Спорт-купе bmw m3 (e92)
Четвёртая генерация «М-модификаций трёшек» продолжает славные традиции «М» и все они являются отличными спортивными машинами. Но данный M3 – это что-то особое, вариант в кузове купе оснащен совсем новым двигателем V8 и новой трансмиссией, имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу (без утрат в прочности уменьшен вес). Данный автомобиль был протестирован на самой сложной тестовой площадке в мире – автостраде в Нюрбургринге.
В таком замечательном и динамичном автомобиле стиль ни при каких обстоятельствах не бывает главным элементом, а форма постоянно определяется функциональным назначением. Передняя часть E92-го спроектирована так, дабы под капотом возможно было установить высокооборотистый двигатель V8. Массивная задняя часть снабжает более широкую колею и разрешает разместить четыре выхлопные трубы.
Кроме того форма внешних зеркал заднего вида усиливает аэродинамические характеристики автомобиля. Совокупность этих элементов разрешает создать не просто образ, а вправду спортивный автомобиль, что, но, превосходно подходит и для повседневной езды.
Салон данный BMW M3 полностью выстроен «около» водителя. Классические для машин серии «M» круглые устройства, контроллер iDrive, и спортивное сиденье «M-типа» с функцией памяти, инновационная сочетание карбона и кожи в отделке салона – всё это вкупе создаёт настроение и комфортную среду для гонки.
Эксклюзивные 18-дюймовые диски с двойными спицами подчеркивают динамичность спортивного купе BMW M3 E92, а кованые 19-дюймовые диски 220M (опционально) максимально раскроют спортивные характеристики этого автомобиля.
Для купе БМВ М3 Е92 доступно следующие варианта цветового оформления: Interlagos Blue, Silverstone II, Melbourne Red, Jerez Black, Alpine White, Black, Sparkling Graphite и Space Grey.
Сиденья тут сочетают спортивные особенности и комфорт. Это было достигнуто благодаря применению: мягкой кожи, оптимизированной эргономики. Боковая помощь кроме этого содействуют комфортной езде.
Положение сиденья сохраняется в памяти.
Салон купе отражает спортивный темперамент автомобиля, но не лишен комфорта. Дизайнеры BMW совершили настоящий прорыв, поменяв привычные представления о дизайне салона спортивного автомобиля. Неповторимые материалы отделки, изготовлены из кожи с применением карбона.
Для обеспечения безопасности в E92-ом предусмотрены подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности. Работой всех подушек безопасности руководит превосходно откалиброванная интеллектуальная совокупность безопасности. Она снабжает срабатывание каждой подушки под нужным углом для максимального сокращения последствий всех типов ударов.
Эта совокупность кроме этого может активировать преднатяжители ремней безопасности, отключать центральный замок и прерывать работу топливного насоса.
Для увеличения безопасности смогут быть установлены адаптивные передние фары. Датчики непрерывно следят за углом и скоростью поворота рулевого колеса, приобретаемые эти обрабатываются, и электромеханические приводы поворачивают отражатели ксеноновых фар в направлении поворота для лучшего освещения дороги.
Оптимизированная аэродинамика автомобиля разрешает стабилизировать и расширить прижимную силу. Дополнительный воздухозаборник на капоте разрешает снижает лобовое сопротивление. Задний фартук с диффузором снабжает контролируемый поток под дном автомобиля.
Передний спойлер со встроенными воздухозаборными отверстиями содействует лучшему охлаждению двигателя.
Новый двигатель V8 полностью соответствует характеру М3 Е92: большая частота вращения 8400 об/мин, мощность 420 л. с., большой крутящий момент 400 Нм на 3900 об/мин. Так же установлены личные дроссельные заслонки, каковые в большинстве случаев употребляются лишь в гоночных моделях машин. Это разрешило добиться превосходно скорости отклика на действия водителя, делая управление этим «M3» захватывающим.
Новая 6-ти ступенчатая ручная коробка передач снабжает оптимальную передачу мощности двигателя во всех диапазонах оборотов, разрешая при необходимости быстро расширить скорость. Кроме того переход на более низкую передачу доставляет только приятные ощущения – особенно при перемещении в повороте. Переработано и облегченное вентилируемое сцепление для обеспечения лучшего рассеивания тепла.
Облегченная конструкция автомобиля снабжает оптимальную продольную и поперечную динамику. Она включает в себя высокопрочные бамперы, цельную переднюю часть автомобиля, крышу из углепластика, и всю ходовую часть. Новый двигатель V8 весит на целых 15 кг меньше шестицилиндрового блока, установленного в автомобиле прошлого поколения. Все массы максимально приближены к центру тяжести, и наряду с этим сохранено совершенное распределение веса по осям – 50:50.
Кроме этого была увеличена жесткость шасси – для достижения легкости и повышения движения большей устойчивости.
Кроме того маленькое повышение сцепления с дорогой довольно часто играется решающую роль. Изменяемая блокировка дифференциала совершенно верно определяет нужное сцепление на базе крутящего момента. Кроме того в то время, когда сцепление колес с дорогой существенно изменяется, к примеру при прохождении поворотов на высокой скорости, купе BMW M3 с уверенностью держит дорогу благодаря перераспределению до 100% мощности на любое из задних колес.
Водители, привыкшие брать от своих машин все, прекрасно знают, что дает эта совокупность: она усиливает управляемость, повышает безопасность и оптимизирует тяговое упрочнение заднеприводного купе.
Совокупность DSC оказывает помощь сохранить сцепление колес с дорогой в экстремальных обстановках. При включении она предотвращает занос автомобиля, используя тормоза лишь к тем к колесам, каковые имеют сцепление с дорогой. В динамичном режиме M Dynamic совокупность DSC окажет помощь реализовать спортивные амбиции: ее использование ведет к повышению сноса в продольном и поперечном направлениях на любых скоростях.
А электронная регулировка жесткости амортизаторов EDC (опционально) с тремя разными режимами дать огромную свободу вождения. Но это не снижает безопасность, а только повышает наслаждение от вождения.
Замечательные составные тормоза этого автомобиля удовлетворяют высочайшим требованиям к замедлению при торможении, работе при езде по мокрой дороге, устойчивости к высоким температурам и износу, требованиям, каковые в большинстве случаев предъявляются лишь к спорткарам. Эти дисковые тормоза с перфорацией скоро и совершенно верно реагируют на нажатие педали, к тому же, благодаря применению алюминия совокупность имеет поразительно небольшой вес.
Совокупность «M Drive» разрешает водителям программировать множество функций автомобиля в соответствии со собственными предпочтениями. Среди функций, каковые возможно запрограммировать, – блок электронного управления DME, совокупность динамического контроля курсовой устойчивости DSC, электронная регулировка жесткости амортизаторов EDC, рулевая совокупность Servotronic и двигатель. Дабы выбрать настроенные параметры – для весьма комфортной либо спортивной езды, – достаточно будет надавить кнопку «M Drive» на рулевом колесе.
Характеристики BMW M3 E92 (купе)
- Двигатель:
- мощность, к.т/л.с./об. в мин – 309/420/8300
- количество, куб. см – 3999
- количество цилиндров/клапанов – 8/4
- большой крутящий момент/частота вращения, Нм/об. в мин – 400/3900
Цена купеBMW M3 E92, в стандартной комплектации от 3 млн. 260 тыс. рублей (согласно данным на конец 2007 года).