Согласно новому отчету volvo trucks, усталость и невнимательность — причина большинства аварий
Отчет был подготовлен командой подразделения Volvo Trucks по изучению обстоятельств аварий – Accident Research Team (ART). Он основывается на собственных расследованиях событий несчастных случаев, и на данных, предоставленных разными национальными и европейскими специальными ведомствами. В докладе описываются обстоятельства происхождения аварий с участием грузового транспорта, разные схемы последовательности событий на протяжении ДТП, и даются советы по уменьшению риска аварий их последствий.
90 процентов всех аварий всецело либо частично случаются по вине антропогенного фактора, к примеру, в то время, когда один либо пара водителей, участвующих в дорожном перемещении, отвлекаются либо недооценивают скорость перемещения транспортного средства, – говорит Карл Йохан Алмквист, начальник отдела безопасности автомобилей компании и дорожного движения Volvo Trucks.
В докладе кроме этого отмечен тот факт, что приём спиртного за рулем не есть одной из главных обстоятельств несчастных случаев с участием водителей грузовиков. Лишь 0,5 процентов водителей грузового транспорта, попадающих в важные аварии, были пьяны. Соответствующий показатель для аварий с участием пассажирских машин варьируется от 15 до 20 процентов.
Согласно данным статистики в 17 процентах несчастных случаев со смертельным финалом и в 7 процентах аварий, повлекших за собой важные травмы, участвуют крупногабаритные грузовики. Большая часть дорожно-транспортных происшествий, из-за которых шофер грузовика приобретает травмы, случается, в то время, когда одиночный грузовик выезжает за пределы дороги. Более половины всех важных аварий с участием грузового транспорта происходит в следствии столкновений автомобилейи грузовиков.
Доступ к данной статистике есть очень полезным для отечественной работы по улучшению показателей безопасности, помогая верно расставить приоритеты на протяжении разработки продукции. К примеру, мы используем эти сведенья для увеличения уровня безопасности отечественных последних моделей грузовиков с разными совокупностями помощи, каковые улучшают видимость, дают предупреждение водителя о опасных моментах либо акцентируют на них внимание, –растолковывает Карл Йохан Алмквист.
Вы имеете возможность взглянуть на YouTube видео о том, как новая активная совокупность безопасности от Volvo Trucks – совокупность предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения (Collision Warning with Emergency Brake ) – оказывает помощь избежать удара и наезда позади.
Благодаря улучшению черт безопасности транспортных средств, совершенствованию дорожной инфраструктуры и более осмотрительному поведению на дороге, количество ДТП со смертельным финалом на дорогах Европы непрерывно понижается В первую очередь 1990-х годов. Но значительно больше судеб возможно было бы спасти, если бы люди чаще применяли ремни безопасности, чего не делает кроме того добрая половина водителей грузовиков на дорогах Европы. Лишь 5 процентов водителей, погибших в следствии аварий, были пристегнуты ремнями безопасности.
До тех пор до тех пор пока люди приобретают травмы в следствии дорожно-транспортных происшествий, мы будем продолжать работу по увеличению уровня безопасности на дорогах. Во-первых, делая отечественные машины более надёжными для других участников и водителей дорожного перемещения, и, во-вторых, методом распространения технических инноваций и методом влияния на модели поведения, убеждая все больше людей применять ремни безопасности.
ART проводит изучения и анализ событий дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков В первую очередь 1969 года. Более чем 40-летний опыт данной организации послужил основа в постоянной работе Volvo Trucks по совершенствованию черт безопасности грузовиков и травм предупреждения и систем аварий, что делает грузовики Volvo одними из самых надёжных на рынке.
Публикация отчета на тему дорожно-безопасности и транспортных происшествий дорожного перемещения в Европе (European Accident Research and Safety Report 2013) ознаменовала собой первую открытую публикацию изучений компании Volvo Trucks по данной проблеме.