Гид по новым недорогим системам безопасности lexus и toyota

Гид по новым недорогим системам безопасности lexus и toyota

Тойота обеспокоена безопасностью на дорогах. Делает совокупности безопасности дешевее и дешевле

В то время, когда Toyota и Lexus заявили о введении недорого нового автоматизированного пакета безопасности, мгновенно показался в голове вопрос, чем он отличается от других функциональных совокупностей безопасности? Меньшей ценой!

Он не будет предлагать меньшую защиту и не продемонстрирует замедленную реакцию в настоящем дорожном происшествии. В действительности недорогой, это не означает «отсталый». Да, ценник отличается от аналогов собственной доступностью, но при том, за довольно малые деньги предлагается большой уровень защиты.

И без того, дабы у вас было лучшее познание, по каким правилам и как трудится новая совокупность, мы создали следующий экскурсовод, сохраняем надежду нужный для вас.

Где мы встретимся с ней прежде всего?

Две новые модели Toyota/Lexus возьмут обновленный автоматизированный пакет безопасности. Мы говорим о двух внедорожниках, это будет RAV 4 Hybrid и четвертое поколение Lexus RX.

Это весьма интересно: Электронные ассистенты на машинах, которым пока не стоит доверять

«Упакованные» в единую совокупность, разные функции содействуют ответу в трех главных областях защиты в аварии либо возможности ее избегания: предотвращение либо смягчение удара от наезда позади, сохранение перемещения автомобиля в полосе и увеличение безопасности дорожного перемещения ночью. В случае если быть кратким, совокупность предназначена для ответа довольно часто видящихся типов аварий по статистике анализа ДТП.

Toyota Safety Sense и Lexus Safety System +

Следуя однообразным правилам TSS (Toyota Safety Sense) и LSS+ (Lexus Safety System +) предлагаются в разных пакетах.

По ходу повествования Toyota в забавной форме воображает базы работы совокупностей. Вот так в принципе они и трудятся

1. Toyota Safety Sense

Совокупность будет представлена в виде двух пакетов, Toyota Safety Sense C, для компактных машин и TSS P для среднеразмерных и премиальных моделей. Посмотрим, что любой из этих пакетов обязан дать в плане защиты.

не меньше Sense C совмещает лазерный радар и камеру для увеличения производительности надежности, кроме этого предлагает три функции помощи:

— Pre-collision System (PCS): совокупность применяет лазерный радар и камеру для сканирования объектов перед автомобилем. В то время, когда распознана потенциальная угроза, совокупность определяет, есть ли столкновение возможным и даёт предупреждение водителя о необходимости торможения посредством звуковых и визуальных оповещений. В случае если шофер подмечает опасность и начинает экстренное торможение, совокупность снабжает дополнительное тормозное для максимально интенсивной остановки.

В случае если шофер не тормозит в установленное время совокупность машинально использует торможение, уменьшая скорость приблизительно на 30 км/ч, в целях предотвращения либо смягчения последствий от столкновения.

— Lane Departure Alert (LDA): посредством той же камеры, применяемой в PCS, LDA обнаруживает видимые жёлтые линии и белые разметки, давая предупреждение водителя аудио и визуальным сигналами, в случае если транспортное средство начинает заезжать за пределы собственной полосы. Тут все хороши легко.

— Automatic High Beam (AHB): эта совокупность создана для безопасности и улучшения видимости вторых участников перемещения ночью. Фары встречных машин и задние фонари в первых рядах идущих автомобилей обнаруживаются совокупностью с последующим автоматическим переключением между дальним и ближним светом. Автоматика будет трудиться четче, чемводитель переключающий свет в ручном режиме, предотвращая ослепление попутных участников и встречных перемещения.

Toyota Safety Sense P предлагает все совокупности обрисованные раньше и додаёт еще две дополнительные функции:

— Pedestrian Pre-Collision System: кроме камеры совокупность применяет радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях. При возможности наезда на пешехода срабатывает автоматическая тормозная совокупность на скоростях между 11 и 80 км/ч для предотвращения столкновения с пешеходами.

— Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта совокупность безопасности трудится на шоссе и смотрит за транспортными их скоростями и средствами. В то время, когда требуется, он может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона методом торможения и плавного разгона.

2.Lexus Safety System +

Смотрите кроме этого: Современные тормозные совокупности в машинах

Кроме этого как и Toyota Safety Sense, Lexus Safety System + объединяет в единое целое такие совокупности как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все совокупности трудятся кроме этого, как продемонстрировано выше. Но имеется пара различий, к примеру LDA кроме этого даёт предупреждение водителя о начале съезда с полосы посредством вибрации на рулевом колесе, помимо этого, вместе с Lane Keep Assist, совокупность совмещена с рулевым управлением, дабы сделать маневры для водителя максимально легкими.

Новая Camry 2018. Уже не Toyota, ещё не Lexus. тест и Обзор-драйв [4k/UHD]

Темы которые будут Вам интересны: