Социальная реклама на дорогах: жестокая, креативная, нелепая
Социальная реклама может оказать помощь решить публичные неприятности, в то время, когда законы не вызывают нужного результата. Но как она обязана смотреться, дабы быть действенной?
Рынок социальной рекламы уже перенасыщен инициативой, но не всегда она нужна, а в некоторых случаях кроме того дает обратный эффект.
Недавно фотографии провокационных рекламных щитов практически взорвали рунет. На одной из улиц Москвы в октябре показался плакат с нецензурным посланием якобы от Минздрава. Спустя некое время показался и второй.
Шокирующие послания к людям появляются не только в Москве. Вот таковой плакат возможно замечать на одной из улиц Нижнего Новгорода.
Вот еще занимательные рекламные щиты из различных уголков СНГ: Ижевск, Минск…
Большое количество экземпляров, каковые вызывают если не хохот, то как минимум удивление. Но уж совершенно верно ничего близкого к собственной начальной функции. С легкой руки чьего-то больного воображения мотоциклист обретает рога, а водители, не пропускающие пешеходов, сравниваются с нацистами.
Семья же, ожидающая водителя, приводит к стойкому желанию ни при каких обстоятельствах не возвращаться к себе…
Кто-то к вопросу безопасности на дорогах подходит издали и более креативно.
Но реклама может удачно влиять и без всяких провокационных слоганов, заснятых ожесточённых аварий и искалеченных людей. Сделать это значительно сложнее. Недаром в Британии данный ролик называющиеся Embrace life признан лучшим.