Специалист о пробках на площади богушевича: пока мы строим метро, ситуация не изменится

Специалист о пробках на площади богушевича: пока мы строим метро, ситуация не изменится

Автолюбитель Сергей из Минска пожаловался, что каждый день застревает в пробке на площади Богушевича. AUTO.TUT.BY узнал у экспертов «Минскинжпроекта», в то время, когда же исправится обстановка на проблемном перекрестке. Прогноз водителей не обрадует.

Маленький участок дороги на площади Богушевича в Минске, где каждый день происходят заторы

— Светофор трудится легко в ужасном режиме, 10 секунд зеленого и 90 секунд красного. На перекресток на зеленый свет толком не выехать, поскольку некуда, он всецело забит! Участок в 250 метров преодолеваешь за 20 мин. со скоростью не больше 0,7 км/ч! — негодует читатель.

Сергей интересуется, неужто те работы, каковые занимаются организацией перемещения на участке, неприятности не видят. И до тех пор пока в Минске будут строить третью линию метро, город будет задыхаться в пробке?

— Неужто все годы строительства метро мы вынуждены будем проводить в дичайших для Минска пробках? Необходимо подчеркнуть да и то, что перемещение организованно так, что с Клары Цеткин нет поворота на улицу Немигу, нет и поворота на улицу Мясникова. А сейчас, внимание, вопрос: как с данной улицы попасть на Немигу и Мясникова, ничего не нарушая?

Тот же вопрос: как с Немиги попасть на улицу Мясникова?

Читатель отправил видео, в котором видно, как проезжает данный перекресток в 250 метров шофер утром. Время в нем ускорено в шесть раз.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

на данный момент на площади Богушевича идет очередной этап строительства станции третьей линии метро. Проектом предусмотрено изменение графика светофорного регулирования на перекрестке с учетом оптимизации транспортной нагрузки по времени дней по всем имеющимся направлениям перемещения.

— Мы всегда проводим мониторинг транспортной обстановке на данном перекрестке, предлагаем разные варианты ее совершенствования. Все трансформации согласовываются с муниципальный Госавтоинспекцией, которая, со своей стороны, кроме этого вносит соответствующие корректировки, — растолковывает основной эксперт по организации перемещения университета «Минскинжпроект» Андрей Шпилевский.

В организации информируют не весёлые для автолюбителей новости: в первых рядах ожидает еще три этапа реструкуризации перемещения. Для обеспечения пропускной свойстве перекрестка на всех этапах будет запрещен левый поворот с улицы Клары Цеткин (со стороны улицы Кальварийской) на улицу Немига. Маршрут объезда может осуществляться по улице Кальварийской — улице Романовская Слобода с выездом на улицу Немига в правую либо левую стороны.

С улицы Немига возможно попасть на улицу Мясникова через проспект Независимости со съездом на улицу Бобруйскую, и с улицы Клары Цеткин с разворотом на улице Бобруйской.

По словам экспертов, расчеты параметров светофорного регулирования на перекрестке говорят о том, что кроме того в самый загруженный период теоретически на перекрестке не должно быть пробок.

— Но они появляются! На практике выходит что? Водители всегда нарушают правила проезда перекрестка.

Автолюбители пробуют проскочить его на запрещающий сигнал, останавливаясь на следующей «стоп-линии», забивая накопитель для транспорта, движущегося в следующей фазе регулирования с прилегающей улицы, — говорит Андрей Шпилевский.

В Минскинжпроекте предлагают другие участки проезда: по маршруту Кальварийская — 1-е транспортное кольцо — Карла Либкнехта — 2-й пер. Розы Люксембург — пр-т Дзержинского — Клары Цеткин и так избежать затора.

— Лучше станет, в то время, когда мы замкнем первое кольцо от Карла Либкнехта до улицы Толстого. Тогда у улицы Клары Цеткин покажется дублер, что разрешит разгрузить данный участок.

В случае если сказать о сроках, то раньше июня 2019 года этого не случится.

— В свое время мы строили проспект Дзержинского, закрывали его участок, и люди относились с пониманием. Да, без наслаждения, но они знали, для чего это делается. Тут такая же обстановка — до тех пор пока мы строим метро, обстановка не изменится.

Исходя из этого хочется призвать автолюбителей к терпению, соблюдению и взаимоуважению правил дорожного перемещения.

Putin’s direct line with the people

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: