Спорт-купе jaguar f-type
Jaguar F-Type Coupe – задне- либо полноприводное купе премиум-класса, сочетающее в себе элегантный дизайн, хорошие «приличный» уровень и ездовые характеристики практичности (особенно с учетом формата автомобиля)…
Мировая премьера двухдверки прошла в ноябре 2013 года в один момент на автомобильных выставках в Лос-Анджелесе и Токио, а его официальные продажи в государствах Ветхого Света начались весной 2014-го. Действительно, уже в осеннюю пору того же года «англичанин» подвергся маленькому рестайлингу, по итогам которого взял последовательность технических доработок (полный привод, электроусилитель руля вместо гидравлического агрегата и механическую трансмиссию) и новое (не дешёвое прежде) оборудование.
Очередное обновление настигло купе в январе 2017 года (но начинало оно в таком обличье только в апреле – на автошоу в Нью-Йорке). В этом случае модернизация сопровождалась не только техническими новшествами (автомобилю отделили 2.0-литровый мотор, а в некоторых предположениях еще и перенастроили шасси) – она кроме этого легко затронула интерьер и внешность, скорректировала модельную гамму и расширила список предлагаемых опций.
Выглядит Jaguar F-Type Coupe вправду сногсшибательно – прекрасные, грациозные и динамичные очертания его кузова по-настоящему завораживают. Хищный передок со легко сумасшедшим взором светотехники и большой «пастью» радиаторной решетки, эффектный силуэт с долгим капотом, рельефными задними «бедрами» и ниспадающей к маленькой корме крышей, спортивный тыл с красивыми «мощным» бампером и клинками фонарей – всем своим видом автомобиль демонстрирует уверенность в себе и здоровую агрессию.
Протяженность спорткупе образовывает 4470 мм, величина колесной базы наряду с этим укладывается в 2622 мм, ширина автомобиля не превышает 1923 мм, а его высота упирается в отметку 1309 мм. Дорожный просвет (клиренс) Jaguar F-Type равен 112 мм в базе и 121 мм в топовой версии с адаптивной подвеской. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1525 до 1674 кг в зависимости от комплектации.
Интерьер Jaguar F–Type сразу же настраивает на спортивный лад – этому содействует ориентированный на водителя кокпит, зрительно отделенный от пассажирской территории, что может похвастать рельефным рулем с трехспицевым комбинацией и дизайном устройств с двумя цветным «дисплеем» и глубокими колодцами борткомпьютера между ними. Центральную консоль возглавляет большой экран мультимедийной совокупности, под которым находится стильный блок климатической установки с тремя дисплеями «и» поворотными шайбами в. Убранство автомобиля отличается только качественными материалами отделки, а уровень его сборки находится на добротном уровне.
Салон «Эф-Тайпа» – строго двухместный. пассажир и Водитель попадают в объятья спортивных кресел с сильно выраженными боковыми валиками, интегрированными подголовниками, оптимальной широкими интервалами и плотностью наполнителя регулировок.
Как и «надеется» спорткару, «англичанин» владеет очень скромным багажником, вмещающим всего 320 литров груза. Характерными изюминками автомобили являются узкий проем, солидная отсутствие и погрузочная высота запасного колеса.
Для купе Jaguar F-Type на русском рынке предусмотрено четыре бензиновые модификации, любая из которых оснащается только 8-диапазонным «автоматом»:
- Роль «младшего» в данной линейки выполняет 2.0-литровая «четверка» Ingenium с яркой подачей горючего, интегрированным в блок коллектором, фазовращателями на впуске и турбокомпрессором с двойным рабочим аппаратом, которая генерирует 300 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 400 Н•м крутящего момента при 1500-4500 об/60 секунд.
Она сочетается лишь с заднеприводной трансмиссией, наделяя автомобиль следующими чертями: разгон с 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды, «максималка» на уровне 250 км/ч и расход горючего в смешанном цикле не более 7.2 литров.
- За ним по иерархии направляться шестицилиндровый V-образный мотор (кроме этого ставится лишь с задним приводом) рабочим количеством 3,0 литра (2995 см?), всецело соответствующий экологическому стандарту Евро-5 и оснащенный турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и совокупностью распределенного впрыска горючего с электронным управлением. Его мощность образовывает 340 л.с. при 6500 об/60 секунд, а отдача – 450 Н•м при 3500-5000 об/60 секунд.
Такое купе ускоряется до первой «много» за 5.3 секунды, максимально достигает 260 км/ч, а «выпивает» порядка 9 литров бензина в комбинированном режиме.
- Еще на ступени выше находится тот же самый двигатель, но форсированный дол 380 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 460 Н•м крутящей тяги при 3500-5000 об/60 секунд.
С ним стыкуются как задний, так и полный привод, в следствии чего с места до 100 км/ч машина «выстреливает» спустя 4.9-5.1 секунды, предельно набирает 275 км/ч, а расходует не более 8.9-9.1 литров топлива в цикле «город/автострада».
- Под капотом «топовых» модификаций содержится все та же V-образная «шестерка» количеством 3.0 литра с нагнетателем, потенциал которой доведен до 400 л.с. при 6500 об/60 секунд и 460 Н•м при 3500-5500 об/60 секунд. Остальные ее характеристики аналогичны прошлому агрегату.
Полноприводные модификации двухдверки оснащаются подключаемым электроникой полным приводом Torque on-demand с многодисковым сцеплением, несущим ответственность за распределение тяги. При перемещении по сухой дороге крутящий момент транслируется между осями в соотношении от 0:100 до 30:70, но при необходимости на передок возможно доставлено до 90% упрочнения двигателя (но лишь на маленький временной отрезок).
В базе Jaguar F-Type Coupe находится модифицированная «тележка» семейства «XK», а его кузов изготовлен из алюминия (холодной формовки и гидроформованного). Двухдверка имеет всецело свободную пружинную подвеску на базе двойных поперечных рычагов спереди и позади, и два варианта амортизаторов – простые спортивные либо адаптивные с электронным управлением для «топовых» предположений.
Тормоза на всех колесах автомобиля установлены дисковые, вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков равен 354 либо 380 мм в зависимости от выполнения, на задних колесах употребляются устройства размерностью 325 либо 376 мм.
Стандартно «англичанин» комплектуется рулевой совокупностью с электрическим усилителем управления и настраиваемыми в зависимости от «ездовых» условий чертями.
На русском рынке «Эф-Тайп» 2017 года реализуется в трех вариантах оснащения – «F-Type», «R-Dynamic» и «400 Спорт». Минимально за автомобиль дилеры просят 4 500 000 рублей, за полноприводный вариант потребуется заплатить не меньше 5 844 000 рублей, а «топовая» модификация обойдется в сумму от 6 711 000 рублей.
В «штате» купе может похвастать: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, ABS, DSC, датчиком дождя, би-ксеноновыми фарами, двухзонным «климатом», электрорегулировками и подогревом кресел, мультимедийной совокупностью, премиальной «музыкой», запуском мотора с кнопки, задними датчиками парковки, совокупностью предупреждения о выезде за пределы полосы и кучей другого современного оборудования.