«Спасибо за идеи. некоторые реализовали». начальник угаи — о письмах от водителей и пешеходов

"Спасибо за идеи. некоторые реализовали". начальник угаи — о письмах от водителей и пешеходов

Государственная автоинспекция региона проводит проект «Открытый диалог»: обитатели области присылают по email собственные предложения по улучшению безопасности дорожного перемещения. За 14 дней поступило 152 обращения от 33 человек. Многие письма уже обработали, самые интересные из них прокомментировал на пресс-конференции глава управления ГИБДД УВД областного исполнительного комитета Владимир Назарко.

— Громадное благодарю обитателям области — они весьма деятельно подключились к данной работе, радует, что у нас большое количество неравнодушных людей, — отметил Владимир Назарко. — Имеется и критика в отечественный адрес. Но больше — хороших откликов, и инициатив. Люди предлагают весьма занимательные объемные идеи. Мы их обработаем и планируем разместить в сети — дабы обитатели региона имели возможность их обсудить.

Затем будет принято решение: жить этим идеям либо нет.

Глава областной ГИБДД сказал, что по многим фактам, о которых шла обращение в электронных письмах, он выезжал на место, дабы детальнее разобраться в ситуации. Кое-какие предложения уже воплотили в судьбу, кое-какие реализуют в скором будущем.

Владимир Назарко. Фото: «Новополоцк сейчас»

Отдельные предложения, каковые пришли на почту ГИБДД, Владимир Назарко прокомментировал подробнее.

«Установите дорожный символ „Остановка запрещена“ на участке улицы Чкалова в Витебске — от улицы Солдат-интернационалистов до перекрестка с проспектом Строителей».

— Думаю, установка символа нецелесообразна. Дорога на улице Чкалова имеет по две полосы в каждом направлении, имеется разделительный газон. В час пик в том месте увеличивается интенсивность перемещения. Но она не критична. Я громадный соперник размещать символы, требования которых не будут делать. Установка символа «Остановка запрещена» на данной улице лишь усугубит обстановку: автомобили будут загонять во дворы.

Но мы — за то, дабы сделать в том месте дополнительные парковки. Соответствующую данные направим в городской исполнительный комитет.

«На нерегулируемом пешеходном переходе на улице 2-я Заслонова, в районе домов № 117, 119, нет ливневой канализации. И при выпадении осадков в том месте не пройти из-за воды, исходя из этого никто не пользуется пешеходным переходом».

— Да, вправду это так. В скором будущем, в то время, когда выпадут осадки, мы выедем в том направлении и посмотрим, куда возможно переместить переход, дабы пешеходам было комфортно.

«На дороге, которая ведет из Новополоцка на предприятие „Нафтан“, сравнительно не так давно случилось ДТП, в котором погиб ребенок, два человека были ранены. Предлагаем установить в том месте неестественную неровность, дополнительное освещение и оборудовать реверсивное перемещение».

— Полностью поддерживаю идею. И принимаю претензии, что не видели проблему на данной дороге раньше. В том месте уже сделали немного поднятый пешеходный переход, оборудовали дополнительное освещение. на данный момент решаем вопрос с управлением «Нафтана», дабы организовать реверсивную полосу.

«Ликвидируйте нерегулируемые пешеходные переходы на проспекте Черняховского и демонтируйте регулируемый пешеходный переход на проспекте Строителей около дома № 4».

— Первые этажи строений на проспекте Черняховского применяют под магазины и офисы. И тут громадная миграция людей. Ликвидировав переход, мы заставим пешеходов перебегать улицу в том месте, где не положено. То же самое — и с переходом на проспекте Строителей в районе дома № 4.

В скором будущем проспект Черняховского, улицу Зеленогурскую, Бешенковичское шоссе завяжем в «зеленую волну», и неудобств для водителей не будет.

«Необходимо запретить стоянку на проспекте Черняховского в районе дома № 10».

— Не вижу необходимости. В противном случае забьем автомобилями все дворы.

«С целью сокращения времени прохождения пассажирского транспорта по маршруту пересмотреть график перемещения автобусов, увеличив скорость их перемещения».

— Категорически против. Происходит много ДТП, в то время, когда люди падают в публичном транспорте и приобретают телесные повреждения. В текущем году было порядка 9 таких происшествий.

Кто-то упал из-за преклонного возраста, кто-то опоздал взяться за поручень Чем выше скорость перемещения, тем выше риск травмирования пассажиров. Исходя из этого — нет.

«Пора установить на всех въездах в Витебск стационарные измерители скорости перемещения транспортных средств, поддерживающие функцию вывода информации на табло».

— Хорошая мысль, думаю, от этого будет хороший эффект. Предложение будет рассмотрено на областной рабочей группе по безопасности дорожного перемещения. Но для реализации нужно финансирование.

«В Орше — на перекрестке улиц Советской, Энгельса, Замковой — необходимо организовать кольцевую транспортную развязку».

— Да, кольцевое пересечение — современный надёжный инженерный подход. Но на этом перекрестке существуют параметры, каковые не разрешат сделать круговое перемещение: в том месте нет пространства. Максимум, что сможем сделать, — поможем сориентироваться водителям разметкой. Создадим ее в следующем году.

Согласен, перекресток сложный, и неместному обитателю в том месте тяжело сориентироваться. Первый раз, попав в том направлении, я также не знал, как его проехать.

«Сделать улицу Офицерскую в Витебске недоступной для сквозного перемещения транспорта».

— Острой необходимости в этом нет. Закрыв в том месте сквозное перемещение, мы увеличим нагрузку на другие транспортные артерии: улицы Смоленскую, Ленина, Шубина.

«Устроить „зеленую волну“ в Новополоцке».

— Мы предлагаем внедрить ее на улице Молодежной. Соответствующая информация в городской исполнительный комитет уже направлена.

Что касается Витебска, то в «зеленую волну» завязаны улицы Солдат-интернационалистов, Петруся Бровки, проспекты Строителей и Столичный. В скором будущем разглядываем возможность устроить «зеленую волну» на въезде в город со стороны Бешенковичского шоссе и потом — по улице Зеленогурской, проспекту Черняховского, улице Ленина до Смоленского рынка. Следующий этап внедрения совокупности светофорного регулирования — на улицах Кирова, Замковой, проспекте Фрунзе до улицы Терешковой.

И на улице Терешковой до Столичного проспекта. На улицах Титова, Ленинградской и Гагарина вводить «зеленую волну» не нужно. Это же относится и к улице Гагарина — до той поры, пока в том месте идет реконструкция.

Проект областного управления ГИБДД «Открытый диалог» длится. В случае если у вас имеется предложения и идеи, каковые окажут помощь улучшить организацию перемещения транспорта и повысить безопасность на дорогах, пишите на электронный адрес: оtkritiydialog@gmail.com

ЗаSHITники — Где Благодарю? (Despacito cover)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: