Бюджетный седан renault logan i

Мысль разработки недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый броский и успешный представитель среди дешёвых малолитражек, своим возникновением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных машин.

Бюджетный седан renault logan i

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время собственной конвейерной жизни интерьер и экстерьер несколько раз подвергался малому визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, выстроенное на «проверенных агрегатах и узлах концерна Renault», оказалось таким удачным, надежным и ремонтопригодным, что поменять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена кроме того самой дешёвой версии седана доходит практически до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в Российской Федерации данный трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для русского рынка данный автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на столичном заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция несложных, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Собственный место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся совершенно верно под главными фарами.

Покатый капот с ясными продольными ребрами переходит в громадное лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, только арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на замечательных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму только имитация спойлера на крышке грузового отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран как следует и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот лишь лакокрасочное покрытие не сильный. На месте глубоких царапин и сколов скоро появляется ржавчина.

В простоте имеется собственный резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются низкой ценой. К примеру, за капот нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: протяженность — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый эргономичный руль, информативные устройства, минимум переключателей и кнопок на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте достаточно комфортно, вот лишь в базисной версии «Authentique» не достаточно регулировки рулевой колонки…  Да и по большому счету начальная версия «Логана» весьма «бедная», включает только подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором последовательности разместятся трое не через чур требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (а также потому «Логан» и ценят таксисты за громадный салон).

Раздельно хочется сообщить об огромном грузовом отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний последовательность сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие нужные для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок с ДУ. Но магнитола — лишь за отдельную плату.

Применяемые для отделки салона материалы недорогие, но подгонка элементов и качество сборки интерьера на высоте.

В случае если сказать о технических чертях Renault Logan I, то данный седан выстроен на классической для европейского «В» класса базе: спереди – стойки МакФерсон, позади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.

Для «Logan» русского сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базисной для всех двигателей есть 5МКП. А приблизительно в середине его «жизненного цикла» стал дешёв (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый не сильный (75 л.с.) мотор подойдет лишь весьма педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход горючего 9,5 литров в городе) – его мощности очевидно не достаточно для автомобиля массой около 1 тонны.

самый соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до много и максималка в 180 км/ч) и расход горючего не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются комфортностью и энергоёмкостью, а дорожное покрытие открыто страшного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, большой кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость не сильный.

Сначала складывается чувство, что подвеска не опасается разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали имеется обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля.

Продолжительно «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через несколько лет эксплуатации, бензиновые моторы a priori надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в весьма сильные морозы (-35, -40 C).

С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (по большей части при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач кроме этого беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит собственного хозяина, будет являться верной и правдой, снабжая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «безлюдной» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на русском рынке стартует с 399 000 рублей. Цена самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Тест 5 бюджетных седанов VW Polo Sedan, Peugeot 301, Renault Logan, Skoda Rapid и Citroen C-Elysee

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: