Следствие: уголовное дело о столкновении мотоциклиста с экипажем департамента охраны на независимости закрыто. байкер гнал 191 км/ч

Следствие: уголовное дело о столкновении мотоциклиста с экипажем департамента охраны на независимости закрыто. байкер гнал 191 км/ч

Ночью 5 сентября 2012 года в столице на пересечении улицы и проспекта Независимости Макаенка столкнулись автомобиль Департамента охраны Первомайского РУВД и мотоцикл Honda CBR 1000R. 28-летний мотоциклист погиб на месте происшествия. Следствие установило: обстоятельством ДТП стало важное превышение скорости водителем мотоцикла – в момент удара, другими словами по окончании торможения, она составляла практически 145 км/ч, записи с городских камер видеонаблюдения говорят о том, что мотоцикл двигался по проспекту со скоростью 191 км/ч.

— Конечная скорость мотоцикла составляла 144,8 км/ч – в момент удара. Эти с камер видеонаблюдения, установленных на участке проспекта от перекрестка с Сурганова до перекрестка с Макаенка, помогли установить скорость перемещения мотоцикла до момента, в то время, когда шофер нашёл опасность, — 191 км/ч, — сказали AUTO.TUT.BY в управлении Следственного комитета по Минску.

Согласно точки зрения следствия, если бы шофер мотоцикла двигался с разрешенной в городе скоростью 60 км/ч, то два транспортных средства по большому счету не сошлись бы в одной точке.

— Свидетель – второй байкер, ехавший метрах в 80 сзади потом погибшего мотоциклиста, – пояснял, что он видел выезжавшую на проспект машину метров за 500-600 до места столкновения. Другими словами если бы мотоциклист заметил автомобиль, двигаясь на скорости 60 км/ч, то расстояния с момента обнаружения опасности ему хватило бы чтобы избежать столкновения торможением. При скорости же кроме того 144,8 км/ч остановиться он уже не имел возможности.

Следствие установило: мотоцикл ударил автомобиль в левую заднюю часть в четвертом последовательности.

— Мотоциклист в соответствии с ПДД не имел права в тот момент двигаться в крайнем левом последовательности: шофер при наличии двух и более свободных полос перемещения обязан занимать крайнее правое положение на дороге. В крайнюю левую полосу он может перестраиваться для опережения попутного транспорта либо при обнаружении препятствия. В момент, предшествующий ДТП, проспект был полностью свободен, шофер же ехал по 4-му последовательности задолго до обнаружения препятствия, — пояснили в УСК.

29 октября опытный праздник отметили сотрудники Департамента охраны МВД Республики Беларусь

Темы которые будут Вам интересны: