с рельефным ободом и нарядный «инструментарий» с двумя «цветным экраном» и глубокими колодцами борткомпьютера между ними.
В передней части салона Dongfeng AX4 применены эргономичные кресла с ненавязчивой широкими интервалами и боковой поддержкой настроек. На втором последовательности установлен гостеприимно отформованный диван, но свободного пространства тут впритык, в особенности в ногах.
Багажник у субкомпактного кроссовера достаточно вместительный – при пятиместной раскладке его количество образовывает порядка 580 литров (при загрузке под потолок). Задний диван сравнивается с полом двумя несимметричными секциями, что увеличивает вместимость грузового отделения до 1200 литров. В подпольной нише – инструменты и запасное колесо.
Для Dongfeng AX4 предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых мотора с рядной компоновкой, 16-клапанной архитектурой ГРМ, совокупностью многоточечного «питания» и регулируемыми фазами газораспределения:
- Базисный вариант – «атмосферник» рабочим количеством 1.6 литра (1556 кубических сантиметров), развивающий 124 лошадиные силы при 6000 об/60 секунд и 153 Н·м крутящего момента при 4400 об/60 секунд.
- Другой выбор – 1.4-литровый (1396 кубических сантиметров) двигатель с турбонаддувом, что генерирует 140 л.с. при 5500 об/60 секунд и 196 Н·м дешёвого потенциала при 1800-4500 об/60 секунд.
Оба силовых агрегата устанавливаются совместно с 6-диапазонным «роботом» и переднеприводной трансмиссией, но «младшему» по умолчанию отводится 6-скоростная «механика».
Максимально автомобиль может развить скорость 165-177 км/ч, а в смешанном режиме он потребляет от 5.9 до 6.6 литров горючего на каждую комбинированную «сотню» (в зависимости от версии).
В базе Dongfeng AX4 лежит переднеприводная «тележка» DF1, которая есть китайской разновидностью платформы PF1 концерна PSA. Кроссовер владеет несущим кузовом, силовая структура которого на значительную часть изготовлена из высокопрочной стали.
Спереди машина снабжена свободной подвеской типа McPherson с поперечным стабилизатором, а позади – полузависимой совокупностью с балкой кручения («по кругу» – с пассивными амортизаторами и винтовыми пружинами).
Штатно рулевой механизм этого SUV дополнен электрическим усилителем управления, а все его колеса наделены дисковыми тормозными устройствами (на фронтальной оси – с вентиляцией) с ABS, EBD и другими «примочками».
На китайском рынке Dongfeng AX4 имеет ценуот 66 800 до 101 800 юаней (~585-893 тысячи рублей), а в 2018 году он обязан «доехать» и до русского рынка.
В «базе» вседорожник может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, внешними зеркалами с обогревом и электронастройками, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедийной совокупностью, ESP, ABS, EBD, аудиосистемой с четырьмя колонками, 16-дюймовыми другими оборудованием и колёсами.
«Топовая» комплектация имеет в собственном арсенале: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку руля, бесключевой запуск двигателя, люк с электроприводом, информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым экраном, «музыку» с шестью колонками и другие «фишки».